Цитата(GRIZZLY @ 4.5.2009, 22:27)

Все бы тогда резали по 5 витков и ездили бы на мягких управляемых авто!
Смотри к примеру в пружине 10 витков, на нее действует сила (масса) 400 кг, т е на каждый виток приходится по 40 кг, срезаем один виток, получается сила (масса) 400 кг а витков 9, т е получается на каждый виток 44.44, уже больше, срезаем 2 витка получается 50! А теперь физика чем больше сила действует на пружину тем сильнее она сжимается, а затем разжимается. Т е становится жеще. Как то вот так.
Пружина в 3 -4 витка это не пружина, а хрен знает что!
Т.е. получается жесткость пружины увеличивается за счет того, что все витки ложатся друг на друга и машина шлепается об отбойник. Раз вы так любите физику, то возьмите учебник и почитайте.
Жесткость пружины определятся жесткостью одного витка, причем на наших пружинах жесткость витков разная у центральных и крайних. Если отрезать один виток, вся нагрузка пойдет на оставшиеся, и в итоге витки лягут друг на друга, а это уже не пружина. И посмотрите на пружину, она навита неравномерно, отрезая на энное количество витков непонятно как меняете характеристики. ИМХО те кто знают физику и хотят низкую подвеску, ищут нормальные комплекты.