Сообщение добавлено 4.5.2009, 22:21
Сколько понаписали уже. На эту тему выложена очень хорошая статья в соотвествующем разделе.
Как показал опыт то занижение что на классике, что на переднем приводе стоить делать на 1.5 витка передние пружины, и на 2-2.5 витка задние, если говорить про родные пружины. Это так называемое рабочее занижение, при котором подвеска "работает" а не получает по соплям от отбойника. Имеено пружина дает занижение а не укорачивание штоков как кто то писал. Оно делается естественно для того чтобы избежать выскакивание пружины и чтоб аморт не находился постояяно в сжатом положении. Шток при такой резке укорачивается перед на 3 см, зад на 4 см, банально - укорачивается шток на столько на сколко отпилена пружина если их сопоставить, т.е шток вытянут до упора. Больше делать не желательно, ибо ресурс у амортов будет маленький, т.к запаса по рабочему ходу практически не остается. Стойки используем скопинские, они "прокачены" и специально под занижение сделан газовый подпор. вот примеры заниженных машин. Повторюсь сдесь занижение не ради понта и лежанки на брюхе - кто понимает тот увидит. Конечно можно и ниже, но это не езда а секс.
Эскизы прикрепленных изображений
Летаем низко со свистом