для тех кто обрезает пружины!

Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2004, 13:21

недавно видел у одного деда сзади стоят сдвоенные пружины как бы одна в другой обе стандартные
сделано это было вот как одна пружина режется пополам и вкручивается половинками одна часть сверху второй другая снизу и витки пружин между собой стягиваются хомутами
высота на толщину пружины выше а жесткость больше в два раза
так вот чтобы жесткость пружины оставалась нормальной после урезки нужно делать это таким же образом как вы двойные пружины и контакт будет получше

может что не так сказал поправьте! я не спец в подвеске но много что умею
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2006, 19:05

to Pugnator laugh.gif laugh.gif laugh.gif +10 хорошо подметил, а я побежал искать цепь wink.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Летаем низко со свистом



#3 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2006, 0:25

Цитата(DerekS @ 29.11.2006, 23:05) *

to Pugnator laugh.gif laugh.gif laugh.gif +10 хорошо подметил, а я побежал искать цепь wink.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

кто-нибудь из мыслящих и им ПОДДАКИВАЮЩИХ может мне обьяснить почему такая пружина не будет работать , или не может.
или только обсмеять и больше ничего никто предложить не может, (потому что идея сложна в расчетах и такого еще нет в мегазинах)
кстати , кто не видел в глаза пневмо-рессору(от ЛИАЗа) прозьба не вмешиваться, - эта подушка способна поднять 3-5 тон не задумываясь , я сам лично поднимал ей НИВУ под передний бампер всего 2.5 очками , и крузака сбоку вообще без напряга, про легковушки я вообще молчу.
а еще лучше от ВОЛЬВО она в размерах по меньше , более эЛЛастичная, и продаётся уже заряженная !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#4 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2006, 7:13

Цитата(Evgen75mk @ 27.12.2006, 0:25) *

кто-нибудь из мыслящих и им ПОДДАКИВАЮЩИХ может мне обьяснить почему такая пружина не будет работать , или не может.
или только обсмеять и больше ничего никто предложить не может, (потому что идея сложна в расчетах и такого еще нет в мегазинах)
кстати , кто не видел в глаза пневмо-рессору(от ЛИАЗа) прозьба не вмешиваться, - эта подушка способна поднять 3-5 тон не задумываясь , я сам лично поднимал ей НИВУ под передний бампер всего 2.5 очками , и крузака сбоку вообще без напряга, про легковушки я вообще молчу.
а еще лучше от ВОЛЬВО она в размерах по меньше , более эЛЛастичная, и продаётся уже заряженная !!!

По поводу сжатия пружины цепью я косвенно уже написал.
1) Если ты сожмешь 2-3 витка пружины цепью, то ты просто увеличишь жесткость стандартной пружины, и работать так как ты написал она не будет.
2) Если не веришь моим словам, то можешь проэксперементировать - сожми 3 витка стандартной пружины вместе, поставь на авто и немного покатайся, особенно по ямкам, кочкам, лежачим чувакам в форме.
3) После этого возьми стандартную пружину и отрежь от неё 2 витка и так же установив покатайся на ней.

Сравнив разницу напишешь всем на форуме, что мы были не правы.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#5 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2006, 22:44

Цитата(Ratkov @ 27.12.2006, 11:13) *

По поводу сжатия пружины цепью я косвенно уже написал.
1) Если ты сожмешь 2-3 витка пружины цепью, то ты просто увеличишь жесткость стандартной пружины, и работать так как ты написал она не будет.
2) Если не веришь моим словам, то можешь проэксперементировать - сожми 3 витка стандартной пружины вместе, поставь на авто и немного покатайся, особенно по ямкам, кочкам, лежачим чувакам в форме.
3) После этого возьми стандартную пружину и отрежь от неё 2 витка и так же установив покатайся на ней.

Сравнив разницу напишешь всем на форуме, что мы были не правы.

Привет Ratkov !!!
Я имею ввиду, что сжатые витки нодо сжимать не полностью, а с такам расчетом чтоб при сжатии подвески примерно на 2/3 они тоже начали сжиматься.
ПРИМЕРНАЯ настройка будет выглядеть таким образом: сжав ПОДВЕСКУ в сборе до конца (до верхнего отбойника) фиксируем цепью половину количества витков( в середине пружины), но так чтоб небыло слабины цепи и перенатяга соответственно, затем установив машину на колёса замерить насколько упал салон, и на это растояние подложить вставыш над пружиной сверху.
в свободном положении автомобиля сжатые витки будут зафиксированны цепью, а при нажатии когда ход рычагов до конца сжатия будет чуть меньше толщены вставыша над пружиной начнут сжиматься и стянутые витки . жесткость подвески в этот момент будет зависеть от того какой толщины стоит дополнительный вставыш , чем он выше, тем соответственно и подвеска в данный момент будет жостче.
ну примерно также как-бы в длинной мягкой пружине стаяла бы короткая жесткая .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#6 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2006, 23:29

Цитата(Evgen75mk @ 28.12.2006, 22:44) *

Привет Ratkov !!!
Я имею ввиду, что сжатые витки нодо сжимать не полностью, а с такам расчетом чтоб при сжатии подвески примерно на 2/3 они тоже начали сжиматься.
ПРИМЕРНАЯ настройка будет выглядеть таким образом: сжав ПОДВЕСКУ в сборе до конца (до верхнего отбойника) фиксируем цепью половину количества витков( в середине пружины), но так чтоб небыло слабины цепи и перенатяга соответственно, затем установив машину на колёса замерить насколько упал салон, и на это растояние подложить вставыш над пружиной сверху.
в свободном положении автомобиля сжатые витки будут зафиксированны цепью, а при нажатии когда ход рычагов до конца сжатия будет чуть меньше толщены вставыша над пружиной начнут сжиматься и стянутые витки . жесткость подвески в этот момент будет зависеть от того какой толщины стоит дополнительный вставыш , чем он выше, тем соответственно и подвеска в данный момент будет жостче.
ну примерно также как-бы в длинной мягкой пружине стаяла бы короткая жесткая .

Нет, ты не понял.
1) даже если несколько витков ты сожмешь не до конца, то эти витки не будут работать пока нагрузка на них не превысит их преднатяга, который ты уже задаешь им стягивая цепью, отсюда следует что изначально рабочими витками являются только те, которые ты не затягивал, значит начальная жесткость пружины будет больше, т.к. количество рабочих витков меньше, чем в стандарте.
Далее при увеличении нагрузки (увеличение массы авто, прохождение поворотов, торможение), когда нагрузка на пружину (на каждый виток) превысит преднатяг уже затянутых витков - пружина будет работать абсолютно также как в стандарте.
2) жесткость подвески не зависит от величины проставки (без разницы нет её, или стоит 5 см, 10 см, 20 см), проставки влияют только на клиренс авто и всё.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#7 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2006, 23:43

Цитата(Ratkov @ 29.12.2006, 3:29) *


Далее при увеличении нагрузки (увеличение массы авто, прохождение поворотов, торможение), когда нагрузка на пружину (на каждый виток) превысит преднатяг уже затянутых витков - пружина будет работать абсолютно также как в стандарте.


в этом и смысл, чтоб регулировать силу сжатия витков в цепи, оставить к примеру свободными всего 2 витка, остальные сжать с такой силой - чтоб они заработали лишь за 2-3 сантиметра перед отбойником.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#8 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2006, 23:49

Цитата(Evgen75mk @ 28.12.2006, 23:43) *

в этом и смысл, чтоб регулировать силу сжатия витков в цепи, оставить к примеру свободными всего 2 витка, остальные сжать с такой силой - чтоб они заработали лишь за 2-3 сантиметра перед отбойником.

в том то и дело, что изначально подвеска будет жестче стандартной, а когда нагрузка будет велика - она станет как в стандарте (т.е. мягче)
ты можешь представить себе эту картину:
едешь ты на относительно большой скорости (90-120 км/ч) и начинаешь проезжать затяжной поворот, и в какой-то момент, когда нагрузка на пружины станет такой, что она заработает как стандартная (а до этого была жестче стандартной) пружина резко сжимается и рычаг пробивает до отбойника.
о последствиях можно только предполагать.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#9 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2006, 0:08

Цитата(Ratkov @ 29.12.2006, 3:49) *

в том то и дело, что изначально подвеска будет жестче стандартной, а когда нагрузка будет велика - она станет как в стандарте (т.е. мягче)


блин, как-бы обьяснить.
вобщем я хочу сжать витки на столько, чтоб они были жестче чем при до конца сжатой стоковой подвеске, именно по этому и надо вставыш над пружиной, ато получится что подвеска до конца продавлена , а витки еще не заработали.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#10 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2006, 0:22

Цитата(Evgen75mk @ 29.12.2006, 0:08) *

блин, как-бы обьяснить.
вобщем я хочу сжать витки на столько, чтоб они были жестче чем при до конца сжатой стоковой подвеске, именно по этому и надо вставыш над пружиной, ато получится что подвеска до конца продавлена , а витки еще не заработали.

Да, в таком случае теоретически это возможно, но тогда проставку надо ставить толщиной не меньше 50-70 мм.
А это уже скажется на клиренсе с вытекающими отсюда последствиями (центр тяжести выше, устойчивость ниже и т.д. и т.п.).

Мне просто интересна сама цель данного изменения свойства подвески.
При каких условиях это необходимо.

Лично для меня нужно, чтобы клиренс был меньше заводского (занижение передней подвески на 3-5см).
Увеличение жесткости подвески для совершения более резких маневров и прохождения поворотов на большей скорости, так же сюда можно отнести и увеличение грузоподъемности.

Главный минус - уменьшение комфортности.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




Сообщений в этой теме
overdriver   для тех кто обрезает пружины!   19.8.2004, 13:21
alexstihl   Foma, Если пружина обеспечивает хорошее занижени...   6.3.2006, 17:46
AndreyF   какая куйня прости господи.... 1) пох какая пр...   6.3.2006, 17:54
alexstihl   Прости господи, про классику не имел ввиду. Заниж...   6.3.2006, 18:12
DOG   17 лет, на днях одна из них лопнула на яме :o...   7.3.2006, 22:57
SV99RUS   Здарова Парни! Помогите советом... модеры отправил...   13.3.2006, 9:55
AndreyF   SV99RUS, зачем? если для вида - то такое заниж...   13.3.2006, 9:59
михаил   при обрезке нивских пружин с переменным шагом, как...   13.3.2006, 17:22
AndreyF   в поиск))) обсуждали)))   13.3.2006, 17:24
михаил   только что прочёл все 28 страниц, в основном флуд ...   13.3.2006, 17:27
k661en   михаил, переменным вниз.... и режетска как раз о...   13.3.2006, 21:46
михаил   k661en, спосибо.   14.3.2006, 7:44
Foma   Вобщем поменял пружины и аммо... только получилос...   23.3.2006, 11:22
Pugnator   они усядутся, на полсантиметра, не более. помочь т...   23.3.2006, 12:06
Foma   мда...... пол сантимера маловато =( да и резать не...   23.3.2006, 12:11
4epen   У меня есть две урезанные пружины от 2109 передние...   2.4.2006, 23:55
Pugnator   Сначала авто моё было задрано на новых пружинах......   3.4.2006, 0:07
sayva   Привет! по форусу не лазил. решил спросить сразу: ...   3.4.2006, 21:21
Pugnator   Мда......... значит никто Панара не переделывает? ...   3.4.2006, 21:23
4epen   Ответьте на мой вопрос кто-нить(см. выше)...   4.4.2006, 21:48
andrey_500SWE   4epen, кто тебе сказал что у 09и 05 одинаковые пру...   4.4.2006, 22:13
4epen   4epen, кто тебе сказал что у 09и 05 одинаковые пру...   4.4.2006, 22:31
andrey_500SWE   бери оригинал спортивные! и вообще, какие у тебя ц...   4.4.2006, 22:48
4epen   Сделать тачку ниже, ну и естественно улучшить усто...   6.4.2006, 23:15
andrey_500SWE   4epen, мне ето трудно узнать, сходи на рынок и пои...   6.4.2006, 23:21
vovaka   Кто ставил пружины Клаксон с переменным витком :?:...   7.4.2006, 22:11
4epen   4epen, мне ето трудно узнать, сходи на рынок и пои...   11.4.2006, 15:39
andrey_500SWE   4epen, окей, обясняю конкретнне, я сейчас живу в Ш...   11.4.2006, 15:56
Ali   Подскажите может кто ставил укороченные передние п...   18.4.2006, 13:47
FeofaN   Узнал что Фобос делает на заказ пружины заниженные...   19.4.2006, 10:15
AndreyF   ни хрена себе.   19.4.2006, 10:16
Pugnator   AndreyF, в принципе напрячься можно, только нужно ...   19.4.2006, 10:31
FeofaN   AndreyF, цена удивила? или сам факт ......   19.4.2006, 11:25
sanbi4   ребят, не хотелось новую тему создавать, может эта...   19.4.2006, 13:48
Шурик   ребят, не хотелось новую тему создавать, может эта...   19.4.2006, 16:47
Unnamed   Да они там на фобосе совсем охренели... Цена ...   19.4.2006, 22:18
Шурик   Цена конечно... Больно много они хотят, особенно...   19.4.2006, 22:38
andrey_500SWE   учитесь деткии машинки занижать :twisted: :twiste...   20.4.2006, 0:08
FeofaN   Unnamed, по поводу качества ... если не пилить то ...   20.4.2006, 10:02
FeofaN   Да кстати по поводу изготовления на заказ довольно...   20.4.2006, 10:06
vinis   Народ, хочу обрезать задние пружины на ваз 2105, н...   21.4.2006, 19:55
andrey_500SWE   vinis, за 170 стОит попробовать   21.4.2006, 20:33
Pugnator   andrey_500SWE, дядька неумный взял и сломал ограни...   21.4.2006, 21:27
andrey_500SWE   Pugnator, вообщето ограничился тем што вынул пружи...   21.4.2006, 21:40
Diablo   Народ, а если пружину обрезать а для большей жоско...   23.4.2006, 21:11
Pugnator   Меня вот что интересует, авто щас не собрано, но п...   26.4.2006, 10:21
AndreyF   а твой дед не пробовал пружину от волги ставить?...   26.4.2006, 10:45
Diablo   А зачем? При таком раскладе он с огорода арбузы ...   26.4.2006, 20:21
Pugnator   Diablo, а ваще-то именно резаные на полтора витка ...   26.4.2006, 20:28
Vinny   Вот скажите мне товарищи, пружинки KILEN на класси...   26.4.2006, 20:54
Vinny   Вот скажите мне товарищи, пружинки KILEN на класси...   28.4.2006, 23:01
Pugnator   Vinny, а ты думаешь тут прям толпами ходят те, кто...   28.4.2006, 23:03
Vinny   Vinny, а ты думаешь тут прям толпами ходят те, кто...   28.4.2006, 23:09
vovka-киевский   Меня вот что интересует, авто щас не собрано, но п...   4.5.2006, 11:16
Plyuh   Заходил тут в магазин, и посмотрел на задние пружи...   26.5.2006, 9:02
AndreyF   Plyuh, не страдай ерундой. купи нормальные нив...   26.5.2006, 9:22
Pugnator   кузов пустой...... сидит как сток. как соберу вс...   26.5.2006, 9:59
Nigger   Я стандарт рубанул на 1.5 витка! Разница есть, но...   1.6.2006, 14:44
LeeX   Помогите решить что надо сделать. На ваз 05 просел...   13.9.2006, 13:54
Greeze   Я тут как то пытался создать нувую тему с название...   12.10.2006, 11:01
Zugres   Greeze , +1! Считаю актуальной данную тему. Г...   2.11.2006, 12:42
Greeze   Greeze , +1! Считаю актуальной данную тему. ...   2.11.2006, 14:42
Zugres   Ну для начала необходимо знать список применяемых(...   3.11.2006, 17:36
Класик   здаравствуйте! вот подскажите мне плиз! у...   6.11.2006, 9:00
Pugnator   А давай, если я щас найду тебе в теме цифры наскок...   6.11.2006, 9:18
Класик   А давай, если я щас найду тебе в теме цифры наско...   6.11.2006, 9:33
Pugnator   http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Sear...%E2%E...   6.11.2006, 9:56
Класик   респект конечно. Но тут в основном одна теория а п...   6.11.2006, 10:22
Ratkov   респект конечно. Но тут в основном одна теория а ...   6.11.2006, 13:39
Pugnator   Ты ведь пружины резал? резал-не резал а виток нижн...   6.11.2006, 12:13
шальной   да я смотрю вы жгёте товарищи расскажите про физи...   6.11.2006, 17:27
Mit   Все правду говорят, учебник физики по моему девяты...   6.11.2006, 20:27
шальной   если уж вы и формулы такие приводите то вопросов б...   6.11.2006, 21:06
Ratkov   если уж вы и формулы такие приводите то вопросов ...   6.11.2006, 23:11
Mit   k = ES / L. Величина E называется модулем Юнга и з...   6.11.2006, 23:39
Pugnator   Именно поэтому жесткость указывается в камасутре и...   6.11.2006, 23:50
Mit   жесткость пружины С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Где: G м...   7.11.2006, 0:00
Ratkov   жесткость пружины С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Где: G ...   7.11.2006, 6:10
Greeze   Тему можно закрыть всегда, даже не начиная... С но...   7.11.2006, 21:54
Zugres   Для начала необходимо определиться какие пружи...   9.11.2006, 16:01
Greeze   Для начала необходимо определиться какие пружины ...   9.11.2006, 16:36
Evgen75mk   Жесткость пружины при обрезании не изменится - это...   29.11.2006, 17:04
Ratkov   Жесткость пружины при обрезании не изменится - эт...   29.11.2006, 21:59
Pugnator   Хороша трава!   29.11.2006, 18:43
Evgen75mk   Хороша трава! объясни мне пожалуйста, почему...   25.12.2006, 22:46
Evgen75mk   кстати спасибо модераторам или кому-там, я не знаю...   27.12.2006, 0:58
Evgen75mk   Лично для меня нужно, чтобы клиренс был меньше ...   29.12.2006, 0:35
Urri   Особенно впечатлила пневморессора от лиазки :)...   29.11.2006, 19:09
Unnamed   Верно подметил))) Кста читал про такую тему в За...   30.11.2006, 2:06
Seak   Таварищи, чтобы укоротить шток на класических амик...   24.12.2006, 21:05
TMU   Мужики подскажите пожалуйста. Имею ВАЗ 2105, сзади...   4.1.2007, 14:48
Ratkov   Мужики подскажите пожалуйста. Имею ВАЗ 2105, сзад...   4.1.2007, 15:15

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)