Цитата(Evgen75mk @ 28.12.2006, 22:44)

Привет Ratkov !!!
Я имею ввиду, что сжатые витки нодо сжимать не полностью, а с такам расчетом чтоб при сжатии подвески примерно на 2/3 они тоже начали сжиматься.
ПРИМЕРНАЯ настройка будет выглядеть таким образом: сжав ПОДВЕСКУ в сборе до конца (до верхнего отбойника) фиксируем цепью половину количества витков( в середине пружины), но так чтоб небыло слабины цепи и перенатяга соответственно, затем установив машину на колёса замерить насколько упал салон, и на это растояние подложить вставыш над пружиной сверху.
в свободном положении автомобиля сжатые витки будут зафиксированны цепью, а при нажатии когда ход рычагов до конца сжатия будет чуть меньше толщены вставыша над пружиной начнут сжиматься и стянутые витки . жесткость подвески в этот момент будет зависеть от того какой толщины стоит дополнительный вставыш , чем он выше, тем соответственно и подвеска в данный момент будет жостче.
ну примерно также как-бы в длинной мягкой пружине стаяла бы короткая жесткая .
Нет, ты не понял.
1) даже если несколько витков ты сожмешь не до конца, то эти витки не будут работать пока нагрузка на них не превысит их преднатяга, который ты уже задаешь им стягивая цепью, отсюда следует что изначально рабочими витками являются только те, которые ты не затягивал, значит начальная жесткость пружины будет больше, т.к. количество рабочих витков меньше, чем в стандарте.
Далее при увеличении нагрузки (увеличение массы авто, прохождение поворотов, торможение), когда нагрузка на пружину (на каждый виток) превысит преднатяг уже затянутых витков - пружина будет работать абсолютно также как в стандарте.
2) жесткость подвески не зависит от величины проставки (без разницы нет её, или стоит 5 см, 10 см, 20 см), проставки влияют только на клиренс авто и всё.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин