Цитата(Zugres @ 9.11.2006, 16:01)

Для начала необходимо определиться какие пружины будем совмещать, их характеристики и прочее.
А дальше уже с помощью приведенных формул и логических умозаключений попробуем решить данную задачу!

Совмещать, для начала и упрощения расчетов, можно однотипные стандартные пружины, да взять параметры из
этой статьи. Если получится формула в общем виде тогда каждый vazовод сможет рассчитать как ему надо. Кому 2 витка для жесткости, а кому пол-пружины для картошки с огорода. А просто обрезать пружину - это ИМХО тупиковый путь. Очень мало "места" для маневра, если перестарался - усё писец и на базар за новым комплектом. Да и с загибанием подрезанного витка - проблема или чашке писец.
А далее можно, для большей гибкости, попробовать пружины с другими характеристиками... может что и выйдет.
У меня сейчас стоят пружины от 4-ки, стандартные аммы задолбался менять - выбивает, но со временем пружины чуть подсели и сейчас поставил газо-маслянные Kayaba. 2-а месяца езжу пока полет нормальный и все равно играет в одном месте - а вдруг вырвет когда ямку придется переехать не заметив.
P.S. Да и на перед можно подкинуть, а то у меня когда машина пустая жопа задранна, а передом по бездорожью гребу, в смысле защитой картера...