Тему можно закрыть всегда, даже не начиная...
С новой темой по вопросу комбинирования пружин из обрезанной и целой поступили просто - закрыли или удалили. Все нет её. А ей было всего сутки. Ну ладно, вклинился со своей "бредовой идеей" в эту тему. Уверен очень что близко, и не оффтоп. Думаю так: "...резать или не резать, и как резать..." каждый может решить для себя сам. Тем более на форуме этот вопрос обсуждается давно и упорно. Не каждому, в силу только ему понятных причин, приходит в голову светлая мысль воспользоваться ПОИСКОМ ПО ФОРУМУ. Ну да ладно... Дать по бану или жбану - это конечно крайность... У каждого свои "тараканы"...
Хватит лирики, займемся физикой.
Видел намедни иномарку, какую не помну, да и не важно. Там фактически установлено 2-е пружины: одна короче и толще, а вторая чуть длиннее и тоньше, и усё ето как единое целое. На наши тачки такую комбинацию не влепишь. Но идея очень светлая, чем то напоминает пружины от Фобоса, НО 2-е!, а не одна с прогрессивным шагом. Вот я и пытаюсь вложить идею, а точнее, чтоб человек умный и с соответствующим образованием рассчитал комбинацию из части обрезанной и цельной пружины.
Ведь, теоретически можно расчитать под конкретные нужды человека, а не заниматься "обрезанием", и уподобляться... ну сами знаете.
Цитата(Zugres @ 3.11.2006, 17:36)

Ну для начала необходимо знать список применяемых(часто) пружин, количество витков и толщину прутка!
Кто подскажет эти данные?
А дальше будем думать....

Я выше по форуму
давал ссылку на статью с данными на стандартную пружину от классики. Длина в свободном состоянии 434 мм (если память не изменяет). У меня 5-ка, по длине совпадает и по укорочению под нагрузкой тоже. Я, к сожалению, закончил факультет радиофизики и о сопромате и подобных вещах имею весьма общее представление

Курс механики был в общем виде и как решить подобную задачу не знаю.