Замена сайлентблоков ВАЗ 2101

Автор темы razawa, 12.8.2004, 8:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 RomeoGT

RomeoGT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2005, 8:45

MaxL,
Цитата

а с/б чем прессуешь?

Не знаю, Сам сб с рычага никогда не снимал, не пресовал. В последний ремонт на станции знакомым оставлял. Потому как еще и всю рулевую менять пришлось. Тогда кстати и наварили металла в трубу.

А болт прыгает в трубе дааавно уже.
Был-бы болт квадратный - меньме проблем ))
Устой традиций надо соблюдать,
Пускай не раз ответят вам отказом,
"Не дам"- ведь дама может и сказать,
Но предложить ты ей всегда обязан!

ВАЗ-21011@1980 / теперь Dodge но по "копеечке" скучаю!!!



#62 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2005, 8:56

не порядок. такого не должно и не может быть.
когда я менял с/б на верхних рычагах, то и снимал сам рычаг. знаю что можно не снимая, но я именно снимал.
потом впрессовывал их, да так прессанул, что когда ставил на место рычаг, он у меня на вставал на место. пришлось немножно ыпрессовывать biggrin.gif





#63 RomeoGT

RomeoGT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2005, 15:57

Походу буду проосверливать из-под капота ету трубку вместе с болтом и крепить болтиком поменьше, чтоб хоть не прокручивалось.... Если есть идеи получше - отговорите.
Тока не надо "Привари нax... болт сваркой.."
Устой традиций надо соблюдать,
Пускай не раз ответят вам отказом,
"Не дам"- ведь дама может и сказать,
Но предложить ты ей всегда обязан!

ВАЗ-21011@1980 / теперь Dodge но по "копеечке" скучаю!!!



#64 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2005, 22:11

Ну, вы блин, полемику развели мля... делов на 1,5 часа с мытьём рук (при работе на яме с домкратом, ну есесно, подкладывая под порог два колеса, а на яме - чтобы под нагрузкой тянуть удобнее было.





#65 andru4ka

andru4ka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2005, 1:24

MaxL,

У меня была такая же роблема, не вставлялялся рычаг, чуть-чуть выпрессовал, думал болтом допресуется если что, так нет...люфтит слегка один с/б sad.gif





#66 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2005, 8:38

andru4ka, дык я потом уже на установленном рычаге допрессовал





#67 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2005, 8:39

andru4ka, дык я потом уже на установленном рычаге допрессовалDriver23rus, ты с какого этажа упал?
поменяй автослесаря!!! вот какой совет.





#68 RomeoGT

RomeoGT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2005, 16:55

Да не в том дело как с/б в рычаг запресован, там всё нормально. Сам болт, большой такой, полкузова нахсквозь проходит, болтается как х.. в стакане.
Короче так никто и не сказал ничего по вопросу :| возьму зубильник и молоток и зделаю как получится.
Устой традиций надо соблюдать,
Пускай не раз ответят вам отказом,
"Не дам"- ведь дама может и сказать,
Но предложить ты ей всегда обязан!

ВАЗ-21011@1980 / теперь Dodge но по "копеечке" скучаю!!!



#69 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2005, 8:07

Бин, я тут уже в соседнем топике про вчерашний секс с моей 6-кой написал - ладно, повторюсь-не могу выпресовать нижний (который типа задний походу) с/б и всё тут.
Конструктив приспособлений (рекомендванных заводом) нашёл неправильным в принципе:но, видимо так проще комуто, а я боюсь, что при сильном усилии снятия одного порву нахрен другой-уже новый... sad.gif.
А вот кто таки обоснует необходимость шлёпать на развал-схождение после завершения процедуры?
ведь все на своих местах и должно остаться... ничего ведь не увеличино, не уменьшено - только люфты убрались причом везде..





#70 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2005, 8:40

timurka, Вообще сначала снимаются оба сб а потом ставяться новые. А не так сначала меняем один потом другой.
При смене с/б положение рычага немного измениться поэтому лучше сделать сход развал..





#71 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2005, 9:02

timurka, а потому и надо снимать весь нижний рычаг полностью. У меня было такое, оказалось просто прикипел к оське. Срезал болгаркой внешнюю обойму вдоль и подрезал внутреннюю. Потом лупил кувалдой. Помогло. А потом все собраное (не забываем про распорку между вилкамы рычага при запресовке) просто прикручиваеться к балке. Легко и удобно 8) .
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#72 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2005, 10:27

Цитата(Oborigen)
timurka, Вообще сначала снимаются оба сб а потом ставяться новые. А не так сначала меняем один потом другой.
При смене с/б положение рычага немного измениться поэтому лучше сделать сход развал..

Ха! Как бы не так! без с/б и гайки на другом конце можно только ось вытянуть(читай порвать или ещё что) и всё, т.к. упереться ей визуально не вочто!
Делаю согласно мануалу вобщем-то.

Сразу возрожу на следующий совет: с/б не может выпресоваться из рычага, а не из оськи, потому и смысла его снимать не вижу, т.к. приспособа тянет за оську, а на снятом тянуть не за что будет, да и кувалдой размахнуться всё равно негде будет.
Спасибо за советы(искренне). Жду ещё





#73 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2005, 12:54

Если ты ось вытянишь из рычага не боишься что тебя пружинной прибьет laugh.gif

Устройство для снятия сб выдавливает с/б из рычага (посмотри получше на его конструкцию) на ось рычага накручиваем ось устройства, ставим стакан диаметром больше с/б и закручивае гайку пока с/б не выдавит из рычага.





#74 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 9:55

Цитата(Oborigen)
Если ты ось вытянишь из рычага не боишься что тебя пружинной прибьет laugh.gif

а я прочто? Этого и боялся smile.gif
Цитата(Oborigen)
(посмотри получше на его конструкцию)

А я на что смотрел smile.gif
Ты и описал её работу, но не так.
Работает она так: упираясь стаканом в рычаг осью тяне за ОСЬ!
Рычаг на найдя опоры, (в отличии от оси, на которой завернута гайка, шайба, саленблок и прочая хрень с другой стороны стойки(или как там правильней - не знаю) )...
Так, а чём я? Ага, рычаг пытается куда-то упереться и ничего не находит лучшего, как двигаться к стойке. А в это время другая ветка рычага двигается от стойки! Вот соБАКА! И упирается эта сцука в салентблок, который мы либо ещё не сняли (а предстоит обязательно), либо только что установили новьё - а рычагу всё поуй полнейший!
Такс... теперь вернёмся к тому месту, куда давим приспособой - блин!Ещё до упора в стойку ему ещё мм 15! Не ссать! Есть выход! открутим с другой стороны гайку на столько же. Ага, открутили. Крутить приспособу стало гораздо легче. Пока.. опа! Что? ла ничто! крутиться перестала! АААААА! почему? дав саленблок опять упёрлись новёхонький с другой стороны!(а может и старый - тогда было б веселей крутить-то, а у меня, то новенький-жалко рвать-то!
Это было содержание (причом очень краткое)первой серии картины...
Занавес...
Ту би континью!





#75 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 10:45

Продолжение:
Открывается занавес: тимурка сидит в инете и ищет хоть какой-то хелп по этому поводу.... И везде упирается в стену, так сказать, непонимания(типа 8O да не может быть, да ещё и biggrin.gif - типа делов 20 минут итп.), да, были моменты, когда появлялись руки помощи и бреши в стене типа " как я перебирал подвеску", но это всё было не то.
Лирическое отступление:спасибо товарищам за мощные их руки помощи и, простите, что я от них отказался!
Итак за каких-то 60-70 минут машинного времени просиживания в инете я, обгощённый опытом всего человечества за все минувшие века общения последнего(человечество которое, если нить не потеряли) с монстрами сг ордой фамилией ВАЗ, полный решимости таки сделать подвеску к ночи, правильно, пошёл в гараж, не забыв по пути прихватить парочку ..(поняли чего наверное давно)....правильно! литров пива! Из ямы, сфокусировав все знания и опыт на моей проблеме, и выпив эту пару литров, я стал смелым и решительным!
Итого: взял газовый ключ, надел его на шестигранник приспособы, перекрестился(мысленно, не уважаю пафос), со словами "пан или пропал!" надел на рукоять удлинитель(труба от амортизатора-незаменимая вещь в домашнем хозяйстве-в багажнике в куче с инструментами всегда болтается) кааааааааак крутанууууууууууллл! Тут бы вставить рекламную паузу... :wink:

так вот, оборот-то сделал, и чего? всё вроде на месте - это отсутствие результата всегда смущает: и настораживает (типа почему? я ж работаю) и успокаевает(ничего плохого не видно - можно надеяться на хороший результат!).
Сделал обротов пять и- вот чудо!рчаг упёрся в стойку при целом,хоть и сжатым до нельзя новеньком салентблоке(какой хрне его так обозвал-я так и не понял).
Всё, думаю! конец мучениям - Фарт пошёл(судьба улыбнулась и кто как ещё это может назвать) - поя вился азарт - и как давай крутитья эту хрень!
в общем: вытащил (пошла, я сразу откручивать, открутил - она стоит, собакасалентблок которая), ещё накрутил, покрутил - так раз 5 помаленьку, для осторожности, а потом выдергой помог вылезти бедняжке...
Всё собрал, почему-то как по маслу, и запчастей лишних не осталось - и давай кататься на машинке в гаражах....
Настроение... падает и падает.... :roll: sad.gif :roll: sad.gif
проковырялся сколько, а денег сколько? А нервов?А 1/6 часть суши на уши поставил?Зачем? :twisted: :evil: :twisted: :evil: :twisted: :evil:
неха хвост собачий-стало не лучше! Скорее даже хуже...
Отступление-примечание: с чего всё начиналось: стук хороший на кочках/ямках где-то справа, при осмотре нашёл рваный пыльник на шаровой(причом оухой и грязный насквозь) - чтоб его поменять, сами понимаете надо снимать шаровую - а так как на неё подозрение в первую очередь - купил её в паре с нижней(докучи-вдруг сразу пригодится) и прспособу для их снятия, что была в данный момент - типа "гусак"! Естесственно "гусаком" только часы можно снять в тёмном переулке, и то только "мейдинчайна", у меня нихрена не получилось, и (о благо!) сосед, смотря на мои потуги, притаранил "какая положено" - снял! А так как я уже всю резьбу избил молотком типа "кувалдочка" пришлось её менять - хоть и целая, и даже какая-то хитрая-с гайкой внутри для выбора зазоров (не иначе как тюнинх прошлого хозяина)! Пока сосед помогал, он "незамыленымглазом" увидел писец саленблоку...
вот, на чом я? ага.. всё сделал! а стучит сцука :oops: :cry: :x sad.gif 8O
Теперь ещё и водит по сторонам машинку на скорости выше 80!
Что делать, люди! (помогите, если хотите увидеть, как дон тимурка спасает свою верную машинку от срочной перепродажи какому нибудь лабуху, который при покупке проедет только по ровному асфальту и не быстрее 80, да и просто дон тимурко хочет ещё на ней поездить 8) )
Спасибо за внимание!
И опять, я надеюсь, ту би континьё! :roll:





#76 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 11:02

Делаем проше, Откручиваем гайки с обоих сторон оси, берем хорошую МОЩНУЮ монтажку если надо снять передний сб упираем ее в дальний развалочный болт а другой ее частью в рычаг и начинаем давить рычаг назад или вперед, силы возникшие при этом начинают выдавливать передний с/б из рычага но этих сил мало по этому ебашим окуратно по ручагу кувалдой и О Чудо с/б начинает вылезать, с/б который уже запресовал выкинь нах и купи новый.

Если и это не поможет снимай рычаг.

P.S. За это время можно было всю подвеску со всеми закипевшими и сорваными болтами беребрать, или построить космический корабль что эквивалентно первому.





#77 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 11:37

Цитата

P.S. За это время можно было всю подвеску со всеми закипевшими и сорваными болтами беребрать, или построить космический корабль что эквивалентно первому.

За какое? пока я писАл в форум? Мда... sad.gif покажешь?
Или за какое другое? пока езжу на такой, на опять нето-денег уже нет просто, а разбирать-собирать просто чтоб посмотреть чо там и где- не лень, а не рекомендует народ...
Я на "запорике" в один вечер полностью кузов поменял - там проще всё гораздо и ИМХО - умнее сделано - всё можно собрать-разобрать без всяких приспособ и матов в чей-то адрес...
А СБ целый остался(визуально) - пока трогать не буду...
Спасибо, чувствую к криворуким слесарям ехать придётся...(на пряморукие автосалоны денег чтото не зарабатывается.. sad.gif )





#78 anton85

anton85

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2005, 0:44

ох как ужасно...
Я сегодня менял сайлентблоки. Управился часа за 2 с перекурами и поисками инструментов и прочего.
Там все элементарно (извините за повторы): откручиваешь обе самоконтрящиеся гайки, потом с одной стороны приспособлением спрессовываешь, потом с другой.
Все! Машина без сайлентов, рычаг болтается на оси. Берем 1 новый сайлент, запрессовываем в одну сторону. Потом берем 2 запихиваем в другую!
ВСЕ!!!! Если там так все сильно закипело, занчит надо уже болгарить и все резать к едреням собачьим. И новый рычаг в сборе покупать. К криворуким слесарям ехать не надо, лучше тебя они все равно не сделают.

И последнее: 2timurka, cайлентблок - от англ. silent (тихий ) блок - и так понятно, корочее " блок тишины". Романтика блин....





#79 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2005, 11:04

anton85, Истина приходит в споре У него наверное с/Б на оси закич поэтому он его и выдернуть не может. Поможет газовая горелка, сжечь все нах а то что осталось выковыривать потом.





#80 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2005, 11:26

Oborigen, ИМХО лучше все снять и срезать с/б болгаркой.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)