Сообщение добавлено 10.8.2004, 9:07
Оцените мой ВАЗ 21053 95г.
Автор темы Shark, 6.8.2004, 19:52
#25 AndreyF
Сообщение добавлено 10.8.2004, 10:35
на каких оборотах мощность?
все равно много.. как то я беседовал с картюнингм на предмет 2-х карбов веберов. их примерный ответ был такой: 130-140 сил на 2-х карбах ( все остальное то же нестандартное, кроме колена и поршневой) достигнутся на 8000-9000 оборотах. при объеме 1600.
#27 AndreyF
Сообщение добавлено 10.8.2004, 10:40
Да что спорить, сами решайте верит или нет........
не ответ. график или распечатка есть? слишком срьезная прибавка что бы в нее поверить на слово. при не очень большом объеме доработок.
и тогда еще: паук 4-1 верховой - значит эффект от него на верхах пойдет. т.е .на повышеных оборотах мощность - крайне интересно - на каких оборотах мощность и момент максимальные?
#30 Shark
Сообщение добавлено 10.8.2004, 14:02
не ответ. график или распечатка есть? слишком срьезная прибавка что бы в нее поверить на слово. при не очень большом объеме доработок.
График есть, только у них в компьютере, попробую взять если его можно будет открыть без их программы.
и тогда еще: паук 4-1 верховой - значит эффект от него на верхах пойдет. т.е .на повышеных оборотах мощность - крайне интересно - на каких оборотах мощность и момент максимальные?
Я же не говорю, что у меня с 2000 до 7000 сразу 120 л.с., это пиковое значение, и помере увелечения оборотов оно увеличивается.
При установке паука низы упали и поднялись верха. Сейчас до 3000 практически низов нет , зато потом :twisted:
Ну а на рейсинге это уже не проблема, т.к. стартую сразу с 3500.
Ну а насчет вебберов, то в прошлую субботу в Набережные Челны приезжало копье (М4 + веббера) так она и в своем всех порвала дросельные 99 с 1.8(примерно 160-180). Там даже капот из пластика.
Я тоже хочу таку конфигурацию на следующий год.
#33 Lexus
Сообщение добавлено 10.8.2004, 21:07
Давайте я объясню историю получения якобы моих 120 л.с.: мотор 2130 - 80 л.с., далее карб «Мегасолекс» - 87 л.с., затем доработка ГБЦ 102 л.с., прямой выхлоп 15 л.с., нулевик 5 л.с.
Замерял в «Мастер Моторе»
Это тебе расклад в "Мастере..." давали. Я бы никогда не поверил. Прямой выхлоп 15 л.с. никогда не даст, я уверен, а на определенных оборотах вообще могут быть потери. Можно подумать что для того чтобы уходить со светофора первым достаточно себе глушак и т.д. поменять!!! БРЕД!!!
#34 Shark
Сообщение добавлено 11.8.2004, 9:17
Можно подумать что для того чтобы уходить со светофора первым достаточно себе глушак и т.д. поменять!!! БРЕД!!!
Внимательно прочитай выше! Какой глушак, он у меня и раньше стоял. А прибавка получилась как всю систему поменял. и потери есть - на низах, я это и написал, читай внимательно!!!
так на каких оборотах макс. мощность и момент?
Приверно с 4500 до 6000. А 120 это пик, которого удается достичь.
#39 Shark
Сообщение добавлено 12.8.2004, 21:57
Это тебе расклад в \"Мастере...\" давали. Я бы никогда не поверил. Прямой выхлоп 15 л.с. никогда не даст, я уверен, а на определенных оборотах вообще могут быть потери. Можно подумать что для того чтобы уходить со светофора первым достаточно себе глушак и т.д. поменять!!! БРЕД!!!
Если поменяешь только глушак, то первым будешь уходить - это 100%, а если паука поменяешь, то будешь последним, я так тебя понял. Речь же не идет о о последней банке, а о всей системе в сборе. :twisted:
И между прочим паука я брал в Тольятти, а не в Мастер Моторе, и они сами не ожидали что так получится. Не было у них в этом интереса.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)