Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Racer

Racer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2003, 18:29

Цитата(krosem)
A vozmojno li zdelat tak chtob iz glushitelya na 06 pri peregazovke vixodil ogon.... ? I kak eto zdelat ? Svechi ili chto nado stavit ? Perenastraivat motor ne na polnoe zgoranie topliva ?

Для этого нужен специальный глушак(типа Back Fire) $170.





#62 Zeka

Zeka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2003, 22:22

a u kogonibut est 4ertez prjamoto4nogo glusaka?
Девушка как машина, чем моложе тем дороже!



#63 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2003, 9:53

На венгерском сайте есть. http://www.celtia.hu/ladaklub/tuning/tunin...g_kezdo_en.html
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#64 Vacony

Vacony

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2003, 9:42

Народ. Так я не понял. Тут говорили что компрессия в выхлопной дожимает смесь в цилиндры - и это есть хорошо. А другие говорят что прямоток лучше, т.к. выхлоп уходит быстрее и позволяет более полнее наполнить цилиндры новой смесью.
Так кто прав ???
:?:
Не думайте что Вы правы -Вы еще многого не знаете



#65 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2003, 10:05

Цитата(Vacony)
А  другие говорят что прямоток лучше, т.к.  выхлоп уходит быстрее и  позволяет более  полнее наполнить цилиндры новой смесью.
:?:

Это высказывание верно, для полного понятия всего процесса читай это
http://www.gena.vaz.ee/1.pdf
http://www.gena.vaz.ee/2.pdf
http://www.gena.vaz.ee/3.pdf
http://www.gena.vaz.ee/4.pdf
http://www.gena.vaz.ee/5.pdf
http://www.gena.vaz.ee/6.pdf
http://www.gena.vaz.ee/7.pdf
http://www.gena.vaz.ee/8.pdf
http://www.gena.vaz.ee/9.pdf
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#66 Sergey

Sergey

    Гость

Сообщение добавлено 22.4.2003, 12:52

Цитата(Gena)

Это высказывание верно, для полного понятия всего процесса читай это
http://www.gena.vaz.ee/1.pdf  
http://www.gena.vaz.ee/2.pdf  
http://www.gena.vaz.ee/3.pdf  
http://www.gena.vaz.ee/4.pdf  
http://www.gena.vaz.ee/5.pdf  
http://www.gena.vaz.ee/6.pdf  
http://www.gena.vaz.ee/7.pdf  
http://www.gena.vaz.ee/8.pdf  http://www.gena.vaz.ee/9.pdf


Я так понимаю, это статья А. Пахомова из Питерского Дилижанса. Изначально это было тут - http://rally.pochtamt.ru
С разрешения автора, у меня на сайте все части в html
Тут: http://pilot.spb.su/tech/exhaust.php





#67 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2003, 21:17

у тебя там вообще классные вещи есть smile.gif мне про вихур понравилось
Ничего не написано!



#68 Vacony

Vacony

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2003, 8:52

Хорошо. Раз уж решили, что свободный выход отработавших газов - это есть хорошо, тогда почему при снятии глушака так сильно падает мощность ?
Не думайте что Вы правы -Вы еще многого не знаете



#69 Kirill_K(гость)

Kirill_K(гость)

    Гость

Сообщение добавлено 23.4.2003, 15:02

Потому что часть выхлопных газов дожимает смесь в цилиндре, из-за разрежения в глушителе которое создает резанатор





#70 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2003, 15:57

Kirill_K(гость), Ты наверно явно имеешь скудное представление о работе двигателя и выхлопной системе, если такое пишишь.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#71 Vacony

Vacony

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2003, 8:54

Kirill_K(гость), э не-не-не . Ты видимо пропустил что было выше - мы уже выянили, что прямоток ЛУЧШЕ , и никаких дожимов уже отработавшей смеси быть не должно. Так вто не будем толочь воду в ступе

Так вопрос открыт пока - почему при полном уменьшении сопротивления выхода газов (т.е. отсутсвие глушака) такое падение мощности, хотя теория говорит обратное ?
Не думайте что Вы правы -Вы еще многого не знаете



#72 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2003, 9:09

Не только теория но и практика показывает, что глушак сам по себе многово не делает, а если такое происходит то не в глушаке дело.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#73 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2003, 9:51

Нексы не прямотоки вовсе. Просто у них выходящий патрубок большего диаметра чем у стандартного.
user posted image



#74 Sergey

Sergey

    Гость

Сообщение добавлено 24.4.2003, 11:41

Цитата(Vacony)
Kirill_K(гость), э не-не-не . Ты видимо пропустил что было выше - мы уже  выянили, что  прямоток ЛУЧШЕ , и никаких дожимов уже отработавшей смеси быть не должно. Так вто не будем толочь воду в ступе

Так вопрос открыт пока -  почему при полном уменьшении сопротивления выхода газов (т.е.  отсутсвие глушака) такое падение мощности, хотя теория говорит обратное ?


Ты по ссылке что вверху сходи, и почитай внимательно.

Если просто снять последнюю банку - будет много реву, и некоторое повышение мощности (при остальных стандартных частях - думаю порядка 1-2%). Если снять ВСЮ выхлопную систему (и резонатор и глушитель) то мощность упадет.
Вообще говоря последняя банка - она для дефочек =) Ну всмысле чтобы только потише было. Основную работу делает средняя банка - резонатор. Ее задача, чтобы в момент перекрытия клапанов (когда открыты и впускной и выпускной клапана) перед выпусным клапаном было разрежение. Как все это работает - в статье по ссылке.
Только внимательно прочитай smile.gif





#75 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2003, 23:11

короче всё это сложно и не рентабильно sad.gif чуть чуть ошибяшся и потом за****шся smile.gif а главное прибавка копеечная.
овчинка выделки не стоит. :wink:
Ничего не написано!



#76 Racer

Racer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2003, 5:45

А это каму как,у некоторых каждая лошадь на счету,да и звук прикольныйю smile.gif





#77 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2003, 6:28

Всё же настоенный паук даёт прибавку не одну лошадку, а поболе будет. И ощутимо. Опять же если всё правильно сделать.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#78 Racer

Racer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2003, 6:43

Ну а я про что настроенный выпуск при тюнинге просто необходим. smile.gif





#79 Вакони

Вакони

    Гость

Сообщение добавлено 27.4.2003, 13:13

Sergey, все бы хорошо , если бы не практика пресловутая. У меня нет среднего резонатора. Штаны уходят в прямую трубу и оканчиваются большой банкой. И когда она у меня прогорела, пришлось с нять и ездить пару раз без нее. Мощность упала более чем ощутимо, и вот рев поднялся еще больше.





#80 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2003, 13:37

дк я так понял что настройка выпуска в основном есть правильно прощитанное растояние длинны труб паука от клапана и до резонатора которыий и возвращяет волны? или я не прав? поясните плиз :oops:
Ничего не написано!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)