Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1101 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2007, 18:48

Товарищи , какой диаметр труб выхлопной системы волго ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#1102 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2007, 18:52

50мм
на газели по крайней мере такие
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1103 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2007, 0:14

Цитата(Urri @ 19.11.2007, 18:48) *

Товарищи , какой диаметр труб выхлопной системы волго ?

51 мм наружный - 48 мм внутренний
54 мм наружный - 51 мм внутренний

размер трубы зависит от элемента выпуска (резонатор, пром. труба, штаны или глушитель).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1104 MYXA

MYXA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2007, 0:42

2108 Парни помогите подсчитать расстояние между двс и резонатором , V-резонатора 6.5 , V-двс 1300см, 51 труба , 4-1, n 8000, понимаю что для девяти и выше нужно другую форму некрутящего целкоталкателя, помогите схемой товарищи ...





#1105 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 2:26

Ratkov, у меня вопрос к тебе и в этой теме.
Можно ли попытаться построить паук на 4-х цилиндровый мотор из паука 5-1?
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#1106 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 3:07

White, Зачем??? Ты вольво распилить хочешь??? да нафик, ничего хорошего из этого эксперимента не выйдет имхо!!! А главное ДЛЯ ЧЕГО???


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1107 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 3:32

Руслан, просто этот паук(5-1) спортивный, а я тоже мотор боевой готовлю.
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#1108 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 3:40

White, От чего он??? Если пять цилиндров то логично что конфиг то у него совсем иной, разная длина/сечение труб, геометрия в конце концов. Так не проще ли прикупить готовый "классический" паук 4-1?


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1109 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 20:54

Цитата(White @ 26.11.2007, 2:26) *

Ratkov, у меня вопрос к тебе и в этой теме.
Можно ли попытаться построить паук на 4-х цилиндровый мотор из паука 5-1?

какая длина первичных 5-ти труб, и вторичной одинарной трубы?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1110 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 23:41

Ratkov, надо померять...
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#1111 bartalbe

bartalbe

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 923 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 23:52

А кто нибудь слышал про выпускные систему отечественной конторы "Sprint" просто крайне мало нформации может хоть кто то юзал и раскажет про качество?
ストリート ドリフト
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках



#1112 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 22:49

Народ, а кто производит пауки на классику? Слышал про Пассик, видел какой-то на Картюнинге. Кто еще? Если у кого есть, хотелось бы знать внутренние диаметры первичных труб, длины и т.д. Ну и отзывы по качеству и работе, на какие обороты расчитаны.





#1113 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 23:43

Цитата(Viento @ 3.12.2007, 22:49) *

Народ, а кто производит пауки на классику? Слышал про Пассик, видел какой-то на Картюнинге. Кто еще? Если у кого есть, хотелось бы знать внутренние диаметры первичных труб, длины и т.д. Ну и отзывы по качеству и работе, на какие обороты расчитаны.

Ф - 35 мм
L - 375 мм
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1114 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 3:41

Ratkov, спасибо. Это данные Пассиковского паука? Похоже, что бестолковая конструкция.
А 4-2-1 никто не производит?





#1115 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 8:28

Перевел в сантиметры несколько полезных формул.

Длина труб коллектора (в см) до соединения в 1, неважно, 4-2-1, или 4-1.
L = 2159*(K+180)/n - 7.62
где:
K - градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)
n - обороты двигателя, под которые настраивается выпуск

Внутренний диаметр первичной трубы (в см) для коллектора 4-1
D1 = корень(V/(L+7.62)/9.8) * 5.33
где:
V - объем цилиндра в куб.см
L - длина первичной трубы в см, из первой формулы

Для коллектора 4-2-1 полная длина трубы (L) высчитывается первой формуле, при этом длины первичных труб могут быть произвольны, но не менее 35 см. Диаметры 4х первичных труб (D1) - по второй формуле, диаметры 2х вторичных труб (в см) по следующей:
D2 = корень(D1^2*0.31) * 2.36


Длина приемной трубы (от соединения в 1), которая открыта в атмосферу, или заканчивается резонатором, должна быть равна полной длине труб коллектора (L).

Диаметр приемной трубы расчитывается
D3 = корень(V/(L+7.62)/4.9) * 5.08
где:
V - объем цилиндра в куб.см
L - длина первичной трубы в см, из первой формулы.





#1116 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 11:54

А где ссыль на исходники этих формул? Очень сильно смущает константа в 7,62....
Получается что с валом в 300гр и 8000об и 82х80 получатся следующие цифры:
L=123cm
D1= 3cm
D2 = 4cm
D3= 4,12cm

для 6000:
L=165
D1= 2,66
D2 = 3,5
D3 = 3,6
Зависимость вроде как есть, но теснова-то будет)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1117 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 13:36

Смущают как-то маленькие диаметры всех труб.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1118 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 18:06

RXO,
Ссылки не будет, я это из книжки брал и из дюймов переводил. 7.62 - это 3 дюйма. Могу оригинал выложить, но это погоды не сделает.
Ты фазу 300 градусов в формулу подставлял, похоже. А надо градусы открытия выпускного клапана до НМТ. Попробуй подставить 85, как, например, на Динамике 125.
Для твоего примера будет
L = 71.5
D1 = 3.9
D2 = 5.1
D3 = 5.3





#1119 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 19:50

Вот задумал поставить себе бюджетную прямоточную систему.Набор следующий.
1 коллектор выпускной сток,с увеличенными каналами(уже есть)
2 приёмная труба
3 труба 51
4 банка Passik модель Д
Изображение
Комплектующие не особо серьёзных брендов т.к. моторчик пока не особо отличается от гражданского.

Ещё вариант:
из штатной приёмной трубы сделать 51
Изображение
Изображение
Изображение
Далее как я понял ставиться резонатор, потом опять 51 труба и банка в конце.
Выпуск нужен под мотор 82*66 с доработанной гбц. Какой необходим диаметр труб,51 или всё же меньше учитывая геометрию мотора,какой лучше ставить резонатор прямоточный из недорогих,какова должна быть длина той трубы,которая вваривается от штанов до резонатора-выше на фото(как точно расчитать)?





#1120 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 19:58

aztec_61, если ты собираешься ездить на карбе, без всяких закисей, то стока тебе вполне хватит с прямотоком на конце.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)