КАРКАС НА КЛАССИКУ

Автор темы NITRO1, 3.8.2004, 16:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 NITRO1

NITRO1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2004, 16:06

Может кто подсказать где,за сколько можно купить каркас безопасности на классику?
Ралли-не шахматы,в них думать надо!



#2 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2004, 16:14

NITRO1, Вчера продал в Питере, за 100 $ вместе с копейкой в которой он стоял... Правдо от копейки только ржавенький кузов был, и его название, но человеку нужен был каркас. biggrin.gif В москве где брать незнаю, но цена вот тебе выше.





#3 NITRO1

NITRO1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2004, 16:16

ЛЕХА каркас сам делал? почему так дёшево?
Ралли-не шахматы,в них думать надо!



#4 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2004, 16:21

NITRO1, Нет, стандартный Вихуровский каркас, с шильдиком как положено... А за сколько ты хотел? Ну для тебя, если ты бы очень настаивал, мог бы отдать за 500, я бы не растроился. :mrgreen:





#5 NITRO1

NITRO1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2004, 16:25

ЛЕХА я думал дороже,ведь его сварить надо+ещё работа(установка).
Ралли-не шахматы,в них думать надо!



#6 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2004, 16:39

NITRO1, Чего там варить то? Ты на гонки собрался, или для безопасности по городу ездить? И каркасы эти ставились на болты, т.е. он разборный, можешь вынуть допустим боковые дуги, или заднюю поперечену, и кинуть сиденья... Если у тебя гражданская машина, то когда ты вваришь туда каркас, то он там уже у тебя жить останеться. Я может не допонимаю чего? Ты машину для гонок делать собрался или что бы каркас был?





#7 NITRO1

NITRO1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2004, 10:04

ЛЕХА для гонок
Ралли-не шахматы,в них думать надо!



#8 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2004, 10:44

NITRO1, если для гонок...покупаешь трубы ...полегче и попрочнее...и ввариваешь..или тебе схема нужна? В каких соревнаваниях собрался участвовать?
user posted image



#9 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2004, 11:04

nightracer, Вообще то для гонок существуют определенные стандарты, а не просто первые попавшиеся легкие трубы...

NITRO1, Тогда понятно... Но на классику как правило, все ставили стандартный каркас, и он выдерживает удары, но если хочеться больше, то просто к стандартной раме довариваешь еще, дополнительные дуги. А для каких видов гонок, для ралли?





#10 NITRO1

NITRO1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2004, 12:40

ЛЕХА да,в любительских ралли.
nightracer если я буду самостоятельно делать,то обязательно будет что-то не так,поэтому мне интересно во-сколько он мне обойдётся вместе с работой и где такие места,где это сделают?
Ралли-не шахматы,в них думать надо!



#11 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2004, 12:45

NITRO1, Ну тогда тебе подойдет каркас даже с просрочевшийся омологацией, или без нее проще говоря сваренный в кустарных условиях, но лучше все же покупной и нормальный, все таки едучи по трассе жизнью рискуешь, а наварив водопроводную трубу... ну вообщем понял... А если с нуля делать то 41 труба, помоему для газа, холоднотянутая, безшовня с толщиной стенки 3-3.5 мм. И не забудь что под каркас нужно площадки еще...





#12 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2004, 12:48

Цитата(леха)
nightracer, Вообще то для гонок существуют определенные стандарты, а не просто первые попавшиеся легкие трубы...
естественно....регламент читать надо...
а на счет любительского ралли....разве в нем каркас обязателен? (хотя опять все зависит от регламента).
NITRO1 в журнале автоспорт была реклама...что то вроде делаем и устанавливаем каркасы безопасности...если очень интересно завтра посмотрю....интересует?
user posted image



#13 NITRO1

NITRO1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2004, 12:57

nightracer, интересует,но ты лучше номер журнала,я практически постоянно покупаю,да,кстати ты мне говорил что можешь рассказать подробнее о ралли МАДИ? меня интересует всё,что для этого нужно,где будет проходить,взносы,и т.д.!
Ралли-не шахматы,в них думать надо!



#14 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2004, 13:31

NITRO1, в каждом номере есть эта реклама....но я думаю там дорого встанет подобное.....отвлекусь немного...на ходынке в свое время была свалка гоночных автомобилей (в основной массе Жигули разных моделей) (по моему с гонок на выживание, причем одну машину я точно видел по телеку, кто-то на ней гонял).....там остались только кузова...и на всех были вварные каркасы.....сделаны они были по одной схеме..жалко фотика не было...надо было зафотать....
user posted image



#15 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2004, 13:44

[quote=\"nightracer\"][quote=леха]nightracer, Вообще то для гонок существуют определенные стандарты, а не просто первые попавшиеся легкие трубы... [/quote] естественно....регламент читать надо...

Помоему это твои слова: если для гонок...покупаешь трубы ...полегче и попрочнее...и ввариваешь, ты же ничего про регламент не сказал, вот я и говорю что не любые... biggrin.gif biggrin.gif

а на счет любительского ралли....разве в нем каркас обязателен?

Нет, если ехать в зачете любитель, но я бы не рискнул, ехать на гонки в безкаркасной машине, дабы на некоторых участках норма времени такая, что лупить нужно быстрее боевых машин. smile.gif


[





#16 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2004, 14:26

Цитата(леха)
Помоему это твои слова: если для гонок...покупаешь трубы ...полегче и попрочнее...и ввариваешь, ты же ничего про регламент не сказал, вот я и говорю что не любые...  :D  :D

тогда и слово не было про конкретные соревнования.....а по другому безопасность наших машин не поднять.....
Цитата(леха)
Нет, если ехать в зачете любитель, но я бы не рискнул, ехать на гонки в безкаркасной машине, дабы на некоторых участках норма времени такая, что лупить нужно быстрее боевых машин.  :)

Ну это от организаторов зависит....и у каждого своя голова на плечах должна быть.....а угробить машину можно и просто в городе не участвуя ни в какие соревнованиях......
user posted image



#17 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2004, 14:34

[quote=леха]]Нет, если ехать в зачете любитель, но я бы не рискнул, ехать на гонки в безкаркасной машине, дабы на некоторых участках норма времени такая, что лупить нужно быстрее боевых машин. smile.gif [/quote]
Ну это от организаторов зависит....и у каждого своя голова на плечах должна быть.....

Ну тут дела уже не в голове на плечах... Бывает что в повороте передачу выбило, или рычаг сломало, или... да малоли чего может быть. Можно ехать не спеша, а упасть в обрыв, вот для этого каркас и нужен... biggrin.gif

а угробить машину можно и просто в городе не участвуя ни в какие соревнованиях......[/quote]

Это да, но если так говорить, то можно и захлебнуться в ложке супа... biggrin.gif Нет, на мой взгляд если ты едешь на гонки, тогда позаботься о безопасности... Незря же ввели обязательное наличие многоточечных ремней.





#18 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2004, 17:49

народ а если чисто для себя каркас ... для гражданско боевого варианта ...по городу гонять нет нет............. где можно покупной взять цивильный чтоб не стремно его было туда ставить и челов на зад можно быо сожать вообщем комфорт и безопасность совместить .................
да и еще как его крепят то





#19 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2004, 15:01

Unknown, Есть несколько вариантов, вварной, т.е. ввариваешь и забыл что такое задние сиденье, и задние пассажиры. Другой Болтовой, т.е. едешь на гонку дуги прикручиваешь, я имею ввиду диоганаль и боковые, которые вдоль дверей, и третий вариант какркас вварной, а все что снимаеться и мешает для езды с задними пассажирами ставишь на болты. но это уже ерунда какая то... Есть еще так называемые тренировочные каркасы, но я видел только на 08, там дверные дуги идут внизу по порогу, а диоганль через багажник, но при этом ты есстественно на той же 08 лишаешься багажника и задней полки.





#20 MrMaxRS4

MrMaxRS4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2004, 16:23

для любительскихз ралли омологация не нужна - правльно писали полегче и попрочнее главное. без нег орельно страшн оехать бывает!
21093




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)