Сообщение добавлено 3.8.2004, 16:03
Трабла с тормозами!!!!!
Автор темы Hranitel, 3.8.2004, 16:03
#1 Hranitel
#182 Sam_2106
Сообщение добавлено 29.8.2007, 23:25
Четко слышу что с переди. В апреле заморочился поменять колодки, что по моему мнению должно было помочь, но через 100 км заскрипели снова.
Чуть поездил, заехал на сервис, думал мож что не так сделал. Там сказали что скорее всего колодки жесткие, и посоветывали поменять на ФИНВАЛ. Они заскрипели через 50 км.
Причем скирип всегда нарастает, сначала в конце торможения, когда постепенно отпускаешь педаль. Дальше хуже. В итоге скип во всех положениях, и 3 пары колодок за 4 месяца.
МОЖЕТ ДИСКИ?
#183 xxOZ
Сообщение добавлено 29.8.2007, 23:39
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...r=1&thold=1
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#185 RomeoGT
Сообщение добавлено 4.9.2007, 2:50
У меня финвал тоже скрипит сильно и к тому же износ большой, хоть и равномерный, у Ferodo Premier износ раз в 5 меньше и скрипит поменьше но все равно скрипит
Пускай не раз ответят вам отказом,
"Не дам"- ведь дама может и сказать,
Но предложить ты ей всегда обязан!
ВАЗ-21011@1980 / теперь Dodge но по "копеечке" скучаю!!!
#186 Andreyz
Сообщение добавлено 17.9.2007, 13:03
Весной в марте месяце поменял ГТЦ вакуум все шлангочки, трубки, задние барабаны вместе с внутренностями, а также рабочий цилиндр, еще заменил передний левый суппорт так как он не тормозил и передние колодки.
Сейчас колодки на левом колесе около 5 мм а на правом около 9 мм, тормоза работают отлично и машину не ведет в сторону. Думал опять суппорт подклинивает, поменял его, шланг, трубку до ГТЦ. Прокачал все 4 колеса. После нажатия на педаль тормоза колодки на левом колесе не возвращаются и колесо провернуть руками на домкрате нереально, а правое нормально крутится легко. Машина с горки катится нормально почемуто... Что это может быть.
Подскажите пожалуйста.
#187 MalderTBEPb
Сообщение добавлено 17.9.2007, 14:13
#188 ivan_reg59
Сообщение добавлено 17.9.2007, 20:40
У меня проблема.
Весной в марте месяце поменял ГТЦ вакуум все шлангочки, трубки, задние барабаны вместе с внутренностями, а также рабочий цилиндр, еще заменил передний левый суппорт так как он не тормозил и передние колодки.
Сейчас колодки на левом колесе около 5 мм а на правом около 9 мм, тормоза работают отлично и машину не ведет в сторону. Думал опять суппорт подклинивает, поменял его, шланг, трубку до ГТЦ. Прокачал все 4 колеса. После нажатия на педаль тормоза колодки на левом колесе не возвращаются и колесо провернуть руками на домкрате нереально, а правое нормально крутится легко. Машина с горки катится нормально почемуто... Что это может быть.
Подскажите пожалуйста.
Колодки не возвращаются в случае заклинивания соотв. тормозного цилиндра, меняй
Колодки должны быть одинаковыми, не экономь
Ребят такая фигня.только завожу еду первое нажатие на тормоз -свист задние в стопор передние ноль.пару раз педалью качнешь вроде все берут только очень плохо.тормоза прокачивал не помогает.:-(.че делать?
Накачивание тормозов говорит о присутствии воздуха в системе. В твоем случае возможен воздух в ГТЦ, проверь
#189 Andreyz
Сообщение добавлено 18.9.2007, 8:39
Колодки не возвращаются в случае заклинивания соотв. тормозного цилиндра, меняй
Колодки должны быть одинаковыми, не экономь
Спасибо колодки сегодня вечером обязательно заменю. С цилиндром стало все нормально немного поездил, вечером поднимаю на домкрат проверяю и радуюсь колесо свободно вращается.
#190 Amigor
Сообщение добавлено 2.10.2007, 20:39
У меня "шоха" 89 года.
Поменял передние тормозные цилиндры, левую трубку и оба торм. шланга. И, блин, подцепил оказывается, заразную болезнь - слишком мягкая педаль тормоза - тормоза хватают у пола.
Перед этим менял задние цилиндры - тормоза особо не изменились, мот педаль чуть плавнее стала. Но передние подклинились от старости, наката у машины почти не какого, педаль бьёт, увод вправо, шланги с кольцевыми трещинами.
Решился на операцию по снятию суппортов и замене цилиндров и шлангов. Колодки не менял, т.к. еще почти новые, диски тоже, но скоро буду.
В общем, так: поменял все нормально без проблем (цилиндры Fenox), установил, прокачал, поездил, прокачал - воздуха не видно, а педаль почти в пол. На второй прокачке жидкость выходила почуму-то очень мутная. Про воздух понятно - мот и остался хотя пролил почти 0.5 л тормозухи. Плавное торможение вяловатое, затянутое, экстренное вроде ничего так. Хотя задние, похоже блокируются раньше.
Вопрос таков - когда все собирал заметил, что шланги можно поставит бвумя способами: когда наконечник со стороны цилндра наклонён немного вниз и, когда он расположен горизонтально. Я поставил горизонтально. И ещё - на всякий случай поездил км. этак 100 с притормаживанием почаще.
#191 Evgen75mk
Сообщение добавлено 3.10.2007, 7:38
Привет всем.
Вопрос таков - когда все собирал заметил, что шланги можно поставит бвумя способами: когда наконечник со стороны цилндра наклонён немного вниз и, когда он расположен горизонтально. Я поставил горизонтально. И ещё - на всякий случай поездил км. этак 100 с притормаживанием почаще.
шланг вот так должен стоять

#192 TER
Сообщение добавлено 3.10.2007, 11:26
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#194 StreetGlow
Сообщение добавлено 4.10.2007, 19:04
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#195 Evgen75mk
Сообщение добавлено 4.10.2007, 20:01
Кто в тормозах шарит, спасите-помогите!
1, проблема такая, у меня на зубиле передние левые колодки стерлись почти до предела а правые совсем немножко стерлись +
2. если ручник дернуть то на юз берет только левое заднее колесо... что за???
1. попробуй прокачать , либо
. Установите колесный
цилиндр в порядке,
обратном снятию. Перед
установкой направляющих
пальцев смажьте их
смазкой УНИОЛ-1.
Прокачайте тормозную
систему.


2. проверь равность хода тросов

#196 StreetGlow
Сообщение добавлено 5.10.2007, 0:24
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#197 TER
Сообщение добавлено 5.10.2007, 12:53
Ещё может дурить ГТЦ, но т.к. контура диагнальные, то вряд ли будут проблемы с одной стороны.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#198 Evgen75mk
Сообщение добавлено 5.10.2007, 13:07
Один из циллиндров может клинить.
Ещё может дурить ГТЦ, но т.к. контура диагнальные, то вряд ли будут проблемы с одной стороны.
всмысле - один из цилиндров ??? там не каждой стороне спереди , всего по одному цилиндру

#199 TER
Сообщение добавлено 5.10.2007, 14:31

Отсюда и стираются колодки тока с одной стороны спереди.
Сзади надо разбирать и смотреть. Думаю там могут быть не тока тросы, а может у него просто соскочил трос внутри барабана от рычажка.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#200 Evgen75mk
Сообщение добавлено 5.10.2007, 15:53
1. Правильно. Левый клинит, правый - нет.

Отсюда и стираются колодки тока с одной стороны спереди.
2. Сзади надо разбирать и смотреть. Думаю там могут быть не тока тросы, а может у него просто соскочил трос внутри барабана от рычажка.
1. наоборот правый клинит , и нетормозит , отсюда и и колодки целые , это происходит когда манжет прилепает намертво к поршню

2. если трос -бы с рычажка слетел , то ручника-бы вообще небыло , так как коромысло


|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)