Цитата(misterd-ua)
bedoon, пробег у нее 138 тыс но гдето до 80 на ней ездил мой дядька и погробил ее хорошенько - удар в задницу (рихтовали) потом два бока были прочесаны и самое страшное - дед в селе влупился в дерево - переварка лонжеронов плюс рихтовка, а 2 года назад я первый раз был в Киеве и на объездной прижался правым боком (дверями) к задним колесам КАМАЗА - как сказал дядька - получил боевое крещение - рихтовал и красил двери сам. В э том мае поехал делать развал и увидели что рулевая колонка выкручивается с лонжероном - трещина между колонкой и балкой. Переварил полностью левый брызговик и переднюю юбку + дыра вигнила в багажнике над глушителем (болезнь) и правый передний домкратник с куском полика почему-то сгнил,а так кузов не гнилой вроде, перетер всю, перешпаклевал сам (1,5 месяца) - первы раз в жизни взялся за такую работу ну и конечно есть пару грешков, но делал сам а потом только в камере на СТО задули красочкой!!!
была у меня такая же фишка правда машина 1984 года выпуска пробег больше 500 000 км рулевая с лонжеронами как живые были. причем на остальных частях кузова не единого пятна ржавчины никто понять не мог почему так произошло в общем делали все это дело 5 месяцес хотя если по дням посчитать то получается 7 дней теперь езжу и не нарадуюсь на свою старушку
состояние у твоей великолепное респект продолжай в том же духе