Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 27.10.2011, 2:46)

Какой эффект будет если удалить банку из резанатора и вварить в место неё обычную трубу (кроме повышеного уровня шума)? выпуск полностью сток, автомобиль 2109 карбюратор
Среди автомобилистов, занимающихся тюнингом, существует легенда, что есть некая конструкция глушителя, которая, обеспечивая требуемые акустические характеристики, создает минимальное противодавление потоку выхлопных газов. Я неоднократно сталкивался с умельцами, собственноручно изготовивших и поменявших до десятка разных глушителей в поисках удачной конструкции. К сожалению, всех ждало разочарование, либо автомобиль "ревел", либо не обеспечивал требуемых разгонных характеристик. Знакомо, не правда ли? Это связано с тем, что конструкции отражательных и поглотительных глушителей, а именно они используются в качестве прототипов, уже не могут быть улучшены. Однако наука не стоит на месте, и легенда воплотилась в металл, появились новые конструкции - так называемые "волновые глушители", обеспечивающие минимальное противодавление потоку выхлопных газов при требуемых акустических характеристиках. В корзине опытных образцов волновые глушители на ВАЗ 2110 (1.5 L), Daewoo Lanos (1.5 L) и Opel Vectra (2.0 L), все они рабочие, установлены на машинах и проходят ресурсные испытания. При этом акустика глушителей не хуже заводской, при этом резонатора нет.
Цитата(Bender T-043 @ 19.10.2011, 18:03)

есть вопрос-если я уберу доп.глушитель и вместо сток резонатора вварю от 12-ки что изменится?двигатель 2103
Среди автомобилистов, занимающихся тюнингом, существует легенда, что есть некая конструкция глушителя, которая, обеспечивая требуемые акустические характеристики, создает минимальное противодавление потоку выхлопных газов. Я неоднократно сталкивался с умельцами, собственноручно изготовивших и поменявших до десятка разных глушителей в поисках удачной конструкции. К сожалению, всех ждало разочарование, либо автомобиль "ревел", либо не обеспечивал требуемых разгонных характеристик. Знакомо, не правда ли? Это связано с тем, что конструкции отражательных и поглотительных глушителей, а именно они используются в качестве прототипов, уже не могут быть улучшены. Однако наука не стоит на месте, и легенда воплотилась в металл, появились новые конструкции - так называемые "волновые глушители", обеспечивающие минимальное противодавление потоку выхлопных газов при требуемых акустических характеристиках. В корзине опытных образцов волновые глушители на ВАЗ 2110 (1.5 L), Daewoo Lanos (1.5 L) и Opel Vectra (2.0 L), все они рабочие, установлены на машинах и проходят ресурсные испытания. При этом акустика глушителей не хуже заводской, при этом резонатора нет.