Небольшой отчётец о проделанной с Иваном -
flint 21011, , в выходные, работе над выхлопом. За что тебе
flint 21011, 
Огромное спасибо

))
Темы моей пока тут нет, по этому вкратце опишу авто: Ваз-2101, двигатель 2103 с поршнями 79мм, Голова немного пилена в остальном сток, распред 213й. На это все надет стоковый классический инжекторный рессивер...
Т.к. я в дальнейшем планирую установку турбинки то выхлоп решено было тянуть сразу на 63й трубе. Закупился трубами нерж. 63.5х1.5, отводами,

готовый "гусь" над задней балкой, прямоточный резонатор и глушитель FOX все с нержи. Резонатор по размерам со стоковый, только труба внутри 63мм, с перфорацией. Глушитель короче стокового, но объемом много больше, труба внутри тоже 63мм с перфорацией но набит немного другим наполнителем в отличие от резонатора(слова продавца).

Штаны в точке соединения двух труб были жестоко отпилены и дальше пошел уже кусочек 63й трубы, затем фланец перед средней частью.

Средняя часть идет прямиком, почти параллельно переднему лонжерону. почти до самого резонатора труба прямая...для этого пришлось хорошо помахать кувалдой ровняя пол

, теперь у заднего пассажира под ногами небольшой бугорок...ну это мелочи


дальше небольшой изгиб в верх перед резонатором, резонатор, фланец, гиб над балкой, ещё один фланец и уже оконечный глушитель.

Подвес глушителя полностью повторяет стоковый, гиб над балкой подвешен на оной резинке 08, а средняя часть на какой-то резинке от ино за опороу КПП.

Подробные фото будут чуть позже...
Т.к. я перед выпуском инсталил 213й распред и откатал под него прошивку, было интересно сравнить как повлиял новый выпуск на наполнение...
Пока прошивку откатал не полностью, но кое что есть...(зеленым то что было, синим то что стало)
БЦН 2% дросселя

БЦН 10%

БЦН 46%

Ну и на последок БЦН 100%

Повторюсь что прошувка откатана не вся, полный результат позже отпишу...