Сообщение добавлено 8.10.2006, 22:09
Правильный резонатор не создаёт высокого сопротивления (особенно продуманный по форме), но является неотемлемой частью резонансно-волновой системы, т.к. в одном только выпускном коллекторе тоже ничего не заканчивается. Даже сам стык труб коллектора является сопротивлением, т.к. по сути представляет для каждого отдельно взятого канала резкое увеличение проходного сечения, как и резонатор. Кстати после резонатора рекомендуется вести трубу большего диаметра, чем до. Каким должен быть спортивный резонатор? Попробуй догадаться сам - всю наводящую информацию я дал, остальное за тобой. Какие требования к форме, размерам. Даже если чего-то не понимаешь, но очень интересуешься, то можешь найти недостающую инфу и додумать. А можешь упереться рогом на своём.
Глушитель спортивному автомобилю нужен далеко не всегда, т.к. они редко обременены нормами шумности, а даже самый прямоточный глушитель хоть небольшое сопротивление, да создаёт, ну и вес лишний. Кстати, автомобилям без ограничений шумности и резонатор не нужен. Он у них есть, самый лучший - выход трубы в атмосферу. И работает всё как надо, т.к. расположено где нужно - на том месте, где у другого авто с таким же движком и более жёсткими нормами шумностистоял бы резонатор, увенчаный в конце глушителем.
Во влияние резонатора на настройку выпуска легко поверить, когда заметна разница мощности двигателя до 10-12% только за счёт изменения его положения относительно коллектора.
Инерционная продувка важна, но резонансная куда эффективнее. И отдавать приоретет первой в ущерб второй - глупо.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!