Сообщение добавлено 13.8.2025, 14:31
Lada Iskra
Автор темы Gudvin.84, 24.6.2025, 16:01
#22 igorich-33
Сообщение добавлено 13.8.2025, 15:53
если щас ещё и Соколова менять начнут, потом искать кто комплектующие сделет, потом отллаживать их. потом ещё что то новое случится..
пока наладят уже новую надо делать. собственно это и происходит с автовазом уже годов с 80х
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#23 JAGUAR
Сообщение добавлено 14.8.2025, 9:58
Не с 80-х, а с рождения. Замену копейке когда сделали? Через 20 с лишним лет.
Берите Весту, пока большие скидки или Белджи. Пока Искру освоят, ценники могут поменяться )
#24 igorich-33
Сообщение добавлено 14.8.2025, 11:03
Не с 80-х, а с рождения. Замену копейке когда сделали? Через 20 с лишним лет.
замену копейке, 2105, сделали там же в 70х. Ещё в 70х сделали ниву.
и даже 2108 не сильно поздно выпустили
а вот дальше, как раз в 80х, пошли задержки. Это и про 099 (так изначально называлась 2110) и про саму 21099
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#25 Vityok
Сообщение добавлено 14.8.2025, 13:12
Вроде же наоборот: седан из 2109 имел индекс 2110?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#26 JAGUAR
Сообщение добавлено 14.8.2025, 13:44
замену копейке, 2105, сделали там же в 70х. Ещё в 70х сделали ниву.
и даже 2108 не сильно поздно выпустили
а вот дальше, как раз в 80х, пошли задержки. Это и про 099 (так изначально называлась 2110) и про саму 21099
Рестайлинг не замена ) Ровно та же шляпа. 2108 тоже не замена. Новые седаны и сараи появились лишь к концу 90-х. Еще через 20 лет кое-как освоили Весту.
2108-Калина-Искра это немного другая ветвь развития, но тоже с дистанцией в 20 лет между моделями.
Так что кроме Нивы (которую сразу же и просрали, отсутствием модернизаций и новых версий) и всеомнить нечего.
Вроде же наоборот: седан из 2109 имел индекс 2110?
Седан и должен был быть 2110, а сарай 2111. Итого 4 разных типа кузова. Но насилии вовремя и в качестве временной меры приделали к девятке багажник.
Новая Нива тоже должна была быть частью 10-го семейства, но плановая экономика не способна была выполнять планы ) Ну зато к 2025 наконец то воткнули в Нивас мотор от восьмерки. Всего лишь на 40 лет задержались )
#27 igorich-33
Сообщение добавлено 14.8.2025, 13:53
Сообщение отредактировал igorich-33 - 14.8.2025, 13:54
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#28 JAGUAR
Сообщение добавлено 14.8.2025, 14:10
JAGUAR, для 70х они там нормально всего нового наизобретали, претензий не может быть
На фоне Таврии, Ижа Старта, Москвича С3, которые должны были поставить на конвейер в 70-х, все эти пятерки и семерки еще при рождении выглядели старьем ) Уже в 70-х застой и деградация автопрома шли полным ходом к сожалению.
#29 igorich-33
Сообщение добавлено 14.8.2025, 15:45
На фоне Таврии, Ижа Старта, Москвича С3, которые должны были поставить на конвейер в 70-х, все эти пятерки и семерки еще при рождении выглядели старьем ) Уже в 70-х застой и деградация автопрома шли полным ходом к сожалению.
чтоб говорить что 5ка старьё, посмотри модельный ряд ФИАТа в 70х (126, 131). нормально 5-ка выглядела, актуально для времени выхода в производство.
что там заз, иж и азлк рисовали это малоинтересно, так как на картинках население ездить не может. а картинки рисовать и автоваз и мог и может
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#30 JAGUAR
Сообщение добавлено 14.8.2025, 16:13
Это не картинки, а предсерийные машины, которые не смогли запустить в производство, либо запустили с отставанием на 10+ лет как Таврию и Орбиту. Развитие было до 70-х, часто менялись Волги и Москвичи (и никто не оставлял старье на конвейере), строились новые гигантские заводы. А потом все тихо свелось к замене бамперов фонарей на дряхлых жигах и волгах. И бессмысленному зоопарку из одной модели с 5 разными вариантами бамперов одновременно ))
#31 igorich-33
Сообщение добавлено 14.8.2025, 21:17
сравнивать автоваз с зазом и ижом просто абсурдно, это недозаводики
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#32 JAGUAR
Сообщение добавлено 15.8.2025, 9:41
как скажешь.
сравнивать автоваз с зазом и ижом просто абсурдно, это недозаводики
Скорей ВАЗ недозавод, который только копии Фиатов клепал до середины 80-х. А у того же Москвича уже была отличная инженерная школа и 3 поколения полностью новых машин к середине 60-х. С кучей модификаций и промежуточных рестайлингов.
Если бы не печально известный министр Поляков, история бы сложилась по другому. А сейчас она повторяется с Соколовым-Мантуровым. Ради АвтоВаза и его поделок гнобят всех остальных.
#33 igorich-33
Сообщение добавлено 15.8.2025, 10:17
а дальше было что?
школа и инженеры это прекрасно. только заводу надо машины выпускать. Ты же на инженерной школе на работу не поедешь? 40й москвич уже отставал от жигулей, а 41й они собрать не смогли.
автоваз не великий завод, но он хотя бы смог выжить и что то собирать и это продавать.
про иж я и говорить не буду. что то собирали пока тихо не умерли.
Сообщение отредактировал igorich-33 - 15.8.2025, 10:18
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#34 JAGUAR
Сообщение добавлено 15.8.2025, 11:13
что было к середине 60х не важно, автоваза же небыло, с чем ты срвниваешь?
а дальше было что?
школа и инженеры это прекрасно. только заводу надо машины выпускать. Ты же на инженерной школе на работу не поедешь? 40й москвич уже отставал от жигулей, а 41й они собрать не смогли.
автоваз не великий завод, но он хотя бы смог выжить и что то собирать и это продавать.
про иж я и говорить не буду. что то собирали пока тихо не умерли.
А дальше убогие управленцы СССР зарубили четвертое поколение Москвичей, при том что 60% шло на экспорт и только-только построили новенький завод в Ижевске. Решили что *цензура* при коммунизме на новых тачках гонять и старые сойдут. Москвич 2140 в принципе не должен был появиться на свет. Это третий рестайлинг третьего поколения. А по планам, к тому времени уже должны были менять четвертое поколение на пятое (как раз в стиле 2141 и Самар).
То же самое с Волгами. 24-ка должна была жить с 65г. до примерно 75 г.. А факту ее только в 70-м году запустили и до 2010 аж клепали, и нормальной замены так и не родили.
В общем суть проблемы в том, что плановая экономика не способна планировать и свои планы выполнять
#35 igorich-33
Сообщение добавлено 15.8.2025, 11:15
значит они крутились лучше москвичей
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#36 JAGUAR
Сообщение добавлено 15.8.2025, 11:26
так автоваз и газ/азлк были в одной стране, автоваз смог выжить, вторые - увы.
значит они крутились лучше москвичей
Тут многое сложилось. Факт в том что ради Автоваза всячески гнобили остальные заводы и затягивали выпуск переднеприводных Таврий и новых Москвичей, хотя они были готовы гораздо раньше восьмерки. На Орбиту-Оду вообще *цензура* положили, хотя она тоже была готова в начале 80-х и была всяко лучше Жигулей.
Крутились лучше, но ту же новую Ниву в 80-х не смогли запустить. А была бы пушка-гонка как раз в новом сегменте кроссоверов. А так, до сих пор ждем, теперь уже Азимут )
#37 igorich-33
Сообщение добавлено 15.8.2025, 12:03
да какая нива, они там самару и 10е семейство еле вытягивали. на ниву у них денег просто небыло (учитывая что они и самару-десятку ещё 10-15 лет запускали)
недоказуемо. и все заводы играли одинаково, кто то смог лучше.
допустим тот же мотор ваз-321 наоборот зарубили из-за азлк. так что там "все молодцы"
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#38 JAGUAR
Сообщение добавлено 15.8.2025, 13:11
Доказывать ничего и не надо. Море книг и воспоминаний создателей.
К слову видел Искру на ВДНХ - ну ничего, симпатичная. Внутри правда Логан-Логаном. За 1.5 сойдет, но за 1.9 есть машины гораздо приятнее https://www.pepper.ru/deals/omoda-c5-fl-1-5...t-616334?page=1
#39 igorich-33
Сообщение добавлено 15.8.2025, 13:53
море было у завода или министерства? мы говорим про заводы. обсуждать всю политэкономическую обстановку позднего ссср я пасс
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#40 igorich-33
Сообщение добавлено 18.8.2025, 8:11
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)






