Lada Iskra

Автор темы Gudvin.84, 24.6.2025, 16:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 494 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2025, 14:31

igorich-33, ага, вчера прочитал. Ничего нового. Пишут что продали одну товарную машину физ.лицу. Походу ее клубный сервис купил )) Подождем чо )) Нам не к спеху. А машина-то, похоже, действительно не плохая получилась.





#22 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 830 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2025, 15:53

хорошая, но нам важно чтоб её и собрали хорошо.
если щас ещё и Соколова менять начнут, потом искать кто комплектующие сделет, потом отллаживать их. потом ещё что то новое случится..

пока наладят уже новую надо делать. собственно это и происходит с автовазом уже годов с 80х
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#23 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 411 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2025, 9:58

Цитата
пока наладят уже новую надо делать. собственно это и происходит с автовазом уже годов с

Не с 80-х, а с рождения. Замену копейке когда сделали? Через 20 с лишним лет.

Берите Весту, пока большие скидки или Белджи. Пока Искру освоят, ценники могут поменяться )





#24 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 830 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2025, 11:03

* Цитата (JAGUAR @ 14.8.2025, 9:58)

Не с 80-х, а с рождения. Замену копейке когда сделали? Через 20 с лишним лет.

замену копейке, 2105, сделали там же в 70х. Ещё в 70х сделали ниву.
и даже 2108 не сильно поздно выпустили
а вот дальше, как раз в 80х, пошли задержки. Это и про 099 (так изначально называлась 2110) и про саму 21099
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#25 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 208 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2025, 13:12

Цитата
099 (так изначально называлась 2110)

Вроде же наоборот: седан из 2109 имел индекс 2110?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#26 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 411 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2025, 13:44

* Цитата (igorich-33 @ 14.8.2025, 13:03)

замену копейке, 2105, сделали там же в 70х. Ещё в 70х сделали ниву.
и даже 2108 не сильно поздно выпустили
а вот дальше, как раз в 80х, пошли задержки. Это и про 099 (так изначально называлась 2110) и про саму 21099

Рестайлинг не замена ) Ровно та же шляпа. 2108 тоже не замена. Новые седаны и сараи появились лишь к концу 90-х. Еще через 20 лет кое-как освоили Весту.
2108-Калина-Искра это немного другая ветвь развития, но тоже с дистанцией в 20 лет между моделями.
Так что кроме Нивы (которую сразу же и просрали, отсутствием модернизаций и новых версий) и всеомнить нечего.

* Цитата (Vityok @ 14.8.2025, 15:12)

Вроде же наоборот: седан из 2109 имел индекс 2110?

Седан и должен был быть 2110, а сарай 2111. Итого 4 разных типа кузова. Но насилии вовремя и в качестве временной меры приделали к девятке багажник.
Новая Нива тоже должна была быть частью 10-го семейства, но плановая экономика не способна была выполнять планы ) Ну зато к 2025 наконец то воткнули в Нивас мотор от восьмерки. Всего лишь на 40 лет задержались )





#27 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 830 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2025, 13:53

JAGUAR, для 70х они там нормально всего нового наизобретали, претензий не может быть

Сообщение отредактировал igorich-33 - 14.8.2025, 13:54
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#28 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 411 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2025, 14:10

* Цитата (igorich-33 @ 14.8.2025, 15:53)

JAGUAR, для 70х они там нормально всего нового наизобретали, претензий не может быть

На фоне Таврии, Ижа Старта, Москвича С3, которые должны были поставить на конвейер в 70-х, все эти пятерки и семерки еще при рождении выглядели старьем ) Уже в 70-х застой и деградация автопрома шли полным ходом к сожалению.





#29 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 830 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2025, 15:45

* Цитата (JAGUAR @ 14.8.2025, 14:10)

На фоне Таврии, Ижа Старта, Москвича С3, которые должны были поставить на конвейер в 70-х, все эти пятерки и семерки еще при рождении выглядели старьем ) Уже в 70-х застой и деградация автопрома шли полным ходом к сожалению.

чтоб говорить что 5ка старьё, посмотри модельный ряд ФИАТа в 70х (126, 131). нормально 5-ка выглядела, актуально для времени выхода в производство.

что там заз, иж и азлк рисовали это малоинтересно, так как на картинках население ездить не может. а картинки рисовать и автоваз и мог и может
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#30 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 411 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2025, 16:13

Цитата
что там заз, иж и азлк рисовали это малоинтересно, так как на картинках население ездить не может. а картинки рисовать и автоваз и мог и может

Это не картинки, а предсерийные машины, которые не смогли запустить в производство, либо запустили с отставанием на 10+ лет как Таврию и Орбиту. Развитие было до 70-х, часто менялись Волги и Москвичи (и никто не оставлял старье на конвейере), строились новые гигантские заводы. А потом все тихо свелось к замене бамперов фонарей на дряхлых жигах и волгах. И бессмысленному зоопарку из одной модели с 5 разными вариантами бамперов одновременно ))





#31 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 830 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2025, 21:17

как скажешь.

сравнивать автоваз с зазом и ижом просто абсурдно, это недозаводики
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#32 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 411 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2025, 9:41

* Цитата (igorich-33 @ 14.8.2025, 23:17)

как скажешь.

сравнивать автоваз с зазом и ижом просто абсурдно, это недозаводики

Скорей ВАЗ недозавод, который только копии Фиатов клепал до середины 80-х. А у того же Москвича уже была отличная инженерная школа и 3 поколения полностью новых машин к середине 60-х. С кучей модификаций и промежуточных рестайлингов.
Если бы не печально известный министр Поляков, история бы сложилась по другому. А сейчас она повторяется с Соколовым-Мантуровым. Ради АвтоВаза и его поделок гнобят всех остальных.





#33 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 830 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2025, 10:17

что было к середине 60х не важно, автоваза же небыло, с чем ты срвниваешь?
а дальше было что?
школа и инженеры это прекрасно. только заводу надо машины выпускать. Ты же на инженерной школе на работу не поедешь? 40й москвич уже отставал от жигулей, а 41й они собрать не смогли.
автоваз не великий завод, но он хотя бы смог выжить и что то собирать и это продавать.
про иж я и говорить не буду. что то собирали пока тихо не умерли.

Сообщение отредактировал igorich-33 - 15.8.2025, 10:18
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#34 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 411 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2025, 11:13

* Цитата (igorich-33 @ 15.8.2025, 12:17)

что было к середине 60х не важно, автоваза же небыло, с чем ты срвниваешь?
а дальше было что?
школа и инженеры это прекрасно. только заводу надо машины выпускать. Ты же на инженерной школе на работу не поедешь? 40й москвич уже отставал от жигулей, а 41й они собрать не смогли.
автоваз не великий завод, но он хотя бы смог выжить и что то собирать и это продавать.
про иж я и говорить не буду. что то собирали пока тихо не умерли.

А дальше убогие управленцы СССР зарубили четвертое поколение Москвичей, при том что 60% шло на экспорт и только-только построили новенький завод в Ижевске. Решили что *цензура* при коммунизме на новых тачках гонять и старые сойдут. Москвич 2140 в принципе не должен был появиться на свет. Это третий рестайлинг третьего поколения. А по планам, к тому времени уже должны были менять четвертое поколение на пятое (как раз в стиле 2141 и Самар).
То же самое с Волгами. 24-ка должна была жить с 65г. до примерно 75 г.. А факту ее только в 70-м году запустили и до 2010 аж клепали, и нормальной замены так и не родили.
В общем суть проблемы в том, что плановая экономика не способна планировать и свои планы выполнять ag.gif





#35 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 830 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2025, 11:15

так автоваз и газ/азлк были в одной стране, автоваз смог выжить, вторые - увы.
значит они крутились лучше москвичей
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#36 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 411 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2025, 11:26

* Цитата (igorich-33 @ 15.8.2025, 13:15)

так автоваз и газ/азлк были в одной стране, автоваз смог выжить, вторые - увы.
значит они крутились лучше москвичей

Тут многое сложилось. Факт в том что ради Автоваза всячески гнобили остальные заводы и затягивали выпуск переднеприводных Таврий и новых Москвичей, хотя они были готовы гораздо раньше восьмерки. На Орбиту-Оду вообще *цензура* положили, хотя она тоже была готова в начале 80-х и была всяко лучше Жигулей.

Крутились лучше, но ту же новую Ниву в 80-х не смогли запустить. А была бы пушка-гонка как раз в новом сегменте кроссоверов. А так, до сих пор ждем, теперь уже Азимут )





#37 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 830 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2025, 12:03

Цитата
Крутились лучше, но ту же новую Ниву в 80-х не смогли запустить.

да какая нива, они там самару и 10е семейство еле вытягивали. на ниву у них денег просто небыло (учитывая что они и самару-десятку ещё 10-15 лет запускали)
Цитата
Факт в том что ради Автоваза всячески гнобили остальные заводы

недоказуемо. и все заводы играли одинаково, кто то смог лучше.
допустим тот же мотор ваз-321 наоборот зарубили из-за азлк. так что там "все молодцы"
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#38 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 411 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2025, 13:11

В смысле денег не было? Завод работал на полную мощность, продавая по 200-300 тысяч машин за границу, а внутри страны, по коммунистическим ценам - всего лишь за 3-5 годовых зарплат. Денег было море, просто их тратили на что угодно кроме автопрома.

Доказывать ничего и не надо. Море книг и воспоминаний создателей.

К слову видел Искру на ВДНХ - ну ничего, симпатичная. Внутри правда Логан-Логаном. За 1.5 сойдет, но за 1.9 есть машины гораздо приятнее https://www.pepper.ru/deals/omoda-c5-fl-1-5...t-616334?page=1





#39 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 830 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2025, 13:53

Цитата
Денег было море, просто их тратили на что угодно кроме автопрома.

море было у завода или министерства? мы говорим про заводы. обсуждать всю политэкономическую обстановку позднего ссср я пасс
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#40 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 830 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2025, 8:11

мне кажется надо уже открывать тему про искру и посты туда переносить =)
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)