Lada Vesta Sw , После Калины II Estate

Автор темы igorich-33, 15.6.2019, 21:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 568 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2019, 7:22

sed0ff спасиб, попробую тоже

Во время отпускной поездки решил поставить один эксперимент с расходом топлива, когда то прочитал о нём в За Рулём.

Суть в том, что советовали для пробегов по трассе немного перекачивать колёса. Это должно сократить расход, при этом не повлияв на комфорт и износ шин.

В итоге дорогу Ярик-Сортавала ехал на штатном давлении - 2.2атм. Обратную дорогу Птз-Ярик - на давлении 2.5атм. Дорога эта не загружена, поэтому не изобилует обгонами, почти всё время шёл на круизе.

В итоге до Сорты расход вышел 6,6, а на обратном пути 6,2 л/100км.
На ходу изменение давления никак не ощущается, даже при езде по грейдеру.
Экономической целесообразности это не имеет, так как на 1000км экономия составляет 4л топлива. Только исследовательский интерес.
Спасибо сказали: 3
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#42 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 007 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2019, 10:10

Экономия мне думается в основном достигается за счёт увеличения радиуса колеса и при той же скорости движок развивает меньше оборотов, типа как поставить более короткую главную пару. Износ резины по трассе не очень большой в принципе, если это не самосвал 20 тонник, основной износ шин у легковушек при разгоне, торможении и скоростных поворотах.





#43 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 568 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2019, 10:15

ЕвГений-II, износ - речь про износ центральной дорожки от перекачивания, если сильно перекачать - то покрышку вспучит
обороты там не меняются, как и радиус
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#44 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 007 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2019, 11:04

* Цитата (igorich-33 @ 24.7.2019, 10:15)

ЕвГений-II, износ - речь про износ центральной дорожки от перекачивания, если сильно перекачать - то покрышку вспучит
обороты там не меняются, как и радиус

Правильно, но на трассе этот момент наступит очень не скоро, почему уже писал - основной износ это разгон и торможение. Про радиус ты не прав. Я специально со штатива камеру направлял колесо при подкачке, потом ускорял - подъём машины виден невооружённым взглядом. Изменение клиренса при изменении давления в несколько десятых легко замерить линейкой.





#45 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 568 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2019, 13:03

Цитата
Изменение клиренса при изменении давления в несколько десятых легко замерить линейкой.

пересчитай десятки мм радиуса в изменение оборотов двигателя
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#46 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2019, 13:12

* Цитата (sed0ff @ 24.7.2019, 1:42)

igorich-33, НА своей ЛГ я тоже не видел толком уровень. Ободрал щуп с тыльной стороны на грубом наждаке. И всего делов!

все как всегда у тазов: без напильника не обойтисьsmile.gif))))))))))))))))))))





#47 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 568 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2019, 13:44

Shaurmen, во-первых это рено smile.gif а во-вторых у ВАГа похоже тоже
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#48 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 007 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2019, 14:40

* Цитата (igorich-33 @ 24.7.2019, 13:03)

пересчитай десятки мм радиуса в изменение оборотов двигателя

Не совсем понял о чём речь, к примеру для колеса диаметром 60 см, изменение клиренса на 3 мм - это 1% разницы в оборотах. Разница в давлении при изменении клиренса на 3 мм сильно меньше 0,5 Атм, сколько конкретно надо мерить по факту.





#49 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 568 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2019, 21:28

осень ещё не началась, а уже засосало сухой листик в заборник печки. Пришлось снимать моторчик чтоб убрать шелест.
Благо моторчик снимается просто - надо только снять бардачок, так же как и замена салонного фильтра.

задумался о покупке сетки воздухозаборника
https://lada-vesta-shop.ru/shop/dopolniteln...lada-vesta.html
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#50 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 007 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2019, 21:56

На драйве читал у весты простой есть болячка - вход троса открывания капота в салое - из-за плохого уплотнения вкупе с забитым дренажным отверстием вода попадает внутрь салона. Для св тоже это актуально?
+1 сказали: 1





#51 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 568 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2019, 22:23

ЕвГений-II, не в курсе, у меня рано чему то забиваться, всё пока чистое как с завода
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#52 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 568 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2019, 9:04

* Цитата (ЕвГений-II @ 3.8.2019, 21:56)

На драйве читал у весты простой есть болячка - вход троса открывания капота в салое - из-за плохого уплотнения вкупе с забитым дренажным отверстием вода попадает внутрь салона. Для св тоже это актуально?

вобще все весты (и св и кросс) в этом месте должны быть идентичны.
но завод их модернизирует, поэтому год от года болячки могут пропадать.
например доступ к салонному фильтру и вентилятору у меня уже отличается от раних вест (судя по видео с ютуба). крепление бардачка незначительно поменялось
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#53 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 568 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2019, 9:17

купил ковку БКМПО, 15" ЕТ38, как отмою - переобуюсь и выложу

если крылья к Кросса не отличаются от моих, то новые колёса должны встать безопасно.
по внешке будут не шире чем колёса Кросс-версий (205 резина + ЕТ43 против 185 резины + ЕТ38 = ещё 5мм запаса)

Сообщение отредактировал igorich-33 - 15.8.2019, 10:11
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#54 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2019, 12:05

на обычной 50 вылет ? а на кроссе какой ? да и шириной сыграть должно по идее

ЗЫ еще вот такая приколюха есть, мб пригодится )

https://www.willtheyfit.com/index.php?width...p;Submit=Submit
Спасибо сказали: 2





#55 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 568 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2019, 13:15

Disabled3000, обычная веста - вылет 50, резина 185-195
Кросс - вылет 43, резина 205
у меня - вылет 38, резина 185
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#56 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 568 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2019, 10:19

поучаствовал на Весте в слаломе, что хочется сказать:
Управляемость у машины действительно очень хорошая. В повседневной езде этого не замечаешь, но когда приходится быстро и активно рулить то замечаешь что реакции на руль очень чёткие и быстрые.
Тормоза странные, вроде там стоит ассистент экстренных торможений и он сам дожимает тормоз. От этого торможение выходило резковатым, перетормаживал немного.
Самое большое разочарование это работа педали газа. Реакция с задержкой под секунду. И это не старт с холостого, а когда на 3000об отпускаешь газ и вжимаешь его в пол. Из-за этого приходилось всю трассу проезжать на 2й передаче, ибо смысл от переключений вниз пропадал. Каждое переключение - это секунда тупняка.

Узнавал у нашего гуру о методах взбодрить мотор. Ответил что чип Евро2 + паук.
Но паука ставить не тороплюсь, хочу сохранить катализатор.
Надо узнать, можно ли чипом хотя бы сделать адекватными реакции на газ

КДПВ
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал igorich-33 - 26.8.2019, 10:45
Спасибо сказали: 3
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#57 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2019, 10:52

да педаль газа это что-то ag.gif у меня товарищ шьёт педальку, говорит провалы убираются, сам себе пока не делал....
старость)



#58 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 625 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2019, 22:58

* Цитата (Starik221 @ 26.8.2019, 11:52)

да педаль газа это что-то ag.gif у меня товарищ шьёт педальку, говорит провалы убираются, сам себе пока не делал....

Чот ерунда у вас какая то. У меня мгновенная и четкая реакция на газ. Бош МЕ17.9.7, евро4, движок 21126
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#59 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 568 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2019, 9:53

Sector, ну мы рады за тебя. дальше то что?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#60 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 625 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2019, 23:26

* Цитата (igorich-33 @ 27.8.2019, 10:53)

Sector, ну мы рады за тебя. дальше то что?

Ну, наверное, <вам> катастрофически не везет bn.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)