Сообщение добавлено 20.12.2018, 20:06
постройка жиги дрифт , ваз 2106
Автор темы xitalik, 20.12.2018, 20:06
#2 Boris_L
Сообщение добавлено 24.12.2018, 18:52
Во, ключевые слова!
Для спринтов уже многие на своём опыте выяснили, что околосток развал и мягкие пружины рулят. Именно такой конфиг позволяет получить максимально прозрачную управляемость и держак, а значит и скорость.
Я хз, как дрифтеры едут на адском развале и жёсткой подвеске. Например, я отчётливо ощутил разницу в держаке на морде между развалом 45 минут и полтора градуса. Плюс ещё есть фактор того, что ноги всех доработок растут из Красноярска. А у них там похолоднее большинства городов европейской части будет. Соответственно держак совсем разный. Я как-то гонял по льду в –20°, держака было в разы больше, чем при обычных для Питера –5°.
Короче, хотелось бы почитать соображения автора по конфигу подвески. Я на правоту не претендую, реально интересно.
— Des Hammill

































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)