Амортизаторы Bilstein

Автор темы Jam, 31.5.2003, 20:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 GRIZZLY

GRIZZLY

    Гость

Сообщение добавлено 8.5.2009, 7:03

Цитата(Raash @ 8.5.2009, 0:39) *

В моём посте выше 2 сылки (27 пост), там каталог по моделям. А сам каталожный номер должен быть выбит на стойке в районе штока кажись, также выбито бильштайн и всё такое

Не работают ссылочки.
И номер и бтльштайн все выбито, и еще сделано в германии.





#42 Raash

Raash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2009, 11:36

Цитата(GRIZZLY @ 8.5.2009, 14:03) *

Не работают ссылочки.
И номер и бтльштайн все выбито, и еще сделано в германии.


сылка на общий каталог
http://www1.carparts-cat.com/webkat.asp?SI...227387884018016





#43 GRIZZLY

GRIZZLY

    Гость

Сообщение добавлено 12.5.2009, 21:05

Аморт Б6, вкладышь, с обратной стороны имеется вот такая штука
Прикрепленное изображение
Может кто-нибудь знает что это? Как будто под ключ сделано?
Может специально чтоб отбойник менять при необходимости?

Сообщение отредактировал GRIZZLY - 12.5.2009, 21:06





#44 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 628 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 11:30

Цитата(GRIZZLY @ 12.5.2009, 22:05) *

Аморт Б6, вкладышь, с обратной стороны имеется вот такая штука
Прикрепленное изображение
Может кто-нибудь знает что это? Как будто под ключ сделано?
Может специально чтоб отбойник менять при необходимости?

В6 - с подпором высокого давления, перевернутой схемы - т.е. то, что у обычных аммортов - шток, у В6 на самом деле корпус амморта(поэтому такого большого диаметра), а шток выходит вниз, и крепится к внешнему направляющему корпусу этой самой гайкой.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#45 GRIZZLY

GRIZZLY

    Гость

Сообщение добавлено 13.5.2009, 20:22

Цитата(Sector @ 13.5.2009, 12:30) *

В6 - с подпором высокого давления, перевернутой схемы - т.е. то, что у обычных аммортов - шток, у В6 на самом деле корпус амморта(поэтому такого большого диаметра), а шток выходит вниз, и крепится к внешнему направляющему корпусу этой самой гайкой.

Ясно, т е я так понимаю подкручивать ее нельзя, да? И еще когда шток сжимаешь в районе это гайки раздается шипение, это нормально?





#46 Ванятка174-45

Ванятка174-45

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2011, 14:19

Ребят толку вы обсуждаете, для какие целей нужны стойки??7 Если для гонок как в моём случае, я беру макс бюджет ПС. У меня до этого была алька, так же есть лансер эвик 9. Вот я месяц назад на альке сжог керамику, и сразу вспомнил что я за неё отдал 27тыс. Стойки я по кругу ставил билстайн обошлась каждая в сборе в 6300. Регулируются по высоте и жесткости, на эвик слава пока нечего не ставил, т.к. нет денег. Альку продал сейчас делаю 7-ку для гонок.
Если тачка для повседневной езды, купи СС комфорт или стандарт поставь. А так учитесь экономить, зачем переплачивать если вы на них не собираетесь принимать участие в про соревнованиях???






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)