Сообщение добавлено 12.5.2018, 18:39
Лада Калина-2
2013 г.в.
Двигатель 1.6, 87 л.с.
Хэтчбек
Комплектация: какая-то странная "Норма" (отличается от стандартного описания) без кондея.
Цвет серо-синий.
В комплектации:
- передние ЭСП
- ЭУР
- аудио в дверях спереди и сзади
- подогрев заднего стекла
- водительская подушка безопасности
- БК в приборке
- раздельное заднее сидение 60/40
- электропривод замка багажника
- Зеркала с подогревом (установлены предыдущим хозяином)
Безопасность
Подушка безопасности водителя
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Подголовники задних сидений
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Интерьер
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера и электронных часов
Раздельное заднее сиденье
Обивка сидений ткань
Плафон освещения вещевого ящика
Плафон освещения багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Полноразмерное запасное колесо
Комфорт
Рулевое управление с электроусилителем
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
Аудиоподготовка
Экстерьер
Диски колес штампованные 14
Колпаки колес декоративные
Окраска кузова пастельная или металлизированная
Пробег на момент покупки ~ 55.500
Итоговая стоимость: 260.000р.
Вообще вторая Калина давно приглянулась. Как только вышла увидел обзор по телику.
Т.к. кузову семерки становилось всё хуже, стал неспеша посматривать.
На рынке куча битья, перекупов и прочих запретов на регистрацию.
Проскочил неплохой вариант в Нижнем, её в итоге и забрали.
По ощущениям - нравится! Двигателя хватает, по комфорту тоже неплохо.
ЭУР радует. Впечатления правда после классики ))
Машина уже ближе к ино, как по мне так далеко ушла даже от Приоры.
После покупки:
- заменил масло, масляный и воздушный фильтры.
- затонировал заднюю полусферу 15% американкой
- поставил другую решетку радиатора
- переобулся к сезону на ВСМПО Альфа 14" (достались по наследству от 2107)
Маловаты они конечно, но пойдёт. 15 были бы смешнее с такой посадкой.
После покупки:
Где-то в середине:
Здесь обе машины, решетку хорошо видно:
Сейчас:
Сообщение отредактировал avtodriver - 30.5.2018, 21:50