Простой вопрос :- почему всас.клапана -ВСЕГДА больше вых. ? , Тема для раздумий ...? !

Автор темы lotos1998, 31.10.2017, 18:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 lotos1998

lotos1998

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2017, 18:53

...по логике вещей , для лучшей очистки надпоршневого протранства , диаметр вых.клапанов должен быть больше , нежели диам.всас.клапанов . Обьем газов до и после , существено разница . Какой то грубо говоря гад , нам с детсва внушил , шо так оно есть и должно быть , и нечего в этом вопросе нам - необосновал . Традиции- берут верх ! И спрашивается :- за каким Хе..ом ? Видетели есть * такая себе * - скорость поршня ( обороты дв.) - при которой - он работает оптимально ! ? - Как все легко и просто ! Инерциальный натдув на высоких оборотах , у нас компенсирует слабую очистку надпоршневого пространства в двс. ! ? - Маразм ,да только ! Заслышав 1е признаки детанации - мы должны переключится на др.передачу , обеспечить эту самую:- инерциальную продувку , и только тогда , мы можем ехать дальше , непринося ущерба в работе двиг. ! ? А почему скажите мы неможем ;-тупо крутить ручку газа на малых оборотах при возрастающей нагрузке ? - Почему у нас вся тяга сместилась в верха , благодоря какой то без детанационой рботе из за плохой очистки ? Я думаю , что на этапе становления Мирового автопрома , конструкторы или те кто за ними стоял ,- явно просчитались , точнее - наоборот ! ? - Делали ,шо им выгодно . - заводя общественые и трудовые ма$$ыив заблуждение ! К продаже бензина , приплюсовался вопрос наличия тетроэтила свинца и дальнейшей экологии , перестройке нефтеперерабатывающих предприятий - под новые требования . А тот кто неперестроелся - того *сьели* !!! ? Я незнаю как в современых , это тех машинах , где по 5 клапанов на цыл. - неужели и там 3 на всас и 2 на вых или всеже здравый смысл победил инертность мышления многих покалений авто потребителей !


,,,дв , где изменено направление газового потока на противоположное


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
http://motortuning.ucoz.ru



#2 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2017, 18:55

* Цитата (lotos1998 @ 31.10.2017, 18:49)

где по 5 клапанов на цыл. - неужели и там 3 на всас и 2 на вых ?

ага, прикинь, вот горе-инженеры то biggrin.gif
наверное таки всас поршню через мелкий клапан сделать сложнее, чем вытолкнуть расширенные газы через тот же мелкий клапан.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3 lotos1998

lotos1998

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2017, 19:10

...шото * твоя - моя непонемает * ??? Р$ как говорил тов. Фрейд :- прежде чем констатировать у себя дипресию и заниженую само отценку :- убедитесь что вы неокружены идиотами ?
http://motortuning.ucoz.ru



#4 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2017, 19:27

Flint2101, количество материала до сгорания больше чем количество материала после процесса горения. Отсюда и разница в клапанах.
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#5 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2017, 19:55

xxOZ,
Цитата
количество материала до сгорания больше чем количество материала после процесса горения. Отсюда и разница в клапанах.


Вопрос с подвохом ) - За счет чего движется поршень? )





#6 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2017, 21:34

Ответ с подвохом) За счет горения топлива. )
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#7 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2017, 21:50

xxOZ, ...или за счет расширения газов? )





#8 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 819 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2017, 22:55

Цитата
количество материала до сгорания больше чем количество материала после процесса горения

А как же закон сохранения массы? ae.gif ae.gif ae.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#9 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 167 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2017, 23:41

Тамада хороший, и конкурсы интересные.))
Надо сделать один клапан, высасывающий, размером чуть больше поршня, на всосе по втулке затечет, на сколько я помню предыдущие гениальные мысли "лотоса".
ag.gif





#10 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2017, 0:16

Vityok, тоесть ты хочешь сказать что масса при впуске = массе при выпуске? ae.gif а поршень пихает Святой дух? ag.gif
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#11 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 819 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2017, 5:13

xxOZ, по идее да - масса неизменна (мы не берем в расчет часть веществ, просочившихся вниз через зазор между цилиндром и поршневыми кольцами)...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#12 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2017, 10:52

Вить, закон сохранения массы работает только в закрытой системе. А ДВС - это вообще ни разу не закрытая система. Следовательно применять его к двигателю - бессмысленная затея.
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#13 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 819 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2017, 11:05

Цитата
Вить, закон сохранения массы работает только в закрытой системе. А ДВС - это вообще ни разу не закрытая система. Следовательно применять его к двигателю - бессмысленная затея.

То есть ты считаешь, что за один цикл масса смеси, поступившей в цилиндры, будет сильно отличаться от массы смеси, выпущенной из цилиндра (повторюсь, не учитываем прорыв газов в картер и поступление масла оттуда)?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#14 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 597 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2017, 11:07

* Цитата (xxOZ @ 1.11.2017, 10:52)

Вить, закон сохранения массы работает только в закрытой системе. А ДВС - это вообще ни разу не закрытая система. Следовательно применять его к двигателю - бессмысленная затея.

если пренебречь утечками через кольца (как сказал Витёк) то вполне замкнутая.
только толку от сохранения массы?
объём и давление работают, а не масса.
можно умно ввернуть уравнение клаппейрона pv/t=p'v'/t'
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#15 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2017, 11:38

Я считаю что разница будет, не скажу только какая (вероятнее всего несущественная, в твоем понимании).
А чего ты это не учитываешь?) Это основная утечка газов. Но мало того, что через кольца будет утечка, а и через впускные и выпускные клапаны, и через зазоры между прокладкой, и через свечную резьбу, даже то, что часть массы будет израсходована как энергия.

Ладно) Пошутили и хватит) Вообще разница в диаметре клапанов влияет на скорость потока. Чем уже канал - тем скорость больше при "равных" условиях до и после.
Длинна канала на впуске(от фильтра до КС) и длинна канала на выпуске(от КС до конца выхлопной трубы) разное. Можно сюда впихнуть и то что пропихнуть количество смеси надо по разному.
Как и температура разная.
Как и плотность смесей разная.

Короче. Чем больше элементов в системе - тем больше "геморроя" при поиске идеальных условий. Поэтому ты и пренебрегаешь многими данными, что бы посчитать примерно)
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#16 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 597 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2017, 11:52

Цитата
Поэтому ты и пренебрегаешь многими данными, что бы посчитать примерно)

я бы в этой теме вообще не рисковал что то считать)))
+1 сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#17 lotos1998

lotos1998

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2017, 12:01

...опять ,кто во до гаразд ! И уравнение Клайперона сюда притулили . тов. Иибодулаев ,тот вообще не всех Х. положил , привязав все это к давлению . Но речь то о чем ?- о диаметра ?
http://motortuning.ucoz.ru



#18 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 597 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2017, 12:22

Цитата
Но речь то о чем ?- о диаметра ?

не, диаметр не главное, как и длина.
Главное уметь пользоваться))
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#19 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2017, 12:24

главное что бы гайка с той же резьбой была.
+1 сказали: 1
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#20 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 819 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2017, 13:07

Цитата
даже то, что часть массы будет израсходована как энергия.

?????
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)