Сообщение добавлено 6.2.2017, 13:37
Тема больше флудерская, вести подробный БЖ с описанием и фотками всех проблем точно не хочу, просто лень. Но какие-то пометки буду делать.
Итак, углубимся в прошлое и пробежимся по обслуживанию и ремонтам.
Взял я машину в феврале 2012 года, как раз 5 лет прошло, самое время оглянуться и повспоминать.
Сразу выдрал установленный Шер-Хан и установил новый противоугонный комплекс в фирме. Проблем не было, один раз сломался вибратор в брелке, заменили его по гарантии.
Поменял фильтромодуль бензонасоса, оригинал стоил 3000 р., поменял сам, вытащил хрень из бака, разобрал до винтика и собрал обратно. Проблем не было, а старый разбил кирпичом и убедился, что внутри всё было чёрное-чёрное.
На лето купил оригинальные литые диски за 6000, ещё за 4000 их отпесочили и покрасили, получились как новые. Собрал 2 комплекта резины.
Сразу купил на замену передние и задние колодки. Передние сменил через 2 года при сезонной сене резины, задние - в этом году летом, когда старая стёрлась до металла и заскрежетала.
Кузов. Первые 2-3 года было КАСКО, поэтому все дефекты на кузове исправлял, где приходилось - брал справки у участкового, так что заново окрашены около половины элементов.
Из неожиданного - потекли задние тормоза, оказалось сгнили алюминиевые уплотнительные шайбы шланга одного. Заменил на 2 медных шайбы от классики и прокачал, цена вопроса 12 рублей и банка тормозухи.
Дохли паркторники. Из 6 заменил 3 (2 пострадали в мелком ДТП с задним бампером). Один купил новый на ебее, 2 задних на разборке. Бампер тоже оттуда, обошёлся в 3000 рублей.
На выхлопе отгнил экран теплотражающий, высверлил болты, экран нарастил кусками оцинковки и прикрутил с помощью саморезов и клипс от крыла 2108, обошлось не больше 100 рублей.
Застучал задний стаб, оказалось разбились средние сайленты. Подложили резинки и так закрутили, года полтора прошло и всё тихо. Сделали заодно с заменой масла и фильтра в АКПП.
Облезли поводки дворников, их зачистил и покрасил на даче. Бесплатно (краска была).
3 раза менял лампы в ксеноновых фарах. Сначала взял одну корейскую, когда вышла из строя вторая родная, тоже взял корейскую. Потом первая сдохла, купил сразу пару и сменил, целую положил в запас. Итого 900х4= 3200 за 5 лет на лампы фар. Ещё пара обычнх ламп дохла, их даже не считал, купил ещё в Финке небольшой запас в Билтеме за копейки.
ТО делаю всегда сам, масло синтетика, фильтры меняю все, каждые 10 т.км.
Из доработок установил датчик омывайки родной на штатное место в бачке и прикрутил крючок для багажа под заднюю полку от Шкоды.
После кражи номеров установил номера так, что хрен снимешь, в рамки из нержавейки. ))
Вот такая общая выжимка за 5 лет.
Фоток машины вообще мало, но вот нашёл.
Пара фоток:
Сходка Камри-клуба много лет назад
Финка
Псков в этом году
З.Ы. Что за файл был прикреплён до этого я х.з. Кто скачал - удалите, понятия не имею, что в нём, он вообще с рабочего компа, но, надеюсь, там не мои или чьи-то интимные фото. )))
Сообщение отредактировал TER - 6.2.2017, 21:03
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.