помогите поднять сж 213 мотора , поршни 21124?

Автор темы KlaSSiK06, 25.12.2016, 21:26

#1 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2018, 19:29

а какое онр имеет отношение к сборке и расчете двс






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 KlaSSiK06

KlaSSiK06

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 948 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2016, 21:26

всем привет....
сейчас имею такой конфиг-
низ 213 сток,гбц 2101 пилена на 2мм,прокладка металлопакет,без середины
(каналы 34/28,впрыск сток)
хочу поднять сж,примерно до 11,потому что машина не едет как хотелось бы...

когда у меня была 2106 с мотором 21011 1.6 карб, я по максимуму просил фрезернуть гбц, так она ехала как эта сейчас походу...

что мне лучше предпринять??поставить поршни 21124 и сток прокладку?или 213 голову найти и её фрезернуть?
сейчас машина едет с наката вровень с супер авто до конца 2 передачи,потом конец...
гонку не делаю,просто хочу чуть шустрее моторчик


может взять 124 поршня и их чуть сточить на токарном)))
www.drive2.ru/r/lada/1636710/



#3 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2016, 7:29

* Цитата (KlaSSiK06 @ 25.12.2016, 23:26)

всем привет....
сейчас имею такой конфиг-
низ 213 сток,гбц 2101 пилена на 2мм,прокладка металлопакет,без середины
(каналы 34/28,впрыск сток)
хочу поднять сж,примерно до 11,потому что машина не едет как хотелось бы...

когда у меня была 2106 с мотором 21011 1.6 карб, я по максимуму просил фрезернуть гбц, так она ехала как эта сейчас походу...

что мне лучше предпринять??поставить поршни 21124 и сток прокладку?или 213 голову найти и её фрезернуть?
сейчас машина едет с наката вровень с супер авто до конца 2 передачи,потом конец...
гонку не делаю,просто хочу чуть шустрее моторчик
может взять 124 поршня и их чуть сточить на токарном)))

Бери колено с дизеля или 2130, фрезеруй поршни 213, с башкой 213 что то около 11 и получится, +объема добавишь.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#4 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2016, 9:39

я когда себе 213 ставил, сразу блок фрезернул.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#5 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 705 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2016, 9:44

Bosyak, у тебя на 21063 геометрия 82х80?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#6 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 964 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2016, 14:52

а что там думать-то?
голова 2101, объем камеры в ГБЦ 32 куб.см
пилена 2 мм, у блока 21213 недоход 0.63 мм
смотрим сюда:
Прикрепленное изображение
следовательно надо блок пилить или поршни с вытеснителем...

Сообщение отредактировал angtar - 26.12.2016, 14:56
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#7 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2016, 15:01

А я бы ничего не делал, т.к. эти сопли в степени сжатия ничего не изменят на таком конфиге, чтобы было ощутимо.
+1 сказали: 3
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2016, 18:42

Дело даже не в конфиге - приход с каждым лишним "очком" степени сжатия настолько мал, что можно этой разницей пренебречь.





#9 KlaSSiK06

KlaSSiK06

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 948 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2016, 22:45

* Цитата (1861cc @ 26.12.2016, 18:42)

Дело даже не в конфиге - приход с каждым лишним "очком" степени сжатия настолько мал, что можно этой разницей пренебречь.

возможно не соглашусь!

* Цитата (Vityok @ 26.12.2016, 9:44)

Bosyak, у тебя на 21063 геометрия 82х80?

21063 это машина я так понял?та на которую я потом 16рь сувал))
что в описании 2106,от чего она так ехала?если кроме сж ничего не было?может короткие шатуны?я по трассе вровень с 2109 инж ехал на максималке,а карбовые не догоняли

* Цитата (Classic2106 @ 26.12.2016, 7:29)

Бери колено с дизеля или 2130, фрезеруй поршни 213, с башкой 213 что то около 11 и получится, +объема добавишь.

я буду собирать второй мотор 84-84,если только другое развлечение не найду
мне сил 100-105 больше не надо,потом потянет за собой кучу всего и ломаться будет,сейчас я каждый день кручусь и бед не знаю))уже 12 тыс так

кстати потом в планах паук и выхлоп с какой нибудь нашемарки,может с приоры,там 51 труба и тихий звук)
www.drive2.ru/r/lada/1636710/



#10 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2016, 3:14

KlaSSiK06,
Цитата
хочу поднять сж,примерно до 11,


И ездить на 98ом? Дерзай )

Если штатная сж 8.2-8.5 и сделав ее 11 разница конечно будет, но не прям там чтоб "вау!!!" просто оно того не стоит по затратам финансов и времени.





#11 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2016, 9:04

* Цитата (KlaSSiK06 @ 25.12.2016, 21:26)

сейчас имею такой конфиг-
низ 213 сток,гбц 2101 пилена на 2мм,прокладка металлопакет,без середины
(каналы 34/28,впрыск сток)
когда у меня была 2106 с мотором 21011 1.6 карб, я по максимуму просил фрезернуть гбц, так она ехала как эта сейчас походу...

может дело в настройке впрыска? а карб каким-то чудом попадал в смеси вот и ехала.
ну и не фантазируйте сильно, 100 грамм объема и лишние пол единицы степени сжатия не дадут ощутимого прихода, поэтому лучше потратить время и деньги на более полезное, тот же р/вал купить и закинуть вместо стока.
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#12 KlaSSiK06

KlaSSiK06

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 948 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2016, 10:35

* Цитата (KSE_23RUS @ 27.12.2016, 3:14)

KlaSSiK06,

И ездить на 98ом? Дерзай )

Если штатная сж 8.2-8.5 и сделав ее 11 разница конечно будет, но не прям там чтоб "вау!!!" просто оно того не стоит по затратам финансов и времени.

проведу свой эксперимент,затрат 3000 тыс в круг,с расточкой и поршнями,завтра должны поршни приехать 82.8
сейчас у меня сж в районе 9.7 (сток низ,2101 гбц -2мм и железная покладка без середины)

* Цитата (Flint2101 @ 27.12.2016, 9:04)

может дело в настройке впрыска? а карб каким-то чудом попадал в смеси вот и ехала.
ну и не фантазируйте сильно, 100 грамм объема и лишние пол единицы степени сжатия не дадут ощутимого прихода, поэтому лучше потратить время и деньги на более полезное, тот же р/вал купить и закинуть вместо стока.

я кучу прошивок поменял,смеси крутил,сейчас максимум что можно обычной стп выкрутить сделал...
если вал кидать,то это дорога к настройщику,а смысл тратить 3-4 тыс на мертвый конфиг?


вариант с 84 коленом и нивопоршнями понравился...
www.drive2.ru/r/lada/1636710/



#13 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2016, 7:50

* Цитата (KSE_23RUS @ 27.12.2016, 10:14)

KlaSSiK06,

И ездить на 98ом? Дерзай )

Если штатная сж 8.2-8.5 и сделав ее 11 разница конечно будет, но не прям там чтоб "вау!!!" просто оно того не стоит по затратам финансов и времени.

ты не забывай, если за*цензура*нить горбатый вал, на низкой СЖ он будет ехать сильно хуже.

* Цитата (Vityok @ 26.12.2016, 16:44)

Bosyak, у тебя на 21063 геометрия 82х80?

ога, именно такая. стоит новый 213 блок (номинал)
Спасибо сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#14 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 705 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2016, 8:38

Цитата
ога, именно такая. стоит новый 213 блок (номинал)

Нет в планах перейти на 82х84? wink.gif
Чисто ради того. чтобы иметь "топовую" конфигурацию среди Классикомоторов...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#15 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2016, 8:44

Vityok, а смысл? на фест и этот доедет, а вжимать он на ней врят ли будет smile.gif
старость)



#16 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 705 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2016, 8:47

Starik221, ну да - с 1.7 на 1.8 имеет смысл разве что при ремонте (когда надо много деталей и так менять) переходить...

А вообще приятно, когда у тебя какая-либо вещь - топовая из линейки себе подобных smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#17 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2016, 8:54

Vityok, вот я к этому и иду...... когданьть дойду biggrin.gif
старость)



#18 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 705 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2016, 8:58

Starik221, впердоливай ЗМЗ 406 (405, 409) сразу!
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#19 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2016, 9:01

Vityok, тяжелые они((( да и весь прикол изначально был как можно больше в жигулях остаться!))
старость)



#20 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 705 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2016, 9:05

Starik221, но блок-то все-таки люминевый smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#21 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2016, 12:36

* Цитата (Vityok @ 28.12.2016, 11:05)

Starik221, но блок-то все-таки люминевый smile.gif

Не прав ты дядя Витя))) Чугуний у 406,405,409. Но тяжелее он правда классикомотора на килограмм 15-20 от силы.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)