обрыв грм двигатель ваз 21083 нужен совет

Автор темы 53rG0, 26.4.2016, 16:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 53rG0

53rG0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2016, 16:24

Добрый день. Опишу суть истории нужен совет бывалых, поставили новый двигатель проездил 40 тыс км, в двигатель не залазил вообще, кроме замены масла каждые 6тыс., затем стала потеть крышка которая закрывает грм и уходить тосол, сняв крышку понял что это помпа, и думал на днях поменять, но не успел, в дороге оборвало ремень грм, причем ролик и помпа нормально вращаются их не заклинило, и ремень с виду как новый, так и не понял почему его оборвало. Вобщем поменял я ремень и помпу начал заводить двиг завелся и вроде норм работает на подсосе (разогреть до конца не успел), снизил обороты до 900 и его заколбасило, методом снятия проводов стало ясно не работает 4 цилиндр, замерили компрессию во всех 9-10, в четвертом цилиндре 4 очка. Стал мерить настройку клапанов, выпускные все норм 0,25-0,30, впускные все зажаты щуп 0,05 не проходит. Вобщем возник вопрос есть смысл регулировать клапана и надеятся что это поможет и компрессия вернется? Либо шансов мало и надо снимать голову и там загнуло/прогорел клапан? Я настаиваю на том что надо попробовать отрегулировать, отец спорит со мной что ловить нечего и надо снимать голову.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 53rG0

53rG0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2016, 20:09

тоже слышал что не гнет клапана, в расширительный бачок не булькало все норм было так как доливал несколько раз пока тосол все заполнил после замены помпы, видимо все таки придется снимать голову







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)