Сообщение добавлено 30.5.2003, 15:47
С чем может быть связано?
Автор темы Alex048, 30.5.2003, 15:47
#1 Alex048
#3 MikeMan
Сообщение добавлено 30.5.2003, 17:31
#8 Gena
Сообщение добавлено 2.6.2003, 22:18
#11 AndreyF
Сообщение добавлено 3.6.2003, 7:57
Поэтому жидкость которую не меняли хотя бы год набирает столько влаги, что ее хватает что бы окислились рабочие поверхности цилиндров.
Это основная причина почему рабочие поверхности цилиндров на иномарках в подавляющем большинстве покрыты хромом.
Шкурка, притирка, разработка - ерунда полная, хватает на 2-3 месяца а потом все повторяется. Замена и только замена цилиндров на нормальные плюс нормальная свежая тормозная - гарантия того что это не повторится еще хотя бы год. Кстати менять тормозную не такая уж и трудная процедура. Может и грязная но уж ни как не трудная. Ни разу не видел кстати что бы кто то ее делал...
А что бы ее вскипятить это даже не знаю что надо делать. Наверное по серпантину горному ездить тормозя на спусках как в последний раз.
Кто то хоть раз вскипятил ее?
#13 AndreyF
Сообщение добавлено 3.6.2003, 13:30
все эти разговоры про шкурку и т.д. - остатки СССР когда народ хоть как то продлял жизнь деталям которые было не достать. (до сих пор помню как на Волге номера шин были вписаны в техпаспорт). Тормоза должны быть в порядке без всяких шкурок, проволочек, и изолент (есть такие которые тормозные шланги изолентой заматывают).
Закис цилиндр? -выкинул - купил новый и только так. Деньги?... Ну так кто сказал что безопасность дешево стоит.
Ездил я по Крыму по серпантинам. и пустой ходил и впятером с вином в багажнике и т.д.
И ты знаешь как то мне не удалось вскипять тормозную. Может я тормозил нормально? т.е. не бездумно давил на тормоз а в том числе и двигателем тормозил? А может скорость разумная была? Насмотрелся я там честно говоря...
#18 NIK-05
Сообщение добавлено 6.6.2003, 21:55
Поэтому жидкость которую не меняли хотя бы год набирает столько влаги, что ее хватает что бы окислились рабочие поверхности цилиндров.
Это основная причина почему рабочие поверхности цилиндров на иномарках в подавляющем большинстве покрыты хромом.
Шкурка, притирка, разработка - ерунда полная, хватает на 2-3 месяца а потом все повторяется. Замена и только замена цилиндров на нормальные плюс нормальная свежая тормозная - гарантия того что это не повторится еще хотя бы год. Кстати менять тормозную не такая уж и трудная процедура. Может и грязная но уж ни как не трудная. Ни разу не видел кстати что бы кто то ее делал...
А что бы ее вскипятить это даже не знаю что надо делать. Наверное по серпантину горному ездить тормозя на спусках как в последний раз.
Кто то хоть раз вскипятил ее?
Вскипятить ее не проблема,у меня один раз ручник подклинил заднее правое колесо,я шел по трассе около 130км а потом "БАЦ" по тормозам,а их нет вообще когда остановился то с правого колес валила дымяра,от колпака остались только расплавленные сопли,а краска на диске полностью выгорела,после этого я узнал что трос ручника может подклинивать,а тормозная жидкость Кипеть !
А ты говоришь серпантин !
#20 GVD
Сообщение добавлено 28.6.2004, 17:37
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)