С чем может быть связано?

Автор темы Alex048, 30.5.2003, 15:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Alex048

Alex048

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2003, 15:47

с чем может быть связано? Автомобиль ВАЗ 21061 ,передние тормозные колодки изнащиваются не равномерно, те колодки которые стоят с внутренней стороны изнащиваются раза в три быстрее. Суппорта проверял уже несколько раз, неичего нигде не заклинивает, работают нормально, может так и должно быть на "Классике"?





#2 BAndyTo

BAndyTo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2003, 17:17

нет, не должно! суппорта не могут подклинивать, подклинивают цилиндры, попробуй и покачать, т.е. монтировкой сжать их, а потом педалью опять накачать и так несколько раз, либо менять если не проходит





#3 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2003, 17:31

Так, как указал BAndyTo - только так и расхаживают цилиндры. Вытащи колодки и качни пару раз - все цилиндры вылезли? Если нет, то надо снимать пыльники, чистить, смызывать тормозухой (не маслом, так как масло разъедает резиновые пыльники) и туда-сюда... Делать это на жигулях надо, увы, периодически иначе потом можно дождаться, что уже делать просто нечего...
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#4 BAndyTo

BAndyTo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2003, 17:06

я правда делал покруче, т.е. снимал суппорта, выколачивал из них цилиндры, чистил нулевкой, менял манжеты и собирал обратно; такое я произвел со всеми цилиндрами





#5 Alex048

Alex048

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2003, 13:00

В том то и дело что вышеназванные операции по разработке суппортов проводились не раз, я переодически проверяю их состояние, смазываю тормозухой под пыльником.





#6 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2003, 13:14

а не проше купить нормальные тормозные цилиндры? и тормозную нормальную? и менять ее хотя бы раз в год?





#7 vwt4

vwt4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 172 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2003, 21:46

А тормозуху и так надо менять раз в 1-2 года. Практически во всех инструкциях есть. А не поменяешь - вскипит при торможении и адью
Все аварии оттого, что мы ездим с завтрешними скоростями на сегодняшних автомобилях по вчерашним дорогам
+372-56-52-893



#8 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2003, 22:18

vwt4, ты не прав, раз в пять лет. Сейчас прочитал.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#9 Jurik

Jurik

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2003, 22:21

когда надо менять!а когда она сама вытекает!!!! :mrgreen:
-055-919-946-



#10 Dmitri

Dmitri

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2003, 0:22

На новых автомобилях она заменяется раз в 50 000км,считайте сами.Я к сожалению сам испытал что такое вовремя незаменённая тормозуха,трубка тормозная просто напросто прогнила.





#11 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2003, 7:57

Тормозная жидкость гигроскопична т.е. впитывает влагу.

Поэтому жидкость которую не меняли хотя бы год набирает столько влаги, что ее хватает что бы окислились рабочие поверхности цилиндров.

Это основная причина почему рабочие поверхности цилиндров на иномарках в подавляющем большинстве покрыты хромом.

Шкурка, притирка, разработка - ерунда полная, хватает на 2-3 месяца а потом все повторяется. Замена и только замена цилиндров на нормальные плюс нормальная свежая тормозная - гарантия того что это не повторится еще хотя бы год. Кстати менять тормозную не такая уж и трудная процедура. Может и грязная но уж ни как не трудная. Ни разу не видел кстати что бы кто то ее делал...

А что бы ее вскипятить это даже не знаю что надо делать. Наверное по серпантину горному ездить тормозя на спусках как в последний раз.

Кто то хоть раз вскипятил ее?





#12 BAndyTo

BAndyTo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2003, 11:23

AndreyF, приезжай к нам машине - вскипятишь тока так, ну а по поводу шкурения и прочистки, так ето я делал полтора года назад, так до сих пор все окейно





#13 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2003, 13:30

Сношеные детали меняются! Если в салоне еще можно надалдашник КПП шкуркой потереть то про цилиндр уж извини.

все эти разговоры про шкурку и т.д. - остатки СССР когда народ хоть как то продлял жизнь деталям которые было не достать. (до сих пор помню как на Волге номера шин были вписаны в техпаспорт). Тормоза должны быть в порядке без всяких шкурок, проволочек, и изолент (есть такие которые тормозные шланги изолентой заматывают).

Закис цилиндр? -выкинул - купил новый и только так. Деньги?... Ну так кто сказал что безопасность дешево стоит.

Ездил я по Крыму по серпантинам. и пустой ходил и впятером с вином в багажнике и т.д.
И ты знаешь как то мне не удалось вскипять тормозную. Может я тормозил нормально? т.е. не бездумно давил на тормоз а в том числе и двигателем тормозил? А может скорость разумная была? Насмотрелся я там честно говоря...





#14 BAndyTo

BAndyTo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2003, 19:01

я сам знаю что цилиндры надо менять, но мне надо было их бюджетно отремонтировать - я ето сделал, скоро все равно буду на 14" вентил. менять, а дороги у нас и правда мрачные - ни одного более менее ровного участка))





#15 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2003, 9:23

А переходники под суппорт сам или покупные?





#16 BAndyTo

BAndyTo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2003, 11:26

а ето смотря какие суппорта ставить буду, но где то у меня чертежи переходников валялись





#17 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2003, 9:36

Плз, Скинь, а то то на ПП хоть ешь их (и с машинками Фольксвагеновскими и с Опелевскими и с Оковскими и с Баргузиноскими) а вот на классику нет! ОБидно однако.





#18 NIK-05

NIK-05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2003, 21:55

Цитата(AndreyF)
Тормозная жидкость гигроскопична т.е. впитывает влагу.

Поэтому жидкость которую не меняли хотя бы год набирает столько влаги, что ее хватает что бы окислились рабочие поверхности цилиндров.

Это основная причина почему рабочие поверхности цилиндров на иномарках в подавляющем большинстве покрыты хромом.

Шкурка, притирка, разработка - ерунда полная, хватает на 2-3 месяца а потом все повторяется. Замена и только замена цилиндров на нормальные плюс нормальная свежая тормозная - гарантия того что это не повторится еще хотя бы год. Кстати менять тормозную не такая уж и трудная процедура. Может и грязная но уж ни как не трудная. Ни разу не видел кстати что бы кто то ее делал...

А что бы ее вскипятить это даже не знаю что надо делать. Наверное по серпантину горному ездить тормозя на спусках как в последний раз.

Кто то хоть раз вскипятил ее?

Вскипятить ее не проблема,у меня один раз ручник подклинил заднее правое колесо,я шел по трассе около 130км а потом "БАЦ" по тормозам,а их нет вообще когда остановился то с правого колес валила дымяра,от колпака остались только расплавленные сопли,а краска на диске полностью выгорела,после этого я узнал что трос ручника может подклинивать,а тормозная жидкость Кипеть !
А ты говоришь серпантин !





#19 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2004, 14:28

Я 110 шёл когда у меня колодки зажаты были. И ты непочувствовал никакого запаха...не верю, я остановился так у меня барабаны покраснели....





#20 GVD

GVD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 17:37

Может ли мне кто нибудь ответить на вопрос: Утром приехал на работу, вечером сажусь в машину тормозоов почти нет. Тормозуха осталась только на дне правой части бачка. Проверил нигде не течет. Я залил новой(была припасена на всякий случай), наскоро прокачал передние колеса. Езжу уже пол месяца никаких проблем. Кто может подсказать в чем было дело?!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)