Сообщение добавлено 9.11.2008, 23:28
После приличной паузы ,спешу вдохнуть глоток жизни в эту замечательную тему!
Таки установил вакум +ГТЦ от Vectra, были изготовлены трубки (медь) штуцеры ВАЗ+Ореl на каждой.Вакуум закреплен на Нивский кронштейн 2121. Шток укорочен посредством сварки и закреплен на штатное место (отверстие в рычаге педали).
Прокачивали всей семьей (жена и дочурка1,5лет.)

Сравнить ефективность торможения могу разве-что с Roomster(то-же и на Octavia ):-не уступает- но там где на 01 могу оттормозиться на грани и вписаться в поворот, на Шкоде срабатывает АБС и в тот же поворот не войти. Переживаю как-бы рычаги на 01 не сорвать во время торможения , регуляторы зад отключают на мгновенье, при резком нажатии , и вся нагрузка на передок.
Однозначно лучше чем было, и можно намного лучше чувствовать авто и не допускать блокировку колес.
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .