Daily Driver

Автор темы Pugnator, 6.1.2015, 18:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2015, 18:22

Наковырял время померять компрессию.
На цлийе -10, машина не заводилась уже 2 недели. АКБ заряжен.
Ну результаты кэшно те ещё
6-10-6-4, с маслом проверить не вышло - тупо не смог нацедить,
Но так как несколько клапанов подзажато было после снятия ГБЦ и некогда было отрегулировать - на холодную допускаю что может влиять.
Но не суть. ДПКВ поменяю на всяк, благо лежит новый, а на старом след контакта с репером. В общем пока ХЗ.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#122 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2015, 20:11

дак песта клапанам.... 6 , 4 куда там заводить
+1 сказали: 1





#123 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2015, 20:18

Цитата
6 , 4 куда там заводить
Вполне заводибельно, даже можт и со стартера )
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#124 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2015, 20:26

Rampage, зачем???? чтобы было???





#125 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2015, 20:42

Цитата
Rampage, зачем???? чтобы было???
Чтобы проверить и выяснить а чем дело
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#126 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2015, 20:50

дак итак ясно что ремонт двс))))
+1 сказали: 2





#127 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2015, 22:01

* Цитата (Pugnator @ 16.2.2015, 1:22)

Наковырял время померять компрессию.
На цлийе -10, машина не заводилась уже 2 недели. АКБ заряжен.
Ну результаты кэшно те ещё
6-10-6-4, с маслом проверить не вышло - тупо не смог нацедить,
Но так как несколько клапанов подзажато было после снятия ГБЦ и некогда было отрегулировать - на холодную допускаю что может влиять.
Но не суть. ДПКВ поменяю на всяк, благо лежит новый, а на старом след контакта с репером. В общем пока ХЗ.

Лаврентий, Лаврентий, опять ты мотор сломал, грил те, гонзай на стоке, ща бы не на улице мерз, а в теплой тачке катался)
quattro в моде, при любой погоде :-)



#128 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2015, 22:08

* Цитата (DIM-06 @ 15.2.2015, 20:11)

дак песта клапанам.... 6 , 4 куда там заводить

Сколь раз видел загнутые, там было по нулям.
А тут и давление в цилиндре держит, так что не загнуло.
Либо дпкв таки разбил ударом, либо фазы.
Волгу заводил с 4 3 4 4
Excuses are like assholes: everybody's got one



#129 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2015, 22:21

обязательно загнутые да должны быть, зажатыее или подгорелые не м б? какая связь фаз и того что 1 котел 10 другой 4





#130 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2015, 22:28

* Цитата (DIM-06 @ 15.2.2015, 22:21)

обязательно загнутые да должны быть, зажатыее или подгорелые не м б? какая связь фаз и того что 1 котел 10 другой 4

Зажатые могут быть 100%.
Завтра проверю зазоры.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#131 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2015, 7:51

Была такая хрень за карбуляторной 8 ке , рукожопы отрегулировали клапана , так что некоторые зажало и компрессии не было , в итоге ремонт замена клапанов и направляек
+1 сказали: 1





#132 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2015, 17:05

Ну, таки добрался до машины. вкрутил свечи, ДПКВ, ключ на старт - даже завелась, троит-двоит, 335-я ошибка. Но учитывая что обороты 200-300 с двоением, на неё можно забить.
Перепроверил фазы - всё как по учебнику.
Дальнейшая проверка показала, что на педаль газа не реагирует совсем.
Вакуумный усилитель не работает совсем.
На вынимание шланга вентиляции не реагирует никак.

Судя по всему - дикий подсос воздуха и надеюсь, что не через впуск/прокладку. Все замененные в феврале патрубки воздушные потрескались... охрененное качество.
Вакууметра у меня нет, поменяю патрубки и либо куплю вакууметр, либо из бутылки с водой сделаю....
Excuses are like assholes: everybody's got one



#133 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2015, 14:35

Чет танцы с бубном какие то)
+1 сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#134 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2015, 22:57

* Цитата (Pugnator @ 6.9.2015, 0:05)

Ну, таки добрался до машины. вкрутил свечи, ДПКВ, ключ на старт - даже завелась, троит-двоит, 335-я ошибка. Но учитывая что обороты 200-300 с двоением, на неё можно забить.
Перепроверил фазы - всё как по учебнику.
Дальнейшая проверка показала, что на педаль газа не реагирует совсем.
Вакуумный усилитель не работает совсем.
На вынимание шланга вентиляции не реагирует никак.

Судя по всему - дикий подсос воздуха и надеюсь, что не через впуск/прокладку. Все замененные в феврале патрубки воздушные потрескались... охрененное качество.
Вакууметра у меня нет, поменяю патрубки и либо куплю вакууметр, либо из бутылки с водой сделаю....

бутылка с бензом луше))) правда опаснее)))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#135 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2015, 22:59

Цитата
Вакууметра у меня нет

Приезжай - одолжу
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#136 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2015, 12:52

* Цитата (Pugnator @ 5.9.2015, 17:05)

Ну, таки добрался до машины. вкрутил свечи, ДПКВ, ключ на старт - даже завелась, троит-двоит, 335-я ошибка. Но учитывая что обороты 200-300 с двоением, на неё можно забить.
Перепроверил фазы - всё как по учебнику.
Дальнейшая проверка показала, что на педаль газа не реагирует совсем.
Вакуумный усилитель не работает совсем.
На вынимание шланга вентиляции не реагирует никак.

Судя по всему - дикий подсос воздуха и надеюсь, что не через впуск/прокладку. Все замененные в феврале патрубки воздушные потрескались... охрененное качество.
Вакууметра у меня нет, поменяю патрубки и либо куплю вакууметр, либо из бутылки с водой сделаю....

Ты бы компрессию еще раз померил после запуска, если так и не появилась, значит надо бошку снимать.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)