ВАЗ 2101 , Моя машина мечты

Автор темы ZHIGOULIE, 26.12.2014, 12:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2014, 12:37

Заведу бортовичок на сайте с которого когда то начинал. Надеюсь и уповаю на Вашу поддержку и добрые советы.

Открыть в новом окне

ВАЗ 2101 (по документам 1977год. кузов заменен на 21013 в 1991 году.)
Цвет - ЧЁРНЫЙ (краска родная, потому что кузов ремонтный. Родной кузов 77года был синий, возможно васильковый.)

Что уже сделано (текстом сплошняком):

Низ 21214 новый. 82 * 80, облегченные шатуны, поршни, пальцы, блок брит на 1мм, ГБЦ пиленая впуск 35>33мм седло 34мм, выпуск 29мм, седло 30мм, ресивер формаш, так же. совмещена с коллектором. Сфрезерована под 95, шестеренчатый натяжитель, разрезная шестерня, одноряд, поросенок на подшипниках, гидрики с/о облегчены рокера, впускные клапана, тарелки дюраль 9г, направляшки медь, распред пока 21214. маслофорсы 2112, помпа HEPU с большими лопастями,корпус помпы 21073 . натяжитель гидро сток 214 , Я 5.1-41, ДД,ДФ, облегченный маховик 4,2 кг.( по книжке Сингуринди), Генератор 214 80А +РР 2123, КПП ряд 01 + 5я передача, сцепление 2112 Крафт, через переходник выжимной от ПП. кардан ШРУС "сонда", выпуск "стингер" на 51мм трасса+паук с сильфоном, Тормоза: перед 2112, ЗДТ "Ока", ВУТ 21236 10" TRW, ручника нет и наверное не будет. передние ступичные подшипники от ПП, пружины перед подпиленная нива, зад прогрессивные "Фобос" -50мм, аммо ПС -30мм, на полиуретане. Спереди двойной стаб , сзади ТМ. шаровые и свечи зажигания TRS, рулевой редуктор 2131+ наконечники терк "чемпион"+ маятник на подш. + ЭУР 2172. передние седла пежо 307, панель 2107, с переделанной приборкой + GAMMA GF 412, ММС Приора 2, ЭСП с доводчиками все, сигналка, вроде все что вспомнил. Все что не написано сток.

Концепция: уже сам не знаю что хочу. собираю внешне и внутренне сток 1971 года, но с более менее современным содержанием.

Чрезмерно горд многими деталями от машин первых выпусков и мучаюсь дилеммой поставить деталюху "ретро" или более "полезную" современную.

Открыть в новом окне

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Планы:
езжу летом в сухую теплую погоду на работу и по межгороду к родственникам.

Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 10.5.2016, 11:12
+1 сказали: 1
КОТЭГОНЩИГЭ



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2015, 20:11

Всех с прошедшим новым годом и рождеством! За праздники удалось, как и хотел проточить впускные клапана до ножки 7мм, тарелка 3,5мм вес 67 грамм. Промыл гбц, разобрал все, щас надо собрать. Но есть одна загвоздка, у меня какие то тарелки под роспуск пружин. Наткнулся щас на сайт окб-двигатель, там есть про такие тарелки, но у них на картинке тарелка не так "засажена". Т.е судя по фото у меня уж совсем будут распущенные пружины. А распред у меня не лютый вовсе и пружины сток. Вот думаю может не морочиться и тупо купить простые или начать собирать, и померить может там не все так плохо.


Еще выпрямил на прессе и вывел наждаком фланец карба. Еще что то хорошего понаделал уже не помню.

Сообщение отредактировал McLaren - 10.1.2015, 20:14


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
КОТЭГОНЩИГЭ



#42 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2015, 22:19

Собирай с такими тарелками, распущенные пружины это плюс к ресурсу деталей грм. И в любой момент можешь поставить вал позлее.





#43 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2015, 8:23

Дми3й, боюсь что сильно будут распущены. Если окб-двигатель пишут что 36 кг еще куда ни шло, то тут наверное даже больше. Надо попробовать замерить длинну в сборе. Травников совсем говорит распускать нельзя. Вот и думаю. Новые тарелки 25руб/ шт стоят сток. Так же не отказался бы от дюралевых/титановых. Надо узнать кто сможет сделать...
КОТЭГОНЩИГЭ



#44 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2015, 10:50

McLaren, какой вал будет?





#45 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2015, 11:48

Это слишком распущенные тарелки
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#46 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2015, 12:24

DIM-06, эстонец "старый" 10,65
Classic2106, тоже так думаю, наверное куплю сток тарелки. И новые сухари. Пружины эти и так новые.

Есть кстати думка поставить нормальные тарелки только на выпуск. Впуск поставить эти распущенные на вскидку кг 30 будет и ладно. А для выпуска все по книжке . Что думаете?

Сообщение отредактировал McLaren - 11.1.2015, 12:43
КОТЭГОНЩИГЭ



#47 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2015, 13:36

* Цитата (McLaren @ 11.1.2015, 14:24)

DIM-06, эстонец "старый" 10,65
Classic2106, тоже так думаю, наверное куплю сток тарелки. И новые сухари. Пружины эти и так новые.

Есть кстати думка поставить нормальные тарелки только на выпуск. Впуск поставить эти распущенные на вскидку кг 30 будет и ладно. А для выпуска все по книжке . Что думаете?

так впуск же как раз тяжелее... был опыт с парой перераспущеных тарелок...пропуски на 5200...поджал под пружиной тонкими шайбами, примерно на столько насколько лишним был роспуск, и поймал отсечку на 6800 первый раз за 3 года)))
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#48 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2015, 14:25

Classic2106, ты говоришь о весе клапанов, а насколько я понимаю дело в подпоре газов с стороны клапана, а не КС. На ино на впуске всегда преднатяг меньше раза в полтора. Почему бы и мне так не сделать. И да у меня впускные клапана облечены на 20 с гаком грамм, почти 23% smile.gif

Сообщение отредактировал McLaren - 11.1.2015, 14:26


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
КОТЭГОНЩИГЭ



#49 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 017 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2015, 14:46

McLaren, первый раз такой клапан вижу.... самопал или покупной?
старость)



#50 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2015, 14:54

Starik221, Абсолютный сток после токарного станка. smile.gif
На самом деле переход грубый очень. Но я думаю что это не значительный минус.
Может на точиле доведу, если будет время.
КОТЭГОНЩИГЭ



#51 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 017 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2015, 15:07

McLaren, да то, что из стока я понял, просто не понял гараж или контора какая такое делает))) не точи не чё, лучше отпишишся потом как такое работает!)))
старость)



#52 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2015, 15:09

Starik221, Точил брат жены. Я не смог по техническим причинам - уже начал отмечать. Вот на выхах проточили. У него на работе станки и остнастка всякие.
КОТЭГОНЩИГЭ



#53 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 017 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2015, 15:15

McLaren, короче не чё не правь в них - ставь! отчет будет интереснее!
старость)



#54 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 175 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2015, 15:20

* Цитата (McLaren @ 11.1.2015, 15:54)

[На самом деле переход грубый очень. Но я думаю что это не значительный минус.
Может на точиле доведу, если будет время.

Почти прямые углы это офигенный минус, а не незначительный.. Плюс все риски желательно убрать, а то пойдёт тарелка гулять по цилиндру..
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#55 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 017 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2015, 15:57

1861cc, да я тоже так считаю, но просто первый раз такое увидел и надеюсь на эксперемент ah.gif
старость)



#56 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2015, 18:45

Starik221, *цензура*ись эксперимент, чтобы у меня тарелки по цилиндрам летали ! Мог бы предупредить раз знал.
1861cc, спасибо за совет!
А по теме купил 4 сток тарелки и новые сухари. Сток будет на выпуске, а впуск распущенный.
Пока не собирал, хочу притиркой пройтись еще раз, да и на работу завтра, а у нас небывалый холод в свете этой зимы, займусь как потеплеет.
Почитаю еще инет, на эту тему.
КОТЭГОНЩИГЭ



#57 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 017 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2015, 8:06

McLaren, спокуха! с чего он разлететься должен? я про форму сказал, про прочность констукции не чего сказать не могу......... имел в виду, что интересно было бы посмотреть как система работает с такой формой клапана!
старость)



#58 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2015, 8:13

Starik221, Да, как работает можно будет сказать только весной/летом. Сейчас только заводиться может и газовать ) Сильного прихода я не жду. Мотор 1.2, простой карб солекс, распред эстонец. Вот и весь тюнинг. Сделал скорее для галочки и потому что была возможность заняться на праздниках.
КОТЭГОНЩИГЭ



#59 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2015, 10:37

* Цитата (1861cc @ 11.1.2015, 22:20)

Почти прямые углы это офигенный минус, а не незначительный.. Плюс все риски желательно убрать, а то пойдёт тарелка гулять по цилиндру..


Во чо нашел:

Обтекаемость клапана довольно спорный вопрос, одни считают, что да конечно визуально Тюльпанообразный клапан имеет куда более обтекаемую форму по сравнению с Т-образным клапаном. Только сложность в том что направление потоку почти всегда задает форма седла и канала то есть поток повторяя изгиб седла устремляется в камеру сгорания, а на встречу ему огибая клапан устремляются оставшиеся отработанные газы создавая существенное препятствие. Поэтому особо не имеет значение обтекаемость клапана, так как свежий заряд все ровно «спотыкается» об оставшиеся отработанные газы. Подкрепляя это отрывком из экспериментов советских ученых на одном из которых было установлено что отработанные газы не просто вырываются в всасывающий коллектор во время открытия клапана, а обволакивают клапан в связи с чем Тюльпанообразный клапан своим объемным телом объятый отработанными газами создаст большее сопротивление нежели Т-образный. Другие скептически относятся к такой идеи и сомнения их подкармливают впускные клапаны F1 они Тюльпанообразные, в то время как выпускные Т-образные поэтому причина установки ради дополнительно жесткости отпадает. Поэтому единственным логичным объяснением установки «Тюльпана» является его обтекаемость, а уверенность в том что конструкторы F1 знают, что делают просто запредельная. Так кто же прав? Забавно то что и те и другие, просто поток смеси на разных оборотах ведет себя по разному и на очень высоких оборотах (+9000Об/мин) действительно обтекаемость клапана критична, а на меньших оборотах (>8000Об/мин) обтекаемость Тюльпанообразного клапана особо не к чему.

Думаю 8000 будет предел для меня.

Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 1.2.2015, 19:06
КОТЭГОНЩИГЭ



#60 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2015, 19:01

Отпишусь за выходные . Сборка машины идет черепашьими шагами, и я решил еще затянуть - запилить рокера. Мои исходники сток - общий вес 95гр. Вес приходящийся на клапан- 49-50гр. После запила, общий вес разный, а вот вес на клапан 39-40 гр. итого 20% облегчения. Пожалуй остановлюсь, поскольку не вижу где можно еще снять без потери прочности.
Все пытаюсь надыбать кто бы сделал дюралевые тарелки, вспомнил про одного знакомого, буду пробовать через него.и считай ГБЦ укомплектована.
А так же забрал у знакомого ГНЦ. Буду пробовать ставить. Снята с новой "Нивы", он себе "ИСАИ" поставил, что считается у Ниваводов хорошим тоном.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А! Возник вопрос! Как думаете такой "бутербод" нормально "переварится"?

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Это тройничок еще под ГНЦ.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Так же приехали деталюхи еще для инжектора:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

На фоках еще нет дросселя и Бошевского 037го ДМРВ. Итого мне осталось комп, проводку,бак с БН ну и вроде все. Надо глянуть кстати есть ли у меня в штанах гайка под ДК. Штаны "Стингер" 4-1, есть шанс что имеется, очень надеюсь. А то вспомню как их ставил это кошмар, у меня еще старая модель там паук цельный.
Ну и просто "пофатал машинку когда она спит - люблю её! " smile.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

На этой фотке видно дудки дросселей:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 1.2.2015, 19:04
КОТЭГОНЩИГЭ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)