Mazda Mx-5

Автор темы Boris_L, 4.10.2014, 19:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2014, 19:35

Ну что ж, пора запилить новую тему про новую машину.

Все началось с гибели Жигуля. Рассматривал много вариантов — от покупки донора для перекидывания агрегатов до готового корча из классики и подпопной машины (Калины, например). Потом решил, что еще одну стройку не переживу и начал смотреть в сторону полуседана smile.gif Это, конечно же, шутка. Такой вариант означал бы уход из любительского спорта и вообще начало конца.

Итак, вводными данными были правильный привод, механика, мотор больше 150 сил, небольшой размер (ненавижу ездить на больших машинах) и опции в виде всяких плюшек типа хорошей подвески в стоке. Простой поиск с фильтрами по авто.ру дал несколько вариантов, из которых приемлемыми были Биммер Копейка и Миата. Но первый вариант либо с довольно овощным мотором, либо, наоборот, с каким-то огромным, который сразу перекидывал машину в анлим.

Выбор стал очевиден — Миата. Подходящий вариант в Москве увели буквально из-под носа. Нацелился на другую, но после общения с менеджерами салона немного расстроился. Решил еще посмотреть более дорогой вариант. Читая форумы, понял, что лучше вообще не ехать в салон и смотреть там их дрова.

На помощь мне пришел камрад syugin, я уже сбился со счета, сколько раз он меня выручал. Мы пятничным вечером сели на поезд и покатили в москву. Утром поехали на встречу с продавцом глядеть Миату. Несколько коцек по кузову и днищу, небольшая потертость на сиденье и все, больше ничего не обнаружили. Но о них продавец говорил еще по телефону, так что все честно. Постреляли толщиномером — все в норме. Поехали в банк, я оплатил машину, потом уже бывший хозяин завез нас в контору сделать страховку, потом в автомагазин за компрессором. В общем, очень здорово помог.

И вот я за рулем новой машины. Ощущения какие-то нереальные, попа в 10 см от асфальта, впереди длиннющий капот, мотора почти не слышно на ХХ, в коробке в полтора раза больше передач, чем в Жигулях. Кажется, я даже сначала пытался тронуться с третьей smile.gif

Выехали на МКАД и сразу встали в пробку. На такой низкой машине было очень страшно, вдруг фуры не увидят. С горем пополам дотошнили до Химок и там на BP заправили машину и себя. Дальше опять немного пробок на ленинградке и трасса. Привыкал довольно долго, сначала даже пятую не включал, ехал по привычке на четвертой smile.gif Но позже немного освоился, и мы к трём ночи докатили до Питера.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Теперь о самой машине:

Mazda MX-5 (2010), 2.0, 160 сил, в стоке блокировка и Bilstein B6, сиденья Recaro. Абсолютно стандартная, никаких тюнингов.

Конструкция у нее довольно интересная. Двигатель почти целиком смещен в базу, развесовка 50/50 (всего 1160 кг). Мотор и задний редуктор жестко связаны стальной фермой, которая запрятана в тоннель. Спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка. Везде со стабами.

Немного поездив по городу могу сказать следующее: после жесткого корча нет ощущения, что сел на мягкий диван на колесиках. Она дарит яркие эмоции, как сумасшедшая следует за рулем, ввинчивается в повороты, отменно тормозит. Шумки в Маздах вообще мало, а в этой особенно. Но это для меня просто подарок! При этом, конечно, акустический комфорт с Жигулями не сравнить, здесь вполне можно разговаривать smile.gif Еще она очень низкая, стиль вождения надо менять кардинально. Если раньше на тазу перед рельсами я поддавал газку и думал, оторву колеса от земли или нет, то теперь я притормаживаю и думаю, зацеплю днищем или нет smile.gif

Сообщение отредактировал Boris_L - 5.10.2014, 20:15
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2017, 10:29

igorich-33, это новая) Она тёмно-синяя, просто пока не все элементы в цвет.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#242 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2017, 10:34

* Цитата (igorich-33 @ 10.5.2017, 10:24)

Boris_L, Глебыч мазду в чёрный перекрасил?

Но это не снимает с него ответственности за проигранный спор с кубанью ag.gif

Сообщение отредактировал Shaurmen - 10.5.2017, 10:55
+1 сказали: 3





#243 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2017, 13:01

Ну так как ты согласен с тем что поджом совмещенный со спортом это ни туда ни сюда? А то меня только это останавливает продать жигу и свапнуть G4GC и винты xyz на гетц
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#244 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2017, 13:55

* Цитата (died moroz @ 10.5.2017, 13:01)

xyz на гетц

ты в слове "xyй" ошибку сделал wink.gif
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1





#245 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2017, 14:22

Цитата
Ну так как ты согласен с тем что поджом совмещенный со спортом это ни туда ни сюда? А то меня только это останавливает продать жигу и свапнуть G4GC и винты xyz на гетц

Конечно, если хардкорно гонять. Да и даже с моими периодическими выездами накладно выходит. Если бы был хотя бы гоночный комплект резины на дисках, было бы уже попроще.

Макс правильно про xyz пишет, в топку эту дрянь.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#246 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2017, 1:44

* Цитата (Boris_L @ 8.5.2017, 2:54)

Кратко о прошедших тестах в боевом режиме. Подвеска очень мягкая, Мацуда не превратилась в корч, но при этом она отлично отрабатывает все неровности, на поребриках и волнах. Машина стоит гораздо стабильнее, в том числе и на торможениях. Теперь при сработавшей АБС действительно можно рулить. Крены гораздо меньше, в перекладках нет зависаний, как раньше. И возросла точность рулёжки в боевых режимах, что я сразу почувствовал и в городе. Пружины хоть и в два раза жёстче стока, но не дали эффекта мячика.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Резина прекрасна! Я начинал ездить на гражданских Pirelli P-Zero Nero, она жутко раздражала тем, что «мылила». Грань срыва была сильно размыта, было сложно ловить момент срыва. Hankook R-S3 в этом плане был гораздо лучше: сорвало — скорректировал рулём. А вот Cup 2 вроде и срывается не так резко, но ты всегда чувствуешь грань, в итоге корректировки рулём получаются с меньшим углом — чуть подрулил и гуд. Парадокс, но факт smile.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Рисовозка с честью отстояла час на кольце, тормоза немного поплыли, но в этом виноват я — не заменил жижу. Кстати, по дороге домой всё пришло в норму.

Результаты? Ну не будем о грустном smile.gif объективно — пелот я плохой. Но кайфа я получил море! Не ездил на кольце месяцев 9, видать забыл, как рулить) Навёз самому себе совсем кропаль по сравнению с прошлым годом, но и конфиг немного поменялся — в апексах покрышки стоят, по поребрикам резать уже нельзя. С другой стороны, обновил личный рекорд, пусть и на сотки.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Резюме: я ничуть не жалею, что поставил новую подвеску и резину, очень рад был снова навалить на кольце, да и просто потусоваться в приятной компании нашей команды smile.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вова и Лёха Трофимовы на Мегане привезли себе по чашке, так что не вхолостую выехали, и это збс smile.gif

На РХ7 диски Регамастер стоят ?





#247 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2017, 1:47

Цитата
На РХ7 диски Регамастер стоят ?

Да, они самые! Мой любимый дизайн из всех всех дисков)
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#248 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2017, 1:56

* Цитата (Shaurmen @ 10.5.2017, 11:34)

Но это не снимает с него ответственности за проигранный спор с кубанью ag.gif
Да насрать вообще , авто уникальное кто кому должен и т.д. п.о.х.у.й это дело личное




* Цитата (Boris_L @ 11.5.2017, 2:47)

Да, они самые! Мой любимый дизайн из всех всех дисков)
Прост пацан с Москвы попросил сьездить глянуть оценить состояние дисков на гольфа с 30 кой ) , я сгонял глянул , там оказывается диски изготавливались в России для Японии , очень крутые и редкие





#249 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2017, 2:02

Цитата
Да насрать вообще , авто уникальное кто кому должен и т.д. п.о.х.у.й это дело личное

++
Цитата
там оказывается диски изготавливались в России для Японии , очень крутые и редкие

Ага, они делались у нас. И действительно уже редкие, проскакивают комплекты по дикой цене. Вроде как даже реплики встречаются)
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#250 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2017, 14:48

* Цитата (Boris_L @ 11.5.2017, 3:02)

++

Ага, они делались у нас. И действительно уже редкие, проскакивают комплекты по дикой цене. Вроде как даже реплики встречаются)
17 диаметр отдавали у нас за 26 , но они покоцанные были по ободу





#251 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2017, 16:21

Небольшое, но достижение — обновил личный рекорд на секунду:


Сообщение отредактировал Boris_L - 11.7.2017, 16:22
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#252 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 737 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2017, 16:33

Boris_L, а что за тулзы такое видео делают? с приборами

Сообщение отредактировал igorich-33 - 11.7.2017, 16:33
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#253 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2017, 16:38

igorich-33, лог (значения через запятую) в CSV-файл пишет мобильное приложение TrackAddict. Часть параметров оно берёт с автомобиля через OBD, я использую ELM327 с WiFi. Потом всё это собирается в ролик в десктопном приложении RaceRender, туда загружается CSV и само видео с экшн-камеры. Увы, синхронизировать приходится вручную. Там есть свои хитрости, если снимать видео из салона, то становится всё проще.
Спасибо сказали: 3
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#254 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2017, 20:43

* Цитата (Boris_L @ 11.7.2017, 17:21)

Небольшое, но достижение — обновил личный рекорд на секунду:


ух, классно.
аж страшно, сцк, стало smile.gif
ты там не шутишь вообще, я смотрю smile.gif
Спасибо сказали: 1





#255 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2017, 20:45

Цитата
ух, классно.
аж страшно, сцк, стало
ты там не шутишь вообще, я смотрю

Нее, я так себе пилот, можно и нужно быстрее ехать)
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#256 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 176 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2017, 21:52

* Цитата (Boris_L @ 11.7.2017, 20:45)

Нее, я так себе пилот, можно и нужно быстрее ехать)

Кстати, или после Ф1, или своих "ездах" по городу - тормозишь рано и в плавном повороте всего 80 на низкой машине. Я так на ниве прохожу такого плана на говнорезине.. Хотя может это кажется..





#257 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2017, 22:19

Цитата
Кстати, или после Ф1, или своих "ездах" по городу - тормозишь рано и в плавном повороте всего 80 на низкой машине. Я так на ниве прохожу такого плана на говнорезине.. Хотя может это кажется..

Ну насчёт нивы это вряд ли) Но местами да, скорость низкой показалась. Когда валишь, кажется, что быстрее =)
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#258 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2017, 22:56

Сегодня наш Автодром устроил тайм-аттак день: обычный трек-день, но с награждением по итогам дня. И весь день анлимитед с бесплатной телеметрией по цене трёх сессий в обычный трек-день. Пропустить такую халяву я не мог) Правда участников набралось всего два десятка.

В Питер пришла очередная волна летнего зноя +19°С, именно на это я списал плохие времена. В прошлый раз было прохладнее, а значит и быстрее. Выкатал полный бак, устал как будто вагон разгружал. Сегодня тщательно мониторил температуру резины. У меня очень плохие углы сзади из-за того, что покрышки в арки не помещаются. Так вот я очень сильно удивился: сзади при чудовищном развале в –3.5° температура по всей ширине равномерная! То есть покрышка работает правильно. Спереди развал –2°, тоже температура одинаковая, может быть на внешке чуть повыше. Чудеса!

Один знакомый очень метко сказал: «У MX-5 нет мотора, поэтому на ней приходится в каждый поворот заходить как в последний раз» smile.gif Сегодня экспериментировал с этим, страшно жуть как. Но вроде удаётся вовремя ловить машину. Ещё пробовал раньше открываться — метёт кормой только в путь, но всё же в нескольких поворотах нашёл места, где можно «газ в палас».

Вот такой итог получился (автоспорт стал так популярен, что всего было аж 20 участников):

Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 5
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#259 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2017, 0:53

Из обыденного: кондей починен и радики промыты (6к), лобаш заменен на китайский и снова немного побит (6.5к), устранено несколько мелких косяков (3 часа).

А теперь про успехи) В этом сезоне в мае на подвеске Koni и резине Cup 2 проехал 1:44.98. Сегодня был тайм-аттак-день. На треке из апексов убрали покрышки, было не страшно резать по поребрикам) Ну и погода была хороша — сухо и холодно. Улучшил личный рекорд на 1.7 секунды, проехал 1:43.228 smile.gif

Цель сезона — выехать из 44-х — достигнута, так что я дико доволен результатом smile.gif
Спасибо сказали: 6
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#260 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2017, 22:49

Махнул колодки на зимние. Ага, у меня не только зимняя резина, есть ещё зимняя подвеска smile.gif (тяжело быть сракером)

Вытащил из скоб угли:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

На самом деле эти колодки (Hawk HP+) прошли два лета, а это около 600 боевых км и 15к в городе. Поставил TRW, педаль сразу печальная стала. Всё-таки перфомансные колодки рулят, информативность офигенная. С другой стороны на Жигулях стояли именно TRW, раздавал по кольцу на них, всё было збс.

В ближайших планах замена подвесона на сток и покупка хотя бы пары (вроде передние контики ещё живы) шипованной рези, но это если зима будет smile.gif
Спасибо сказали: 4
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)