Сообщение добавлено 4.8.2014, 7:26
Всем привет.Поршня стоят пятёрошные с цековками,(а что значит поршня124,или 126)двигатель восьмиклапанник.Пружины на клапана спецом делались под большое открытие,Общето двигатель делается на базе блока 011,колено 80,шатун короткий,недохода теперь небудет.По поводу перекрытия я что-то не доганяю,не могу понять как и когда его нужно смотреть?.Метки невыставлялись,в даный момент просто поршень установлен в вмт,и пры прокручевании роспредвала клапана выхлопные достают до днища цыковок,чтобы небыло доставания нада немного углубится(2-1.5мм).Я понимаю что клапаном можно врезаться,я только непойму как его затачивать,я уже и натфиля прыпаевал и зубы резал а врезаться в поршень нехочет.
Сообщение отредактировал Hays - 6.8.2014, 0:13