Сообщение добавлено 14.7.2004, 13:47
ВАЗ 2108 1987 года
1.5 карб. 4-КПП у двигла пробег около 20 тысяч, старый 1.3 накрылся медным тазом ещё до меня. 2-3 последних года ездили только летом, на зиму консервировали в гараже.
низкая панель, на полу - лиенолиум прошлый хозяин - большой оригинал оказался !!!
Битая была в днище (наехал кто-то на пень в районе правой ноги правого переднего пассажира) и в задницу левый бок.
в данный момент делаю:
шумо-виброизоляцию,
перекидываю кожаный салон от Ford Probe `1991.. серая кожа, электропривод водительского сиденья,
думаю что делать с торпедо.. жду торпедо от тройки БМВ Е36 (92-96 вроде) буду пытаться.
установка бэмовского литья 195/50/R15, 4 болта, всё влазит. не трёт, буду пескоструить и красить.
Пока всё только начинается, но вот перечень планов на неё:
Расточка до 1.6, шлифовка. Установка Солекс и оптимизация.
Нулевик с воздухозаборником на капоте, выхлоп.
Установка 5-КПП и изменение передаточных чисел на улучшение разгона.
Перекраска кузова в светлый перламутр или тёмный металлик (ещё не решил),
установка задней альтернативной оптики,
установка лёгкого обвеса (реснички, пороги, бампера)
установка распорок на задние и передние стаканы,
установка заднего стабилизатора,
установка 15" тормозов с колодками увеличенной площади,
установка более жёсткий амортизаторов, замена пружин (не хочу табуретку, но и то, как на сейчас держит дорогу - не устаивает.. буду искатьк акой-то компромисс)
возможно - двери открывающиеся наверх...
но увы, с ВАЗовскими тюнинговыми комплектующими в Риге напряжёнка. Придётся вести переговоры с Питером и Москвой.. если кто-то чем-то может помочь, буду рад.
Очень жалею, что до ТМС далеко
фотки - http://www.latbema.lv/forum/attachment.php...=&postid=108831