ВАЗ-21053 1,8Т , Красное на черном

Автор темы D.E.M.O.N, 7.2.2014, 20:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2016, 23:51

* Цитата (angtar @ 13.10.2016, 7:22)

выжимной
чертеж переходника крепления выжимного к КПП:

Выжимной этот много где стоит. Оригинальный номер Опеля: 56 79 320, у меня заменитель: 1230500400

Чертежи прикладываю, но это конфигурация под моё сцепление. Для стока переходник скорей всего придется сделать тоньше, т.к. расстояние от корпуса КПП до лепестков корзины другое.
Кроме того, диаметр контактной площади выжимного подшипника наверняка больше чем у стокового. Усилие выжима увеличится если это так.



* Цитата (Vityok @ 13.10.2016, 8:38)

Этот вакуумный механизм изначально для чего предназначен?
Салон в дальнейшем облагораживать планируешь?

Это китайские тюнячки. Там разные есть: нормально открытые и нормально закрытые, управление разряжением или избытком, и в разных диаметрах.

Там только кожуха рулевой колонки не хватает. Мне лень с ним возиться, хотя когда-то желание было. Остальное в салоне все для функционала и меня устраивает.

* Цитата (igorich-33 @ 13.10.2016, 11:03)

D.E.M.O.N, подскажи где пружинные хомуты брал? мне на карбовую топливную магистраль надо, но не найду

Больше всех мне доставил хомут на помпу. Такой большой мало где применяется и его я нашел в универсальном магазине запчастей (легковые, грузовые). Остальные легко ищутся в каталогах.
Какой внешний диаметр твоего шланга?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 5
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#282 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2016, 0:49

Цитата
Это китайские тюнячки. Там разные есть: нормально открытые и нормально закрытые, управление разряжением или избытком, и в разных диаметрах.

А где искал?
Есть что-то типа каталога?

Цитата
Выжимной этот много где стоит. Оригинальный номер Опеля: 56 79 320, у меня заменитель: 1230500400

Кстати да - стандартная фишка GM'а.
У меня на ШНиве подобный установлен.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#283 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2016, 22:28

* Цитата (Vityok @ 14.10.2016, 0:49)

А где искал?
Есть что-то типа каталога?

https://autofab.ru.aliexpress.com/store/gro..._259617074.html
Выбирайsmile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#284 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2016, 23:12

Середина июня 2015. Мотор расточен в последний ремонт и собран, заменено сцепление и остальное по-мелочи. Впереди запуск, контрольная проверка всего и неспешная эксплуатация с целью обкатки мотора. Мне нужно было проконтролировать расход масла после расточки с фальшголовкой и коробкой и опробовать новое сцепление, выдержит ли оно момент моего мотора. Но т.к. сначала нужно обкатать, то испытания сцепления откладываются на потом. Для этой цели клапан регулирования давления наддува отключен, тем самым давление никак не превысит 0,5 бара.

Я посвятил тазу целый день. Залил промывку в систему охлаждения с целью перехода на G13, проверил количество слива масла из турбины, отсутствие течей, подкачал колеса, проверил все лампочки, протер стекла. Мотор все это время молотил и на ХХ и на различных оборотах, даже долбил в отсечку. Спалил с ведро бензина. Все работало идеально, можно выезжать. Залил антифриз и выехал из гаража.

Как это всегда бывает, ничто не предвещало... Выезжаю из гаражей, пропускаю всех, оставляю побольше запас на всякий случай и въезжаю на дорогу. Через метров 200 нужно поворачивать, поэтому более чем до второй передачи разгоняться нет смысла. Да, помню что мотор на обкатке, но разве это может остановить smile.gif Первая, газ до середины, секунда и вторая, газ почти в пол. Все происходит с непривычки быстро и не успеваю осознать что что-то не так. Обороты растут очень быстро, а ускорение как-то не очень. Когда до меня это доходит, то мозг начинает анализировать. Машину не мотает из стороны в сторону, а это может означать одно из двух: либо буксует только одно колесо, либо не держит сцепа. Естественно с мыслями о сцепе первым в голову пришел именно этот вывод. Нахлынула досада, столько сил, времени и денег вбухано, а оно не держит. И тут же сменяется другой мыслью, что моторище-то ОГО-ГО smile.gif Все эти мысли мелькают в голове во время разгона на первых 100 метрах, и я естественно не успел еще посмотреть на приборы. А там вовсю горела лампа низкого давления масла. Стрелка давления датчика тоже лежала на нуле. Вот тут я уже расстроился по-настоящему sad.gif

На повороте развернулся, и потихоньку поковылял обратно в гараж. Беглый осмотр выявил слетевший шланг с проставки под маслофильтр, магистраль на масляный радиатор:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Все переднее левое колесо и подкрылок в масле. Из фитинга поливало прямо под левое колесо, поэтому оно все время буксовало, пока масло не кончилось smile.gif Вот так за несколько секунд 5 литров масла ровным слоем покрыло дорогу. Очень жаль новое масло, но что с мотором? Какого черта это произошло, и почему не дриснуло когда пол дня в гараже работала? Этот фитинг я не откручивал и успешно проездил весь прошлый сезон. Если дело не в фитинге или шланге, то может заело редукционный клапан в насосе? Тогда опять же почему это не произошло пару часов назад? Вобщем вопрос, вскрывать или не вскрывать мотор? С большой неохотой решил-таки вскрыть.

Опустил рейку, приподнял мотор, снял стабилизатор и кое-как вытащил поддон:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Повытаскивал вкладыши, вот их состояние:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Коленвал в норме. Разобрал масляный насос. Он у меня полуторный. Все там было хорошо кроме шестерен:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Отчего такая выработка - не представляю.

Чтобы исключить подобное в будущем китайские шланги поменял на гибкий тефлоновый шланг в армировке. Он, конечно встал не так красиво и удобно как мои переделанные фитинги, но зато надежно. Фото в установленном виде нет. Ну и запчасти для внезапного ремонта:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Возиться с насосом и делать еще один полуторный не стал, т.к. хотелось уже побыстрее выехать.

Еще один трабл вылез пока машина работала в гараже. В салоне завоняло бензином. Вроде и раньше пахло, но не так сильно. Я переделывал топливоподачу от бака до насоса под днищем на бОльшую диаметром. Полез проверять где косяк и обнаружил что шланг, который я туда установил, стал каким-то мягким и чуть ли не пережимался на изгибах. На нём хоть и написан ГОСТ, значит должен быть бензостойким, но, да ну его нафик. Купил шланг посерьёзнее.

Старый, хотя толком не работающий, шланг:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

И новый:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Остерегайтесь подделокsmile.gif

Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 15.10.2016, 20:21
Спасибо сказали: 5
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#285 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2016, 19:22

я вот тоже сейчас смотрю в сторону масло радиатора, но фитинги эти китайские AN и армированные шланги довольно дорогие, а в итоге еще и вот такие сюрпризы подкидывают=( думаю тоже шланг типа такого брать если что, он куда дешевле обходится и ждать не надо... только вот пока не могу определится - ставить термостат или нет, вроде и мотор кипятильник, греется сильно, типа можно было бы и без термостата, но с другой стороны как то не по феншую без термоса=(





#286 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2016, 20:27

Пардон. Не в 14-ом году это было, а в 15-ом. Текст исправил.

sjmakar, китайские как раз недорогие. Фирменные - да, дорогие. Термостат многие не советуют, говорят ненадежные они. А хорошие, естественно, неподъёмных денег стоят. Без термостата вполне себе норм.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#287 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2016, 2:06

* Цитата (D.E.M.O.N @ 15.10.2016, 22:27)

Пардон. Не в 14-ом году это было, а в 15-ом. Текст исправил.

sjmakar, китайские как раз недорогие. Фирменные - да, дорогие. Термостат многие не советуют, говорят ненадежные они. А хорошие, естественно, неподъёмных денег стоят. Без термостата вполне себе норм.

Мы покупали китай термостат аля греди, кипятили, работает, поставили на черную матовую копу, уже больше года и пока все Ок. Частенько приходилось ставить и фитинги и шланги китай, но с одного только места AJS(не реклама) фитинги были усиленные, они в два раза дороже самых дешевых китай и раза в два-три дешевле аеромотив/гудридж и т.д. Пока не было проблем, не рвалось, не лопалось. причем реальный тест был всего этого на красном турбовом цивике с сухим картером, он прогонял весь сезон. Единственный гемор, местами потеет место где гайка вкручивается в адаптер - сам конус там что ли немного отличается или ещё что ХЗ. Иногда это лечится сильным затягиванием. На брендовых такого не наблюдалось.
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#288 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2016, 19:53

DenisVak, китай - это лотерея. Что-то ходит, что-то нет, или не слишком долго. У меня тоже полно китая, нарекания есть много к чему, но я понимаю что эту цену грех жаловаться. Каждый решает сам для себя.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#289 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2016, 21:00

После замены вкладышей, насоса и шлангов состоялся первый выезд, дубль 2. До первой поломки от гаража я уже отъехал подальше ag.gif Мыл машину возле дома, мотор оставил работать для ускорения приработки. Вдруг из-под капота повалил пар. Опять непруха со шлангами. На этот раз лопнул патрубок печки и ОЖ весело орошала даунпайп. Огромное количество пара, что даже невозможно было сразу определить откуда льется.

Виновник очередной неприятности, кстати фирмы лузар:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Создалось ощущение, будто что-то не дает мне нормально эксплуатировать вазик, обкатать и дунуть наконец по-взрослому и посмотреть что получилось. Что-то потусторонне-мистическое, хотя я не суеверный. И действительно, других дел накопилось уже прилично, и на таз времени не хватит. Принял решение поставить бестию обратно в гараж, немного успокоиться и поменять нафик все хоть немного подозрительные шланги системы охлаждения. Вернулся к тазу только поздним сентябрём как-бы оставив всё напоследок, как студенты перед сессией biggrin.gif

Шланги Гейтс для радиатора и печки:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Остальные шланги еще походят.

После замены шлангов дристы продолжились. В который раз был заменен датчик скорости. Наконец, попался качественный, даже внешне это заметно. Были проблемы с холостым ходом: неустойчивая работа, будто вот-вот заглохнет, и, что странно, порой глохла при включении вентилятора радиатора. Но так как мотор после расточки, эти проблемы откладывались до настройки программы, а настройка откладывалась до прохождения обкатки мотора, хотя бы 1000 км.

Большую неожиданность подкинул стартер, на котором проехал совсем немного, и которым я всё не нарадовался. Собственно, перед дефом я проехал около 400 км в один день, мотор работал почти без остановки несколько часов. Видимо он перегрелся и на следующее утро залипло втягивающее реле. Результат - обмотка якоря раскрылась как розочка и размохрилась об корпус с магнитами, редуктор на вид целый, но одна шестерня имеет цвета побежалости. Фото якоря:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

И кусочки обмотки:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Так как таз стал сосать слишком много денег толком не ездив, то покупать новый наотрез отказался. Попробовал отремонтить этот. Купил новый якорь, не оригинальный КЗАТЭ, а динамо. На вид очень похож, только выглядит чуть топорнее. Но работать он не хотел нивкакую. При подключении от АКБ с новым якорем стартер работает пару секунд и обороты начинают падать почти до полной остановки. Разбираю, проверяю - вижу подгоревший коллектор, остальное всё в норме. Зачищаю коллектор, собираю, проверяю и опять то же самое. Ох и намучился я с ним тогда wacko.gif Плюнул на этот стартер и поставил старый, лишь бы сезон доездить. Старый тоже крутил слишком медленно, порой усложняя запуск. И он тоже не поддавался ремонту, т.к. внешне детали отличные, в чем проблема - не понятно.
Спасибо сказали: 4
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#290 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2016, 22:27

Дальше продолжил эксплуатацию без крупных неприятностей, ездил на машине на работу, обкатывал. Единственное, стал замечать масло на свечах 4-го и 2-го цилиндров. Если к постоянным проблемам в 4-ом цилиндре я уже привык, то 2-ой стал неожиданностью. Как выяснилось позже, запаниковал зря, слетели маслосъёмные колпачки на впускных клапанах 2-го и 4-го цилиндрах smile.gif В колпачках СМ разочаровался, и больше их ставить не буду.

Кое-как, с хромым стартером наездил километров 800. Но так как ломался датчик спидометра и привод спидометра стоит для пары 4,1, а сама пара 3,9, то реальный пробег чуть больше. Да и погода начала портиться, поэтому настала пора настраиваться. Созвонился с настройщиком и устроил контрольный выезд перед собственно настройкой. Старая прошивка каталась с учетом возможной эксплуатации на 95-ом бензине, правда это было до последней расточки, поэтому я смело заправился 95-ым, соединил проводочки активатора давления наддува и отправился в путь. Хотел тем самым проверить выдержит ли сцепа давления 1,1 бара, на котором остановилась наша последняя настройка. Иначе смысла ехать на настройку особого не было.

От заправки удалился на пару километров ag.gif ...... Дорога загруженная, грузовики, пенсионеры, окна для обгона есть, но разгоняться чтобы обогнать надо очень быстро. Хорошая новость - сцепление держит smile.gif Но уже на втором обгоне, газ в пол, боковым зрением заметил в зеркале заднего вида какое-то дымообразование. В этот момент я уже ехал по инерции, газ отпущен, и поровнялся с кабиной грузовика, поэтому сначала решил что это грузовик угля подкинул. А потом мотор конкретно так затроил, пошел пар из-под капота и начал заполнять салон ph34r.gif Настройка в этом сезоне отменяется ak.gif

Обратно возвращался на тросе. И, что примечательно, до того как сделал буксировочные крюки, машина всегда доезжала до гаража своим ходом. Ломалась, но доезжала. А как появились крюки, ломаться стала так, что только буксиром дотащишь. Это второй раз позорного волочения на галстуке.

Разбирать мотор принялся только зимой. Выдернул двиг:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

И принялся потрошить:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Прорвало прокладку в первом цилиндре:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

После чего от давления в системе охлаждения лопнула крышка расширительного бачка. ОЖ расплескалась по всему моторному отсеку, в том числе на коллектор, турбину и даунпайп. В системе охлаждения осталось литра 4 антифриза. Запас масла, наоборот, изрядно пополнился, литров до 8 эмульсии. Лопнули перегородки 1-го и 3-го поршней - это скорей результат заправки 95-ым бензином.

На фото 2 разных поршня:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Немного пострадали шатунные вкладыши. В первом цилиндре, в районе первого компрессионного кольца в ВМТ появилась небольшая вертикальная царапина миллиметра 4 длиной, думается это результат динамического сжатия жидкости. И сломало верхнее компрессионное кольцо:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Почему-то за кольцо стало обидно больше всего. Набор колец KS купил к последнему ремонту, можно сказать не притерлись еще. Без этого кольца комплект не полный.

На этой печальной ноте завершился сезон 2014-2015. Похоже, побил свой антирекорд по пробегу от ремонта до ремонта мотора и пройденной дистанции.
Спасибо сказали: 6
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#291 allari

allari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 280 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2016, 0:22

* Цитата (D.E.M.O.N @ 1.11.2014, 0:37)

Достать еще одну и сделать двойнуюsmile.gif

Небольшое видео.


Это первый выезд после ремонта сцепления, обкатка так сказатьsmile.gif Слышно как хрустят передачи. Потом немного притерлось, подрегулировал шток и стало лучше.


Посмотрел видео, этож дорога моей мечты и юности!
Сколько там кайфа и драйва, мне всегда не хватала то мотора, то тормозов, то подвески... максималка с подбросом после прямика к сан.Чкалова, поворот у п/л Мирный, после прямик Аниково до Елочки и крутой левый в горку, ммм.... Яб еще до Солнечной поляны и Верблюда долетел smile.gif
Единственный автомобиль, с которым я просто поглощал эту дорогу - ALFA156 на Бильштайнах Б6

О! Жена фотку скинула, в Луцино smile.gif
Открыть в новом окне





#292 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2016, 22:54

allari, да, для нидфорспида трасса замечательная, только жаль на видео повороты выглядят сглаженными а прямики слишком длинными. Еще подброс оказался очень коварен. Много раз на поповозе проезжал там 100-120 - его не заметно особо. А на тазу прохватил и чуть не убрался на нём. Тормозил перед слепой зоной, подпрыгнул, и что-то произошло с развесовкой на колесах в результате торможения. Меня стало разворачивать вправо, как-то вырулил, а то этого видео и последующего бортовика могло бы не бытьsmile.gif

На дачу катаешь там?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#293 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2016, 23:52

По традиции новый сезон начинается с подготовки.
Для начала нужно было устранить имеющиеся проблемы, естественно мотор в этом списке на первом месте. Вывод простой: если сдуло прокладку, то что-то не так с плоскостями и скорей всего мне плохо фрезернули головку в последний раз. Кинул блок и ГБЦ в багажник и отвёз в обработку. Блок опрессовали промерили и отфрезеровали плоскость ГБЦ. Головку тоже опрессовали и отфрезеровали:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Кроме царапки в первом цилиндре все в норме, ну значит будем ездить с царапинойsmile.gif

Закупился железками для мотора:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Металлическая прокладка ГБЦ:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Дорогая зараза...

Наличие поршней в магазинах как-то неочень. Попались БлэкЭдишн из костромы, решил их попробовать:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Может кому будет интересно что о них вещает производитель:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Содержимое комплекта уже очень знакомо и привычно:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Добавлена только карточка для проверки подлинности и еще одна рекламная брошюра по сравнению с китайскими поршнями UM.

Поршень действительно выглядит оригинально и качественно. Антифрикционное покрытие на боковине явно другого исполнения по сравнению с UM. На тех от этого покрытия почти ничего не оставалось за очень малый пробег, хотя оно должно работать очень долго и не отдираться, а медленно стираться. Посмотрим как поведут себя БлэкЭдишн:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А вот кольца из комплекта разочаровали. Они выглядят точ-в-точ как из моего предпоследнего комплекта UM, одно из которых я закрутил спиралью. Похоже Кострома комплектует наборы китайщиной. Не знаю, может и все производство уже в китае...
Спасибо сказали: 3
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#294 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2016, 8:23

Цитата
Купил новый якорь, не оригинальный КЗАТЭ, а динамо. На вид очень похож, только выглядит чуть топорнее. Но работать он не хотел нивкакую. При подключении от АКБ с новым якорем стартер работает пару секунд и обороты начинают падать почти до полной остановки. Разбираю, проверяю - вижу подгоревший коллектор, остальное всё в норме. Зачищаю коллектор, собираю, проверяю и опять то же самое. Ох и намучился я с ним тогда wacko.gif Плюнул на этот стартер и поставил старый

Так и не стало понятно в чем дело?

Цитата
Лопнули перегородки 1-го и 3-го поршней - это скорей результат заправки 95-ым бензином.

Степень сжатия высоковата или наоборот?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#295 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2016, 9:08

Vityok, перегрев просто скорее всего.... из-за бенза менее октанового
Спасибо сказали: 1
старость)



#296 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2016, 9:12

* Цитата (Starik221 @ 20.10.2016, 11:08)

Vityok, перегрев просто скорее всего.... из-за бенза менее октанового

ИМХО детон это.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#297 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2016, 9:14

Цитата
из-за бенза менее октанового

Чем нужен по степени сжатия?

Но у турбомоторов ведь вроде СЖ стандартно невысокая?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#298 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2016, 9:54

Vityok, они сильно теплонагружены....
Спасибо сказали: 1
старость)



#299 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2016, 10:03

я б не стал проверять возможности сцепления без настройки...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#300 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2016, 10:27

Flint2101, а что будет если при слабом (относительно мощи мотора) сцеплении пизды навалить?

Сцепление сгореть может?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)