ВАЗ-21053 1,8Т , Красное на черном

Автор темы D.E.M.O.N, 7.2.2014, 20:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2014, 20:17

Всем привет. На форуме сижу уже давно, но темы как-то до сих пор и не создал. Эта оплошность будет исправлена smile.gif

Итак, вашему вниманию предлагается ВАЗ-2105 собственной доработки. В первом посте будет актуальная информация по переделкам и немного фото. Далее в нескольких постах планируется разместить краткую историю доработок и эксплуатации с картинками и комментариями (с позволения модераторов, конечно). Заодно сам вспомню что происходило с моим тазиком.

Описание переделок

Двигатель:

- Блок 2130, коленвал 2130 (84 мм), объем 1,764 1,804 л, облегченные шатуны, поршни 213, облегченный маховик, масляные форсунки охлаждения поршней, полуторный масляный насос, однорядная цепь ГРМ;
- ГБЦ 21214, увеличенные каналы, клапаны 40/35 (впуск/выпуск), разрезная шестерня, р/вал ОКБ Двигатель 780 (Динамика 118), полированная камера сгорания, клапаны и днище поршней;
- Инжекторная система питания на базе ЭБУ Январь 5.1, ресивер Фор-Маш (доработанный сток 2123), ДАД MPX4250AP, топливный насос Walbro, форсунки Siemens 630 Субару Денсо 550, ДФ, ДТВ;
- Система впрыска закиси азота мокрая, 75 л.с. (пока не используется);
- Прямоточная система выпуска из нержавеющей стали Ø60,3 мм, пламегаситель и глушитель FOX;
- Радиатор, расширительный бачок и термостат от Шеви Нивы;
- Турбина Garrett GT2860RS, интеркулер, маслорадиатор.

Трансмиссия:

- Сцепление металлокерамика с двойной корзиной 2112 органика Эволюшен 1-3 225мм;
- ГЦС универсальный китай, РЦС с выжимным подшипником от ино в картере сцепления, армированный шланг AN;
- КПП 5-ст, ряд R1, механизм переключения передач от Шеви Нивы и 4-ст R1;
- Карданный вал на ШРУСах;
- Винтовая блокировка дифференциала ВалРейсинг 8кг преднатяга.

Рулевое управление:

- Рулевая рейка Субару Импреза, доработаны рулевые тяги, наконечники штатные, укороченные поворотные рычаги;
- Рулевая колонка с электроусилителем от Приоры, шариковые подшипники в моторном щите;
- Руль ПроСпорт Ралли.

Подвеска:

- Расширение колеи спереди на 84 мм (для установки рулевой рейки);
- Верхние рычаги усилены, нижние переварены и усилены;
- Антиклевковая и антикреновая установка передних рычагов;
- Расширение задней колеи на 80 мм колесными проставками;
- Амортизаторы KYB Ultra SR (Бильштайн спорт), пружины Клаксон «-70» сзади и 2121 спереди;
- Полиуретановые сайлентблоки, регулируемая тяга Панара;
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости от 3-го Пассата.

Тормозная система:

- Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр Lucas-TRW от Святогора;
- Передние суппорты Прома 260 мм с составными тормозными дисками, армированные тормозные шланги;
- Задние дисковые от 2108;
- Регулятор тормозных сил Wilwood, гидроручник на базе классического цилиндра сцепления и десяточной ручки Китай, вся тормозная система на армированных шлангах AN.

Кузов:

- Переварен и усилен;
- Стеклопластиковый капот;
- Шумоизоляция;
- Юбка-спойлер спереди и вырез-диффузор сзади, колесные арки от Гольф 2;
- Убраны повторители поворотов, личинки передних дверей и багажника, ручки задних дверей, шильдики на задних крыльях и крышке багажника, технологические отверстия на передних и задних крыльях и порогах, убраны стыки кузовных панелей;
- Зеркала заднего вида с повторителями поворотов и обогревом.

Салон:

- Сиденья UNP;
- Электростеклоподъемники передних дверей;
- Потолок перетянут красной винилискожей.


По странному стечению обстоятельств фотографий авто в окончательном виде нет. Как только заканчивается очередной апгрейд, машин выезжает и начинает жестко эксплуатироваться. Про наличие фотоаппарата тут же забывается. Зато фоток самого процесса доработок в избытке. Наиболее подходящее фото того как таз выглядит сейчас:

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 9.12.2017, 11:14
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2014, 22:10

Машину не взвешивал? ah.gif





#82 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2014, 22:18

holygun, нет. По примерным прикидкам думаю 200 кг в плюсе.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#83 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2014, 16:37

popcorn.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#84 Pat riot

Pat riot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2014, 16:27

Привет, хорошая постройка!!! Интересный бортовик! Прям зачитался! Думаю летом взять под дрифт-учебу 2107 или 2105, с турбиной я так понимаю нет готовых решений, полный кастом. Откуда чертежи брал? Есть возможность выслать на почту? xm704m@gmail.com
Почему вырезана инфа по давке и настройке мозга?





#85 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2014, 18:07

Pat riot, По установке наддува никаких чертежей нет, все делалось по месту. Какая инфа по давке и настройке нужна? В прошлом сезоне ездил на обкаточной проге, в этом не выезжал еще.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#86 Pat riot

Pat riot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2014, 21:16

Когда мозг будешь настраивать напиши какие параметры будут. Кстати какая степень сжатия на поршнях теперь? И как будешь овербуст душить? Бустконтроллером? И давка какая будет? Я так понимаю 0.5-0.7, больше может блок развалить.





#87 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2014, 21:49

Цитата
Я так понимаю 0.5-0.7, больше может блок развалить.

biggrin.gif
зайди в тех раздел тему про наддув почитай, на большую половину вопросов найдеш ответы

Сообщение отредактировал DIM-06 - 31.3.2014, 21:50
+1 сказали: 2





#88 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2014, 6:42

* Цитата (Pat riot @ 1.4.2014, 0:16)

Я так понимаю 0.5-0.7, больше может блок развалить.

Да да я тоже слышал как цилиндры разрывает давлением более 0.7 ag.gif
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#89 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2014, 8:57

* Цитата (Classic2106 @ 1.4.2014, 9:42)

Да да я тоже слышал как цилиндры разрывает давлением более 0.7 ag.gif

я один раз при снятой кастрюле в карб дунул ртом соринку сдуть. так вкладыши провенуло(((

Сообщение отредактировал died moroz - 1.4.2014, 8:57
+1 сказали: 1
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#90 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 018 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2014, 9:08

died moroz, не ври нет в карбе вкладышей tongue.gif
старость)



#91 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2014, 9:12

вот вы флудерасты, модераторов на вас нету....





#92 Pat riot

Pat riot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2014, 12:22

Если честно мне непонятна суть вашего юмора. Я на тазах не знаю какое нормальное давление, на иномарках давка для подготовленной поршневой это 1-1.2 бар, для неподготовленной (на которую кит устанавливают) от 0.5 до 0.7 норма, если поставить больше, то срок поршневой уменьшается в 2-5 раз в зависимости от эксплуатации. Причем есть те, кто дует и 1.8-2.0 бара, но это убийство двигла даже с ковкой.





#93 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2014, 13:06

Pat riot, так все таки блок или поршневую разорвет, разница то большая.
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#94 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 760 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2014, 13:18

* Цитата (Pat riot @ 1.4.2014, 13:22)

если поставить больше, то срок поршневой уменьшается в 2-5 раз в зависимости от эксплуатации.

я б сказал не "в 2-5 раз", а до первой детонации. детон сразу поршня осыпет.
ну а не неразжатом моторе и большом давлении детон легко появится
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#95 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2014, 22:34

СЖ сейчас около 8,5. Все готово для 1,5 бар избытка. Напомню, что р-вал ОКБ 780. Для не разбирающихся поясняю: это последний вал в линейке ОКБ Двигатель из городских, следующие уже относятся к спорту. Это говорит о том что мотор будет крутится достаточно далеко и хавать воздух, при этом само значение избытка уже не так важно.

Сильно сомневаюсь что овербуст возможен. Бустконтроллера не будет.
Это если без подколов.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#96 Pat riot

Pat riot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2014, 0:36

Спасибо за ответы. Буду следить за бортовиком, все-таки турбо-проектов на классику очень мало, поэтому интересно будет увидеть конечные результаты замеры после настройки.





#97 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2014, 7:51

* Цитата (Pat riot @ 2.4.2014, 3:36)

Спасибо за ответы. Буду следить за бортовиком, все-таки турбо-проектов на классику очень мало, поэтому интересно будет увидеть конечные результаты замеры после настройки.

поищи тему пользователя RXO, он довольно хорошо в этом преуспел.
+1 сказали: 2
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#98 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2014, 9:37

* Цитата (Classic2106 @ 2.4.2014, 8:51)

поищи тему пользователя RXO, он довольно хорошо в этом преуспел.


Pat riot,
http://www.vaz.ee/forum/topic19489.html





#99 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2014, 19:36

Собственно, для затравки, пока что есть:

Комплект "соединительный", предназначен для второго вентилятора радиатора взамен китайских недоделышей:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Безщеточная помпа. Лежит уже с лета smile.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#100 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2014, 20:01

* Цитата (D.E.M.O.N @ 4.4.2014, 20:36)

Безщеточная помпа. Лежит уже с лета smile.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

парт намбер плиз??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)