Резонатор Приора , Отличие выхлопа 2110 от 2170

Автор темы YR4IK, 5.1.2014, 19:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 YR4IK

YR4IK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2014, 19:43

Доброе время суток! Извиняюсь что создал новую тему про выхлоп, очень интересует вопрос.
Приора седан прогорел резонатор или как называют дополнительный глушитель. Если брать новый, то резонатор с какими то аллюминивыми добавками стоит 2 тысячи.
В планах было установить паук 4-2-1 (что бы на низах тянул), но пока погода не позволяет , время и финансы, да в общем еще не очень решился.
Сам вопрос: не хочется сейчас покупать длинный резонатор от катколлектора до глушака, можно ли без переделок установить от 2110 резонатор, он ведь короче, и трубу промежуточную от катколлектора до резонатора (потом выкину катколлектор и промежуточную трубу, а поставлю паука)?
Еще интересно: чувствуется ли эффект от паука (если куплю резонатор от 2110, но не буду ставить прямоток основного глушителя), как насчет креплений (читал что с 2007 года на 2110 они изменились на приорошные), как будет происходить сочленения (от паук 51 мм со стандартным резонатором 2110), одинаковая ли длина выхлопа 2110 и 2170 (читал что с хетчбеками разная и резонатор и основного глушителя)?
АВТО-СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ,КОТОРОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РОСКОШНЫМ!!!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 YR4IK

YR4IK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 20:42

Короче купил стоковый резонатор СВD из алюминизированай стали. Пока прокладки, гайки, резинки и хамут взял набежало 2 штуки. За работу отдал 500 р.
Час с лишним он провозился, под моим пристальном взглядом, абы не сорвать шпильки на катколлекторе.
По поводу старого: от катколлектора труба и банка (причем на ней маркировка 1118) в отличном сосстоянии (блестит, прям нержа) на 51 трубе,а вот сам поворот(после банки) никуда не годится, весь сыпится, словно его приварили от старых вариантов резонаторов на 48 трубе. Думаю найти другой резонатор, поживее и от него приварить и на запас или пустить в эксперементы при установке паука 4-2-1.
По поводу нового: выглядит хорошо, швы проварены, встал нормально, но терзают сомнения, что он на 48 трубе. Посторнных шумов нет, теперь только спереди мотор подвывает и сзади тарахтит (основной глушитель тоже просится на замену, снизу пучится).
АВТО-СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ,КОТОРОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РОСКОШНЫМ!!!





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)