Twinturbo или Biturbo?

Автор темы Samael, 22.10.2013, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 663 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2013, 5:26

Здрасте...

http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...t&p=1072679
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#22 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 493 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2013, 9:54

* Цитата (Vityok @ 29.10.2013, 12:26)

почему именнто такой эксклюзив? лучшеб с оленем купил ))) 3105 как то уныло выглядит, и на волгу даже не похожа)))

п.с. мужики, перенесите срач из этой чудесной темы хоть куда ни будь.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#23 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 663 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2013, 10:20

Потому что давно хотел именно такую smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#24 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 099 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2013, 10:42

Bosyak, мечта у человека. Осуществил вот, радоваться за него нужно. Аппарат куда приятнее и более эксклюзивен, чем с оленем, которых пруд пруди.
Спасибо сказали: 1
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#25 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2013, 14:25

* Цитата (Bosyak @ 29.10.2013, 7:54)

п.с. мужики, перенесите срач из этой чудесной темы хоть куда ни будь.


Да хоть какая-то активность. А то все молчат, никто не комментирует, ничего не спрашивают, не спорят.. Судя по всему и не читают....
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#26 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 441 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2013, 14:30

Samael, еще на дровах прочитал. Статья очень впечатлила! А комментировать тут нечего, разжевано все так, что понятно любому. И за конкретные примеры отдельное спасибо.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#27 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 663 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2013, 14:56

ОФФ:

Да вроде никто ни с кем и не срется...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#28 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 493 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2013, 20:21

* Цитата (Samael @ 29.10.2013, 21:25)

Да хоть какая-то активность. А то все молчат, никто не комментирует, ничего не спрашивают, не спорят.. Судя по всему и не читают....

Серег, да все супер написано, очень интересно было почитать и узнать, что и как работает, вопросы наверное возникнут у тех, кто соберется на корче повторить, а нам дилетантам просто для общего развития полезно)))

* Цитата (Speed @ 29.10.2013, 17:42)

Bosyak, мечта у человека. Осуществил вот, радоваться за него нужно. Аппарат куда приятнее и более эксклюзивен, чем с оленем, которых пруд пруди.

дык я рад ))) у каждого свой фетишь к автомобилю, главное чтоб хозяин счастлив был)
quattro в моде, при любой погоде :-)



#29 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2013, 0:04

* Цитата (Samael @ 24.10.2013, 0:25)

На каком моторе и почему решили на чарджер сменить? Чарджер, кстати, постоянно работать будет, или только в каких-то отдельных режимах?

2112 мотор, чарджер дует в турбину, потом отключается после 5т оборотов. Начинает работать турбина, открывается заслонка в обход компрессора. Этим летом прост проверяли конструкцию, работало все превосходно, никакой турбоямы. К следующему лету поставим турбину больше и много других изменений
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#30 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 663 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2013, 5:24

Aheadin, а зачем после 5000 отключать компрэссор?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#31 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 493 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2013, 6:07

* Цитата (Vityok @ 1.11.2013, 12:24)

Aheadin, а зачем после 5000 отключать компрэссор?

видимо, чтоб не портить компрессор, и чтоб не мешался в системе когда всё валит на полную.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#32 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2013, 9:52

* Цитата (Vityok @ 1.11.2013, 3:24)

Aheadin, а зачем после 5000 отключать компрэссор?


Обычно это делается, когда компрессор не имеет достаточно производительности и служит только для создания момента на низких-средних оборотах и раздува турбины, а потом выключается за ненадобностью (турбина уже раздулась и её достаточной) и для экономии затрат мощности на привод компрессора.

Вот только нафига его тащить до 5000 об/мин, непонятно... Либо там турбина размером с ведро, что раньше 5000 она не раздуется, либо схема с отключаемым компрессором продумана нерационально.

* Цитата (Aheadin @ 31.10.2013, 22:04)

2112 мотор, чарджер дует в турбину, потом отключается после 5т оборотов. Начинает работать турбина, открывается заслонка в обход компрессора. Этим летом прост проверяли конструкцию, работало все превосходно, никакой турбоямы. К следующему лету поставим турбину больше и много других изменений


Рассказывай в деталях тогда уж, какая турбина, какой компрессор, сколько дуть собираетесь и до каких оборотов.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#33 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 663 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2013, 10:51

Цитата
видимо, чтоб не портить компрессор

А вообще (в теории) компрессор от высоких (на грани отсечки) оборотов может распидорасить?
Или нормальный компрессор естественно запас имеет?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#34 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 493 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2013, 10:54

* Цитата (Vityok @ 1.11.2013, 17:51)

А вообще (в теории) компрессор от высоких (на грани отсечки) оборотов может рас*цензура*ить?
Или нормальный компрессор естественно запас имеет?

скорее всего от хар-ик компрессора зависит, ктож знает какой там поставили.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#35 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2013, 12:26

* Цитата (Vityok @ 1.11.2013, 8:51)

А вообще (в теории) компрессор от высоких (на грани отсечки) оборотов может распидорасить?
Или нормальный компрессор естественно запас имеет?


У любого компрессора есть предельные обороты, они в его компрессорной карте прописаны, как и у турбокомпрессора в турбокарте. У Eaton M45-M112 это в районе 12000-14000 об/мин. На это его шестерни, подшипники и система смазки рассчитаны. Дальше и износ идёт, и эффективность падает заметно.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#36 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2013, 13:50

Aheadin, мне тоже оч. интересно расписал бы подробнее конструкцию с фото.

я просто немного не понимаю как увязать турбину и компрессор на кулер чето рисовал дома какой то теплоузел получается


Сообщение отредактировал DIM-06 - 1.11.2013, 13:58





#37 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2013, 14:59

* Цитата (DIM-06 @ 1.11.2013, 13:50)

я просто немного не понимаю как увязать турбину и компрессор на кулер чето рисовал дома какой то теплоузел получается

если компрессором дуть в турбину, а кулер между выходом турбы и дросселем повесить, то будет все как обычно.
через заслонку сделать еще один пайп, между фильтром и входом в улитку.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#38 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2013, 18:57

* Цитата (DIM-06 @ 1.11.2013, 11:50)

Aheadin, мне тоже оч. интересно расписал бы подробнее конструкцию с фото.

я просто немного не понимаю как увязать турбину и компрессор на кулер чето рисовал дома какой то теплоузел получается


В идеале после каждого агрегата наддува с более менее заметным сжатием воздуха должен стоять промежуточный охладитель. На Даймлер-Бенцовском авиамоторе с двумя приводными компрессорами и турбокомпрессором, соединёнными в трёхступенчатую последовательную систему, стояло 3 водяных интеркулера.
Спасибо сказали: 2
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#39 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2013, 19:40

Samael, эт на каком? Послевоенное что-то? В серии у фашикомв турбинки не оч надежные были - сплавов ещё не придумали нужных
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#40 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2013, 2:10

* Цитата (Pugnator @ 1.11.2013, 17:40)

Samael, эт на каком? Послевоенное что-то? В серии у фашикомв турбинки не оч надежные были - сплавов ещё не придумали нужных


Daimler-Benz DB 624. В 43-м начала разработку на базе 603-го
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)