Гоночная команда ВАЗ Team - Lada , Кольцевые гонки, RHHCC, Тайм - Атак

Автор темы Team-lada, 22.10.2013, 15:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Team-lada

Team-lada

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2013, 15:40

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Гоночная команда ВАЗ «Team – Lada» - это проект, ориентированный на достижение высоких результатов в любительском автоспорте. Наша гоночная команда провела полный сезон 2012 года в плодотворном сотрудничестве с коллективом «Toyota Racing Team» для составления здоровой конкуренции в общекомандном зачете в чемпионате RHHCC 2012 года. В 2011 году мы заняли 8-е место, набрав 133 очка, выступив впервые как гоночная команда «Team-Lada». Это был наш первый опыт участия в крупном чемпионате в качестве гоночной команды.

Популярность автоспорта в России растет год от года и одна из наших задач – популяризация любительского автоспорта. Также наша гоночная команда может стать отправной точкой для пилотов, желающих попасть в профессиональный автоспорт. В 2012 году команда сделала следующий шаг:дебютировала в кубках Лидера и ФАСМО.

Гоночная команда ВАЗ «Team – Lada» была основана в Апреле 2011 года, когда друзьями-единомышленниками было принято решение о создании любительской гоночной команды.

Наша команда состоит из спортсменов-любителей из Москвы и Московской Области, а также из Нижнего Новгорода, участвующих во многих кольцевых гонках в классе Time Attack на трассах: АДМ Мячково, Автодром Тушино, Лидер, Смоленское кольцо, Нижегородское кольцо, Moscow Raceway, Казань Ринг; и в чемпионатах АДМ Мячково и RHHCC.

Все участники нашей гоночной команды выступают на своих собственных автомобилях ВАЗ различных моделей и степени доработки.

Наша цель:

1. Улучшать результаты, полученные в этом сезоне, так как мы участвуем в разных классах, задача каждого пилота команды улучшить свое время.
2. Принять участие в различных соревнованиях, завоевать как можно больше побед - призов.
3. Увеличить кол-во пилотов команды.
4. Найти спонсора.
5. Продвижение команды, популизация автоспорта.
6. Продлить сотрудничество с командой TRT для большего набора очков в общекомандном зачете, и удержать свое третье место, в идеале выйти на второе, шансы у нас есть.
7. Так же есть идея сделать раллийное подразделение. 8. Расти и развиваться как команда, повышать уровень мастерства пилотов.
9. Освещение участия гоночной команды «Team - Lada» в автомобильных соревнования;
10. Информационная поддержка гоночных команд и пилотов.

Команда «Team – Lada» открыта для новых участников. Если Вы - молодой, активный, с личным подготовленным автомобилем ВАЗ, хотите научиться правильно ездить по гоночному треку и получать за это награды и призы, Вы можете тратить деньги на участие в соревнованиях, подготовку и ремонт машины, и у Вас есть время, которое потребуется потратить на команду, то мы ждем Вас! Принятие в команду и участие в ней – абсолютно бесплатные. Вы тратите свои деньги только на себя и на свой автомобиль.

Наш сайт - http://team-lada.e-stile.ru
В контакте - http://vk.com/teamlada
На драйве - http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/team-lada/
Наши победы - http://team-lada.e-stile.ru/page25/

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Все фото - http://vk.com/albums-44703218

1-й этап RHHCC

Вот и закончился первый этап чемпионата RHHCC он прошел при поддержке нашего генерального спонсора компании «ВОЛГАРЕСУРС» которая представляет на Российском рынке горюче смазочные материалы GTOIL

Сам этап прошел сложно, было много технических проблем, у нас и у наших партнеров по команде TRTeam, в первом этапе от нас ехали всего два участника: Дмитрий Гордеев и Леонид Курганов, остальные готовятся ко 2-му этапу на трассе Смоленское кольцо.

Погода нас не баловала было холодно, времена у всех были плохие, от части кто то вспоминал трассу, и свои навыки, привыкали к новым переделкам в своих авто, многие ехали на старой резине, в общем первый блин немного комом.

Была даже серьезная авария одна машина перевернулась, но слава богу все живы.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Видео с первого этапа RHHCC

https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=cXhHtVdf-HA

Продолжение следует ...

Сообщение отредактировал Team-lada - 4.11.2013, 9:27





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Team-lada

Team-lada

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2013, 21:35

RHHCC 2013 Stage 6 ADM Мячково 2-е место

После Казани нужно было разбираться с мотором, что с ним произошло.
Между этапами всего 2 недели, а заявка на этап за неделю до. Итого времени неделя))
Скидываю ГБЦ с мотора и вижу, что от поршня отвалился кусок, который долбило по камере, клапанам, поршню, но! Кроме самого же поршня, который был смят и зажато компрессионное кольцо. Сам кусок, видимо, вылетел в выпуск) Проливка камеры показала, что клапана держат, не как новые и притертые, конечно, но как бэу)
Что делать, вынимать, разбирать блок для расточки времени нет, решаюсь ставить другие поршни без расточки. Поршни были 82,5 Гр.А, и зазор 6 соток, как показали дальнейшие измерения снятых поршней, они «уменьшились» на 6 соток! Отсюда и стук. Вот вам один СТК (Самара Трейдинг Компани)
Нужны были срочно подходящие по размеру поршни, мне с этим очень помог Артем Киргизин, который летел через Москву в европу, и привез мне поршни с кольцами. Другие СТК (ТАЯ, Самарская Технологическая Компания или Завод-Запчасть).
На выходных я по быстрому поставил поршни обратно, не снимая блок с машины. Завел – работает) Значит, еду)
Вообще Мячково я знаю достаточно не плохо, и могу почти сразу там «валить».
Утро гонки. Завтрак, заправка, мойка машины, пробка на Новорязанке из-за «оленей» и я на автодроме)
Там уже раскладывает палатки наш спонсор GT-OIL. Разобрал лишнее с машины, выставил давление в шинах. Поехал на первую попытку. Повспоминал траектории, поприспосабливался к неедущему мотору, и проехал 2,01,6, что было первым временем в классе.
На второй попытке улучшился до 2,01,4.
В этот день было жарко и особо жарко в машине, не припомню, чтобы когда я снимал шлем, подшлемник был мокрый. Или это у меня самого температура была) Но похоже, что я перегрелся или еще что, т.к. после третьего заезда мне как-то поплохело( улучшить время я не смог.
Четвертая попытка, не доезжаю до своего же времени более полсекунды, и мне еще хуже)
Умывания холодной водой помогают, но не надолго
Пятую попытку вообще не хотел ехать, но все же надо, улучшаться есть куда и жара пошла на убыль, но увы время не улучшил, из машины вылез и несколько минут стоял облокотившись на нее, устал
А самое обидное, что меня проехал Слава на Селике, опередив в последней попытке на 0,1 секунды, но хоть товарищ по команде, я за него рад!)
В итоге имеем подиум все с теми же тремя пилотами, но опять в другом порядке, третий Кирилл)
В целом временем я доволен, но можно, думаю, еще с полсекунды снять.
Что есть, то есть)
Фото что-то нет совсем, хотя, фотографоф было не мало, как обычно))
Апдэйт: фотки нашлись))

Спасибо за внимание)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

RHHCC 7-й этап Нижегородское кольцо Иван Чеботарев 2-е место !

И вновь наш ведущий пилот команды Иван Чеботарев порадовал нас 2-м местом в очередном этапе чемпионата RHHCC, заняв почетное 2-е место !
Борьба была упорной, как обычно Иван боролся за первое место вместе со своим партнером по команде TRTeam и ему не хватило, пары соток до первого места.

Сам Иван находится в прекрасном настроении, и ему очень нравится эта борьба за сотки, он рад что у него и в этом году есть достойный соперник.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

RHHCC 8-й этап Смоленское кольцо

Это был сложный этап как по отношению погодных условий, технических проблем, и печальных моментов.

Теперь подробнее — погода нас не баловала, трек мокрый, небо затянуто, тем самым не предвещая не чего хорошего. Утро началось с технических проблем, у товарища по команде Дмитрия не заводится машина стоящая на автовозе, расспрос водителя показал, что люди загонявшие машину на автовоз не смогли её завести, хотя хозяин машины все подробно объяснил как и что нужно сделать, машина 4-х дроссельная без датчика ХХ, не чего сложного нет, они умудрились залить весь мотор и выхлопную систему топливом.

С начало прикурили от автовоза, что бы она, хотя бы заводилась, далее машина чехала, пердела, стреляла, глохла, в общем ужас, вспомнили все матные слова по поводу тех кто загонял машину на автовоз. Поменяли свечи, вроде стало немного по лучше но все равно весь выпуск залит топливом, машина стреляет и не держит ХХ.
Было принято решение потаскать её на тросу — вроде прочихалась, еще несколько раз выкручивали свечи дабы понять какой из цилиндров не работает, пока танцевали с бубном, Димон седел и газовал, что бы машина не заглохла и просушился выхлоп, было много дыма со всех сторон, с начало не поняли что резонатор из за накопленных там паров бензина разогрелся до красна, и начал потихоньку, плавить антикор под днищем автомобиля, начали суетится когда запахло жаренным, тунель разогрелся на столько что пошла плавится шумка в районе кпп и ручника в салоне машины, благо мы во время среагировали, с начало я посмотрел под днище резонатор красный, потом туда глянул Димка, буквально 30-40 сек. мы уже горим, он молниеносно, достал огнетушитель и очаг возгорания был локализован, слава богу все сделали быстро и без особых повреждений и проблем которые бы могли сказаться на работе автомобиля в целом.

Далее пошли заезды, трасса мокрая, скользко, времена ушли сильно в верх на 10-15 сек. в среднем, было много вылетов ! Так же не миновала эта учесть и нашего видушего пилота Ивана Чеботарева на одном из поворотов его выбросило в покрышки sad.gif Машина сильно не пострадало только помял немного крыло и двери. На фото немного плохо видно спасибо винилу smile.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Еще был один очень неприятный и сложный вылет, неприятный так как вылетевший человек мне хорошо знаком, и сложный он тем как нам пришлось извлекать машину из отбойника, забегу немного в перед все живы с здоровы !

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Это был скоростной поворот, за рулем была моя знакомая девушка Полина, рядом с ней сидел Макс Белоцкий, развивались события так, мы Леонидом Кургановым стояли на трибуне обсуждая его предыдущий заезд, как вдруг заметили выезжающий на трек эвакуатор с краном, поняли что случилось что то серьезное, пошли к месту аварии, из далека я заметил что эта синяя Хонда, из моих знакомых только Полина ездит на такой машине, прибавили ходу, подошли ближе действительно, машина Полины, быстро окинув все взглядом, увидел её стоящей не далеко от машина, Фууу... слава богу все в порядке, машина сильно не пострадала, минусанулось только, боковое зеркало заднего вида, отлетел покоцался передний бампер это и не мудрено её машина стояла мордой в землю (песок), и раскололся пластик задних фонарей.

Машина была приведена в порядок, и Полина продолжила гонку, респект её и уважуха, конечно был трмэр но она с ним быстро справилась и вернулась в строй ! Молодец !

Как рассказал Макс, когда машину Полины выставило боком в этом повороте, с начало она сделала все правильно, вывернула колеса, в сторону заноса но немного опоздала с возвратом руля (колес) и их закрутило sad.gif и вынесло в отбойник.
Вот так бывает sad.gif

В течении дня погода менялась несколько раз, от утренней сырости, до более менее сухой но пасмурной погоды к вечеру, с промежуточным дождем в первой половине дня.

Хочу затронуть еще один серьезный и неприятный момент, этого этапа на нашего пилота Ивана Чеботарева вновь покатили бочки эти Маздаводы, не в коем случае не хочу обидеть самих Маздаводов в целом нормальные ребята, говорю про одного из их представителей, вместо того что бы самим учится ездить он ходит и вынюхивает у кого что не так т.е любую не суразную мелочь с которой можно побежать и нажаловаться организаторам ! Все эти его поступки характеризуют его не самым лучшим образом !

Началось все так: Звонит мне товарищ по команде Тойоты Сергей, и говорит что подали протест на Ивана приходи мол разбирайся, пошел выяснять в чем дело, там уже куча народу все что обсуждают выясняю в чем суть протеста и у меня волосы встают дыбом, от этого дибилизма и фарса, им не понравилось что перенесено крепление фланца приемной трубы — что это внесение изменений в конструкцию штатной детали т.е модификация ! что категорически запрещено !

Начинаю объяснять что конструкцией данного автомобиля ВАЗ 2109 хрен знает кокого года, не было предусмотрено в свое время установка 16 — клапанных моторов в этот кузов, тем самым естественно приходится немного что то переделать что бы все встало на место, + эта переделка не на что не влияет, тем более на стоковом моторе !

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Тут хорошо видно что если бы все осталось как есть т.е в стоковом исполнении то фланец, как минимум бил бы в стабилизатор, и как максимум, просто бы не встал бы и выпирал в низ, тем самым был бы большой риск повредить данное соединение, допустим при вылете, или при наезде на поребрик.

Меня не кто не хотел слушать, регламент нарушен, и все !
Что еще поразило и раздражало, по правилам чемпионата, при протесте составляется специальная бумага протокол, которую должны подписать все представители клуба т.е что согласны с протестом и претензий не имеют, как происходило данное действие, подходили представители команд (клубов) даже не разбираясь в чем дело, не вникаю в суть претензии, просто расписывались и убегали ! Когда вроде как все было закончено я решил пообщаться с тех. комиссией, что бы нормально прояснить, ситуацию по данному протесту + взывал к здравому смыслу что это, полный бред, что это переделка не на что не влияет и т.д, и что не портите команде результат, будь людьми проявите понимание, ограничитесь предупреждением, чем угодно, только не дисквалом !

Я тоже понимаю, их потом могут осудить за не соблюдение правил проведения протеста и т.д. И за предвзятое мнение, НО все равно можно было решить вопрос по другому.

В итоге Я уговорил организаторов на проведение еще одного нормального, полноценного совета, по решению данного протеста, после окончания заездов и до награждения. Тянулись часы ожидания.

Собрали всех, подтянулись так же зиваки и не равнодушные с разных клубов, начались дебаты, обвинитель так же настаивал на своем что нарушен регламент и все тут, казнить нельзя помиловать, аргументы адвоката т.е меня, и остальных не согласных были пропущены мимо, т.е просто проигнорированы, когда спросили мнение собравшихся представителей других клубов, мол что вы думай по данному вопросу, все просто промолчали, всем все равно. Я понимаю что многие не понимаю в обще о чем речь, говорю давай поднимем машину еще раз что бы все увидели может тогда, у кого то появится мнение или виденье данной проблемы, машину подняли не кто даже смотреть не захотел, посмотрели 2-3 человека и все.
Итог дисквалификация результата данного этапа !

Пытались еще надавить на то что не надо было переваривать приемную трубу, надо было нарастить со стороны резонатора, в тот момент когда Иван готовил свои машину ему данный вариант был проще, + эту переделку человек подавший протест видел еще в начале сезона при первом протесте, подаваемом на Ивана, и сказал что это ерунда !, а теперь когда поняли что отстают по очкам, решили поднять эту тему, тем самым так подло и гнусно, попытаться подняться в обще командной таблице !

Да я понимаю что Иван немного ошибся в своем техническом, решении, НО СУКА это мой пилот, я буду бороться за него до конца ! Что бы не было !

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

В очередной раз хотим сказать большое спасибо ! нашим спонсорам компании GTOIL за предоставлению помощь в проведении данного этапа !

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)