Проблема с опорами двигателя ваз 2108 , Проблема с опорами двигателя ваз 2108

Автор темы Mishka2004, 7.2.2004, 18:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Mishka2004

Mishka2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2004, 18:02

Короче,фишка в чем-при резком наборе оборотов двигло заваливается набок,загибая при этом тягу газа,и крышка кастрюли упирается в капот.от чего можно поставить подушки,которые были пожестче и пониже оригинальных?
P.S! подушки проверял-целые,стоит солекс с термопластиной,которую снимать не хочу :roll:





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2006, 1:07

Можете посылать в поиск-поиском не нашёл, но помню, что тчо-то такое уже было.


Ищу такую тему-по установке дополнительной опоры из амортизатора для классического двигуна.

Точно где-то было, но где, не нашёл. Хочу ставить уже завтра, народ, помогите советами, фотками, ссылками....





#82 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2006, 1:42

а зачем оно тебе? у тебя раллийная машина? или кобыл стока, что мотор от подушек отрывает?





#83 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2006, 1:54

Цитата(moskva4 @ 16.12.2006, 8:42) *

а зачем оно тебе? у тебя раллийная машина? или кобыл стока, что мотор от подушек отрывает?




Если хочу, значит так надо.

Мотор 2 литра, кобыл много, распред слишком горбатый, чтоб движку поменьше колбасило на хх хочу аморт воткнуть.





#84 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2006, 1:57

амортизатор в таком диапозоне ходов штока работать не будет. надо тягу и на подушках





#85 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2006, 2:04

Искусство лолистики. Прежде чем ляпнуть - подумай. Частота вибраций мотора далеко за 100Гц на ХХ, никакой мягкий аммо от подвески не справится с такой частотой вибраций, это раз. Второе, кто мешал качественно развесить и отбалансировать мегамоторко? А, у тя вал горбатый, дык тогда подними ХХ, не мучай мотор вибрациями. А если тебя заботит расход...дык...

А, самое главное, поставь хоть 10 аммо мотор как колбасило, так и будет. Если тебя волнуют вибрации по кузову - то это не поможет, мотор все равно сидит на родных подушках и вибрация идти все равно будет, а балансировочный вал, как на V8 амерских и БМВ ставят - совсем для других целей и задач
Excuses are like assholes: everybody's got one



#86 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2006, 2:05

Цитата(Pugnator @ 16.12.2006, 9:00) *

Искусство лолистики. Прежде чем ляпнуть - подумай. Частота вибраций мотора далеко за 100Гц на ХХ, никакой мягкий аммо от подвески не справится с такой частотой вибраций, это раз. Второе, кто мешал качественно развесить и отбалансировать мегамоторко? А, у тя вал горбатый, дык тогда подними ХХ, не мучай мотор вибрациями. А если тебя заботит расход...дык...



Вибрации тока на холодном моторе, хх 1500.

Хохол себе поставил на 2109 такую опору, а этот человек знает о тюнинге тазов очень много и знает что делает





#87 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2006, 2:08

МишгaH, спроси тогда у него, как лучше это сделать.





#88 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2006, 2:10

Ну привари кроштейны, поставь, покажи... Вибрации должны куда-то уходить или гаситься. Ты не забывай, что у тебя классический мотор, коробка идет под днищем, вибрации от неё тоже идут, а коробку на аммо ты не посадишь, хотя я не представляю, как там на зубиле мотор подвешивается.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#89 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2006, 2:11

Цитата(moskva4 @ 16.12.2006, 9:08) *

МишгaH, спроси тогда у него, как лучше это сделать.



Да проблемка небольшая, до него ехать минут 50, а времени свободного не так много... Сегодня собирался к нему-не сложилось что-то.... А уже завтра хотел ставить..

Вроде ж раньше обсуждалась такая тема и аморты ставили на опору дижку.





#90 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2006, 2:13

МишгaH, если честно, то я первый раз о таком слышу. а вот опору, сделанную из тяги задней подвески классической видел на раллийной ниве.





#91 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2006, 2:14

Цитата(moskva4 @ 16.12.2006, 9:13) *

МишгaH, если честно, то я первый раз о таком слышу. а вот опору, сделанную из тяги задней подвески классической видел на раллийной ниве.



Скинье ссылки на то, что видели... Взамен обещаю сфоткать своё чудо, что выйдет, а как доеду до Хохла, сфоткаю и его опору....





#92 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2006, 2:16

да ссылок нету. на шпильки клапанной крышки со стороны трамблера ставится кронштейн, на левом брызговике варится кронштейн и усиливается сам брызговик, крепится РЕГУЛИРУЕМАЯ тяга





#93 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2006, 2:19

Цитата(moskva4 @ 16.12.2006, 9:16) *

да ссылок нету. на шпильки клапанной крышки со стороны трамблера ставится кронштейн, на левом брызговике варится кронштейн и усиливается сам брызговик, крепится РЕГУЛИРУЕМАЯ тяга



Или я чот не догнал, илиу нас двиг будет крепиться жёстко к кузову? Этож пипец! Вырвет всё нах!


Почнему аморт не будет работать в качестве опоры? Не будет успевать? А если газовый поставить?(хотя хотел масляный...





#94 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2006, 2:22

МишгaH, во-первых, аммортизатору нужен ход штока, при котором он будет работать. во-вторых, у вибрации двигателя слишком высокая частота. даже если амморту будет достаточно хода штока, он не справится с такой знакопеременной нагрузкой (слишком часто работать на отбой он не сможет - либо заклинит, либо закипит)





#95 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2006, 2:27

Цитата(moskva4 @ 16.12.2006, 9:22) *

МишгaH, во-первых, аммортизатору нужен ход штока, при котором он будет работать. во-вторых, у вибрации двигателя слишком высокая частота. даже если амморту будет достаточно хода штока, он не справится с такой знакопеременной нагрузкой (слишком часто работать на отбой он не сможет - либо заклинит, либо закипит)



А как же хохол?


А аморт хотел взять от оки... Чот вы меня расстроили.

Какие ешё реальные варианты?





#96 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2006, 2:29

МишгaH, если хочешь, попробуй. но толку от этого не будет однозначно. вариант именно тяга на резиновых втулках, как на классике сзади
а как он у хохла крепится? и куда?





#97 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2006, 22:20

Цитата(moskva4 @ 16.12.2006, 9:29) *

МишгaH, если хочешь, попробуй. но толку от этого не будет однозначно. вариант именно тяга на резиновых втулках, как на классике сзади
а как он у хохла крепится? и куда?



Сам не видел, но сегодня спросил у его корешка. Он стоит вместо дополнительной опоры, которые обычно идут в комплекте с подкапотоной распоркой, на том же месте. Стоит задний аморт от классики. Он сказал, что безумно доволен этой доработкой и это то, что он давно искал. Мотор стоит как вкопанный. Если раньше был расколбас, то теперь расколбаса нет ваще! На классике такой вариант крепления не прокатит, потому как движка стоит по другому и раскачивается в другом направлении.

Сегодня, к сожалению, не успел ничо намутить с опорой-делали моему дружбану его аффто. Но якока я не заглядывал под капот, с местом так и не определился. Так и не нашёл место, куда к движку мона прилепить аморт. Хотел было приобачить к ресиверу, знающие люди сказали, что так не прокатит-вырвет нах роесивер, жедательно крепить к блоку, но как????





#98 Борис

Борис

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2006, 1:22

Цитата
МишгaH, если честно, то я первый раз о таком слышу. а вот опору, сделанную из тяги задней подвески классической видел на раллийной ниве.

мы на клап крышку варили усилитель потом туда тягу и тягу через усилитель к кузову девайс жил на выживалке и вроде бы лечил реально! Но знай что вместо тряски мотора появится тряска кузова ибо енергия никуда не убегает а насч амортизатора надо пробовать мало вероятно но мож быть и получится.
Искать, копать, найти и перепрятать!



#99 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2006, 1:27

Цитата(Борис @ 17.12.2006, 8:22) *

мы на клап крышку варили усилитель потом туда тягу и тягу через усилитель к кузову девайс жил на выживалке и вроде бы лечил реально! Но знай что вместо тряски мотора появится тряска кузова ибо енергия никуда не убегает а насч амортизатора надо пробовать мало вероятно но мож быть и получится.



Кинетическую энергию тряски движка аморт должен преобразовать в тепловую!

А ты что втыкал, какую тяг? Фото есть?





#100 Борис

Борис

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 2:46

амортизатор из подвески не осилит погасить колебаний а насч тяги была тяга от классики одна из тех что мост держат какая не помню но обрезали укоротили и всё приварили фотку посмотрел к сожалению фоток нету подкапотки а машину ту давно уже того так что показать не могу но там ничего мега непонятного не было
Искать, копать, найти и перепрятать!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)