
Цитата (KSE_23RUS @ 11.10.2015, 0:02)
Gudvin.84,
Штампы не так много стоят. За то сам махнул колеса за 5-10 минут и свободен, а на шиномонтажке ты за это еще заплатишь и в очереди пол дня потеряешь.
Приехал на неделю раньше, по записи, и не скачешь, пьёшь кофеёк смотря телек, пока специально обученные люди делают своё дело. Гайки крутить, домкратить машину, колеса таскать. Вы че мля? На улице не 95-й. А стоимость штампов + стоимость баллансировки, которую дважды в год также делать надо. Так менять резю не пачкаясь тупо выгоднее, не успеет второй комплект колёс окупиться, я тупо машину поменяю быстрее, а там все с начала. Да даже если и не менять машину, один хер 2 сезона и резину бомжам продаёшь, а там опять монтаж.
Я понимаю в середине двухтысячных, когда тебе надо было ехать к ашоту, самому снимать колеса, тягать их в вагончик, грузить грязную резю в машину, везти её куда-нибудь. Реально проще было самому колеса махнуть в гараже. Но сейчас-то... С 2012-го года, в Минске я переобувался по талонам, в Тырнете получил промо код - получил 50% скидку на монтаж. Меньше скидки я не рассматривал. В Мск вообще бесплатно переобули и резину на хранение взяли.
И да, 5-10 минут на замену 4-х колёс? Айниписди. Не бывает такого. Даже в условиях сервиса, с подъемником, когда все 4-е колеса вывешиваются одновременно и есть пневмогайковерт, при наличии одного механтоса, это не реально. С домкратом и баллонником в гараже это минимум минут 40.
А главное, знаешь почему я считаю что это тупо? Автор платит за тачку кредит, платит, думаю тыщ 8, может больше. Тут он выкинул вникуда 4. Полностью вникуда, т.к. новые штампы ему нах были не нужны, без них можно было спокойно прожить. 4 херня? Могу поздравить, для меня, например, не херня. Мне кажется что 4 для автора сумма нормальная. Ну а тех же 4 монтажа - это 4 раза по тыще. Четыре раза по тыще и один раз 4 тыщи - это огромная разница.
Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 11.10.2015, 3:25