
Цитата (KSE_23RUS @ 5.4.2015, 0:41)
Если встать на против фары с ксеноном и галогеном, так чтоб в харю светили. То естественно светить ярче будет ксенон. Так же освещать предметы лучше будет ксенон. Но отражаться от мокрой дороги ксенон будет хуже! Цветовосприятие отраженного от дороги ксенона хуже чем от галогенки.
А если честно то я даже фонарики светодиодные не признаю, да он светит ярче, но я не могу разглядеть при этом свете какие-то детали не сфокусировавшись конкретно взгляд. Лазия под капотом в темноте мне лучше видно вокруг именно под лампой ильича чем от светодиода.
Может у меня глаза другие я хз, но я говорю о комфортном восприятии отраженного света.
фанарики светодиодные с крутыми диодами как в фаре, думаю будут не бюджетны, а то днище что продают, не светит ни куя, по этому лампа в данном случае лучше светит.
по поводу ксенона, видимо у тебя что то со зрением, ибо под галогеном на мокрой дороге не видать ни куя, а под ксеном хоть как то. ты загуглил то, что я просил?)))

Цитата (Shaurmen @ 5.4.2015, 0:14)
есть две машины в эксплуатации:
моя октаха на линзах галогенных, и нулячая антара с заводским би-ксеноном.
что я могу сказать по этому поводу совершенно точно:
ближний свет на антаре огонь конечно, но стоит дороге стать темной и мокрой - видно существенно хуже, чем мои галогенки на октахе.
далее опишу огромный минус БИ-ксенона, БЕЗ дополнительной ГАЛОГЕННОЙ секции:
дальний свет - странный предмет, вроде он есть. а по факту и нет
как-то так...
то шо опиль говно мы поняли))) по поводу Бишки, на а4 точно траблов нет, дальняк лупит от души, конечно если бы рядом стоял еще дальний ксен в линзе, был бы еще плотнее свет и было бы еще круче, но дальний галоген на фокусе не в какое сравнение не идет с дальним на ауди.
попроси Санька встать с г6 на галогене, сразу увидишь разницу.