Во первых да, цена барабана не 1.5 руб )) А около косаря а то и меньше, вазинтерсервис.
Во вторых силумин снаружи, внутри вставка хз че, но точно не силумин )))
В третьих пистеж на счет пробега. Я например на классике поменял на 80 000 тыс и то по дурости. Т.к. болты/шпильки стал закручивать в барабаны чтобы их снять. (Ну все знают что шпилька упирается в полуось и выталкивает барабан) так у меня он к полуоси прикипел и не снимался. Короче шпилькой с мясом выдавило. Заменил чисто из-за этого, а так на будущее снимается легко без шпилек, на поддомкраченной 5ая передача и газануть и резко тормоз. Слетает на ура.Так вот 120-150 прошли бы он как нех делать.
Колодки кстати в заду АТЕ.
В четвертых... Чем жестче тормозной диск тем чаще менять колодки. И на оборот.
Так же и к тормозным колодкам относится, чем они жестче тем чаще менять диск/барабан.
Сколько на иномарочке комплектик колодочек будет стоить? По считаем по шаурменовски? ))
Еще кстати про теплопроводность надо подумать
