Защита картера

Автор темы ALARM, 16.4.2013, 18:38

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ALARM

ALARM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 18:38

Ищутся единомышленники для индивидуальной разработки защиты днища автомобиля ВАЗ-2107, с максимальным перекрытием днища, и аэродинамическими элементами.
Предполагается сканирование днища автомобиля или векторизация по фотографиям.
Разработка композитной защиты получение проекта в 3D, и последующее изготовление.
Все будет делаться силами профессионалов с соответствующей оплатой их услуг.

Прикрепленное изображение





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2013, 7:51

ALARM, Один вопрос: в чем суть композитной защиты с использованием сканирования форм днища кузова?
Чем данный способ изготовления лучше защиты из обычного гнутого листа из алюминиевого сплава? Ведь экономически выгоднее как раз делать защиты не сложной формы из листового материала
Аэродинамические испытания как я понял все равно не проводятся, т.е. говорить об улучшении аэродинамических свойств кузова после установки данной защиты смысла нет.
Про сталь молчу из-за соображений веса. Хотя лично мне этот момент абсолютно не важен

Сообщение отредактировал more - 19.4.2013, 8:13
Суета сует...



#3 ALARM

ALARM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2013, 11:52

Цитата(more @ 19.4.2013, 10:51) *

ALARM, Один вопрос: в чем суть композитной защиты с использованием сканирования форм днища кузова?
Чем данный способ изготовления лучше защиты из обычного гнутого листа из алюминиевого сплава? Ведь экономически выгоднее как раз делать защиты не сложной формы из листового материала
Аэродинамические испытания как я понял все равно не проводятся, т.е. говорить об улучшении аэродинамических свойств кузова после установки данной защиты смысла нет.
Про сталь молчу из-за соображений веса. Хотя лично мне этот момент абсолютно не важен

Суть в замене пыльников и листика защиты на один целый лист с креплениями в штатные отверстия лонжеронов и буксировочные уши т.е. размер и соответственно вес даже аллюминия, будет около 2-х кв.м от переда до подвесного подшипника и ширина полонжеронам, такое в ручную не сделать будет колхоз. Все металические защиты вырезаны на лазере и загнуты точно на станках. Аэродинамические элементы надеюсь будут скорректированы в процессе разработки, и представляют из себя приточные и вытяжные вентиляции, естественнобуду разговаривать о разворотах потока из под машины в стороны ина тормоза такое на металле исполнить будет сложно. Для аэродинамических свойств достаточно чтобы днище было как можно ровнее я инициатор и участник тем по аэродинамике классики на нескольких форумах. Да и гугл мои слова подтвердит.
Металл как вариант да, но скорее нет, защита не силовая вес можно уменьшить но посмотри на мой шериф с порошковой покраской.





#4 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2013, 12:16

Цитата(ALARM @ 19.4.2013, 14:52) *

Суть в замене пыльников и листика защиты на один целый лист с креплениями в штатные отверстия лонжеронов и буксировочные уши т.е. размер и соответственно вес даже аллюминия, будет около 2-х кв.м от переда до подвесного подшипника и ширина полонжеронам, такое в ручную не сделать будет колхоз. Все металические защиты вырезаны на лазере и загнуты точно на станках. Аэродинамические элементы надеюсь будут скорректированы в процессе разработки, и представляют из себя приточные и вытяжные вентиляции, естественнобуду разговаривать о разворотах потока из под машины в стороны ина тормоза такое на металле исполнить будет сложно. Для аэродинамических свойств достаточно чтобы днище было как можно ровнее я инициатор и участник тем по аэродинамике классики на нескольких форумах. Да и гугл мои слова подтвердит.
Металл как вариант да, но скорее нет, защита не силовая вес можно уменьшить но посмотри на мой шериф с порошковой покраской.

Если защита не с целью защиты, то я пас. Иной взгляд на мир bk.gif

Чтобы сделать что-то красиво и изящно не требуется иметь станки для раскроя и гибки с ЧПУ. Достаточно прямых рук, не дурной головы и аккуратности с минимумом инструмента.
Станки с ЧПУ нужны для серии одинаковых изделий.
За сим откланюсь br.gif
+1 сказали: 1
Суета сует...




Сообщений в этой теме
ALARM   Защита картера   16.4.2013, 18:38
Flint2101   Ищутся единомышленники для индивидуальной разрабо...   16.4.2013, 18:41
died moroz   ALARM, а зачем? в космос запускать 07?...   16.4.2013, 18:41
ALARM   ALARM, а зачем? в космос запускать 07? Техническ...   17.4.2013, 17:08
TER   Классиководы такую не купят, а обычная в магазине ...   16.4.2013, 18:50
remix   Спроси у спортсменов, как для ралли-кросса, без 3...   17.4.2013, 17:33
ALARM   Спроси у спортсменов, как для ралли-кросса, без 3...   17.4.2013, 18:45
died moroz   ALARM, ну и сколько ты их продать планируешь? како...   17.4.2013, 21:55
ALARM   [b]ALARM, ну и сколько ты их продать планируешь? ...   18.4.2013, 10:00
died moroz   ALARM, ты для чего это делать собрался просто для ...   18.4.2013, 10:20
ALARM   ALARM, ты для чего это делать собрался просто для...   18.4.2013, 12:10
died moroz   ALARM, ну а как ты хотел? если человек вкладывает ...   18.4.2013, 12:34
ALARM   ALARM, ну а как ты хотел? если человек вкладывает...   18.4.2013, 12:58
IgorFS   а зачем ? выхлоп всегда по месту делали... а общ...   18.4.2013, 17:02
ALARM   а зачем ? выхлоп всегда по месту делали... а общ...   18.4.2013, 21:26
1861cc   а зачем ? выхлоп всегда по месту делали... а общ...   18.4.2013, 21:38
TER   ALARM, чуваков из компании ТриАВС я понимаю, это и...   18.4.2013, 20:25
remix   ALARM, желающих разделить твои затраты......   18.4.2013, 21:38
ALARM   ALARM, желающих разделить твои затраты... и полу...   18.4.2013, 22:05
remix   1861cc, а зачем на шоу-каре бронезащита??...   18.4.2013, 21:45
1861cc   1861cc, а зачем на шоу-каре бронезащита?? Я фиге...   18.4.2013, 21:49
TER   ALARM, пойми, людям тут не интересны твои метания ...   19.4.2013, 17:38
Vityok   ПолуОФФ: Защита (самопальная) крышки редуктора мо...   11.5.2023, 23:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)