Сообщение добавлено 14.2.2013, 1:35

Ну вобщем начну сначала. Первое что я обнаружил,приехав на место -гараж, засыпанный кучей снега, которую мы втроём откапывали около часа.

После немалых мучений я добрался таки до заветного замка и смог открыть гараж. И вот она -стоит, красавица, покрытая пылью, на полностью спущенных колёсах и с полу-разобранным карбюратором.



Как оказалось сцепление и тормоза закисли - педали было просто напросто не нажать. Заводиться машинка категорически отказывалась - выяснилось что топливо не поступает в карбюратор. Решено было поступить старым дедовским методом-канистрочка на крышу, шланг из карбюратора в канистрочку... И о чудо-завелась.
Что мы имеем по факту: рабочий, но дымящий мотор- будет перебираться. Кузов тоже требует сварки и покраски. В салоне нужно сдирать самодельные чехлы и, естественно, всё отмывать. Ну и общий ремонт ходоваой, подвески и т.п. Плюс немало всяких вкусняшек типа хромированных колпаков, поломанных карбюраторов, передних фар, задних стёклышек и т.д. (см фото)















Ну и на последок хочу сказать что а/м планирую довести до ума-никакого ара-тюнинга или просто тюнинга- строгий оригинал, блестящий на солнышке.

Буквально в ближайшее время начну заниматься данным автомобилем, но первое на очереди-стеллаж в гараже, чтоб распределить весь хлам, валяющийся на полу, по полкам стеллажа. По мере продвижения дела буду отписываться в теме, попутно выкладывая фотографии.
Сообщение отредактировал Speed - 17.2.2013, 2:01
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".
хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!