Сообщение добавлено 5.2.2013, 17:14
Изначально у меня стоял родной ременный ДВС 2105, 1,3

И решила я на первом этапе в 2011 году увеличить с 1,3 до 1,6:
Изучив кучу инфо, решила попробовать один из способов, уж очень хотелось оставить свой ременный двигатель:
— установилы в блок 05 колено 2103 (низкий блок, колено с большим ходом)
— оставилы родные шатуны
— установилы поршня с заниженной компрессионной высотой на 7мм ТРТ
— нивовский распредвал
— пальцы восьмерошные
— кольца…маслосьемное наборное (лапша)
одновременно с капиталкой движки сразу поставила:
— новый маховик
— новое сцепление SACHS
— коробку 5-ти ступку
— карбюратор спорт 2108
— провода 9,8
— свечи иридивые









Отъездил это ДВС у меня с сенятбря по январь(((( и в самые морозы (как раз за окном было - 40), ДВС умер((((, рассыпался поршень в четвертом цилиндре((( На морозе, на улице мне пришлось экстренно снимать и разбирать ДВС и установить временно до лета ДВС знакомого....


А ЛЕТОМ 2012 ЗАПЛАНИРОВАЛА СОБРАТЬ НОВЫЙ ДВС