ВАЗ 2105 "Рыжая" , Сделана не по стандартам - а по своему вкусу

Автор темы naska, 1.2.2013, 20:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 naska

naska

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2013, 20:16

МАШИНКУ СТРОЮ ПОД СЕБЯ, В СТИЛЕ КОТОРЫЙ НРАВИТЬСЯ МНЕ))
Машина делается своими руками


ИЗНАЧАЛЬНО:
Год выпуска: 1981
ДВС: 2105, 1,3 - ремень
Пробег: 83 000
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ЧТО СДЕЛАНО:
1 этап:
ДВС: родной 1,3 форсирован до 1,6
Кузов: покрашен под свой стиль
Ходовая: завышение, рулевая TRS, шаровые Trek, амортизаторы газо-масло, оптика
Установленно: карбюратор 2108 спорт, тяга Панара, самоблок в редуктор, двойной стаб
Тормоза: чугунные барабаны Pilenga на задней оси, спортивный ВУТ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

2 этап
ДВС: установлен 1,6
Выхлоп: паук 4-1 с трассой и банкой Stinger
Тормоза: ЗДТ
Установлены: новая электрика, нулевик, проведена обратка в бак, переделаны шпильки под стаб и по мелочи))))
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ:
Салон: наконец-то в голове созрела идея в каком стиле хочу сделать)))
Подобрать жесткий стаб
Установить электрический бензонасос
Установить ручник: скорее всего гидро
ДВС: пока в раздумьях)))
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

В дальнейшем постепенно выложу фото работ)))





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 414 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2013, 22:34

Цитата
Пока инжектор не планируется.

А вот это зря.

Цитата
Пробовала, но трубка обратки упирается в разъемы датчика((((

В баке сверлится сверху отверстие и вваривается трубка нужной длины со штуцером. Только бак варить акууратно надо. smile.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)