Настройка 2105 1.3

Автор темы Spoke92, 21.1.2013, 12:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Spoke92

Spoke92

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2013, 12:33

Всем добрый день!
В кратце: Машина 2105 1983г.в. с двигателем 1.3 ременный. В эксплуатации с весны 2010, тяга устаривала, но ближе к декабрю 2012 тяга пропала полность, компрессия от 6 (1 и 4ый) до 5.2 (2 и 3ий). Карб и клапана настраивал сам, и вообще машину ремонтирую сам в сервисы не отдаю, т.к студент. Стоит БКСЗ, свечи DENSO оригинальные японские, есть комплект А17ДВ ( помоему так)

Подкралась капиталка как чувствую, пробег после восстановления 45000 км.
Машина нужна не для ее раздрачивания, а для постоянной езды по городу, с малыми выездами на трассу.
Из ощущений появилось, что как будто машина стоит на ручнике, хотя ручник ослаблен, тросики нигде не натянуты. При трогании обороты резко падают и машина глохнет, н оесли дат ьобороты порядка 3000 и плавно отпускать сцепление обороты падают до 1500 и машина начинает трогаться. Сцепление стоит Kraft меняно в начале зимы 2012 (вместе с корзиной). Масло везде Lukoil п/с (нормальное масло, машина в -32 заводиться на ура)

Вообще от машины хочу уверенный разгон с 2500-4500, при малом расходе (до 12 л) ,максималка не интересует, так как по трассе иду 85-90км/ч,

Распредвал: Собираюсь заменить РВ но не знаю на какой: стоит помоему 01 родной, но он "кривой", в двух сервисах сказали, что он не такой какой-то, поэтому после настройки клапанов всегда стучит 1 клапан. Хотел поставить опять же 01 либо 213, но не знаю какой лучше. Читал на форуме про "Эстонца".

Клапана: Чувствую эти клапана прогорели, т.к. из кострюли валит дым, крышка клапанов вся в черном нагаре (маслоотражательные наелись спустя 6000км). Какие клапана лучше поставить?

Карбюратор: Хочеться конечно же впрыск, но нет финансов воплатить это в реальность.

Прошу помощи, ибо надоело ездить с расходом "турбового субарика" на 63 л.с.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2013, 19:11

Цитата
Восстановление кузова т.е., восстановили для езды)

т.е с мотором никто ничего не делал? ну так значит там всё что угодно быть может, компрессии нет, а значит надо для пробы проверить зазор к клапанах, если он в норме - вскрывать двиг, смотреть, измерять...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3 Spoke92

Spoke92

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2013, 9:06

Цитата(х123ас @ 23.1.2013, 21:11) *

т.е с мотором никто ничего не делал? ну так значит там всё что угодно быть может, компрессии нет, а значит надо для пробы проверить зазор к клапанах, если он в норме - вскрывать двиг, смотреть, измерять...


Единожды снималась ГБЦ, менялись колпачки, клапана все притирались, бензин не убегал если наливать. Плюс бежал антифриз в масло, оказалось протрещала одна из пробок в ГБЦ, вылечели заменой пробки.
Клапана сам настраивал неделю назад, выставил по щупу 0.15, до этого тоже настраивал сам, умею.

Цитата(sh@hter @ 23.1.2013, 23:15) *

У меня такая же беда с таким же двигателем только на годик моложе 84 !!! Вот только ко всему написанному тобой у меня начала жрать масло! Уже морально приготовился к капиталке с расточкой и прочими приключениями!!!!


Масло тоже уходит, но у меня еще сальник коленвала течет, колокол коробки весь в масле, так что сказать не могу сколько сжирает она). Но на 1000км я доливаю порядка 350мл Lukoil Супер 5w40.

Aheadin, overdriver, ремонтироваться езжу в другой город (100км), т.к. там теплый гараж с ямой, кранбалкой и хорошим освещением. А друзья к сожелению познаються в беде - некоторым некогда, у некоторых дела. За 2 с половиной года машину ремонтировал сам, никакой помощи не просил ни у кого. В детстве любил LEGO, поэтому сразу выбрал классику, тот же конструктор только для взрослых)))

Сейчас езжу по городу на городском транспорте, ищу прокладку ГБЦ, но кажеться таких уже нигде нет. Может кто знает где можно купить\заказать ее в Екатеринбурге?





#4 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2013, 13:44

Цитата(Spoke92 @ 24.1.2013, 12:06) *

Сейчас езжу по городу на городском транспорте, ищу прокладку ГБЦ, но кажеться таких уже нигде нет. Может кто знает где можно купить\заказать ее в Екатеринбурге?

так сделай из 011й

Сообщение отредактировал Classic2106 - 24.1.2013, 13:45
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#5 Spoke92

Spoke92

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2013, 22:06

Цитата(Classic2106 @ 24.1.2013, 15:44) *

так сделай из 011й


Дак у ней же нет второго "ушка". А собирать если ее отрезать то угол не прожметься, давить будет. Ну придеться скорее всего так и собирать, потому что чую нигде не найду, а старая уже прожата до предела.

Bosyak герметик не люблю использовать в таких случаях, вдруг не заполнит все поры.






Сообщений в этой теме
Spoke92   Настройка 2105 1.3   21.1.2013, 12:33
Classic2106   Всем добрый день! В кратце: Машина 2105 1983г...   21.1.2013, 12:54
Spoke92   найти компрессию и вернуть ее мотору, потавить 21...   21.1.2013, 14:48
Vladislav64   Spoke92, вскрытие покажет. может и точить придется...   21.1.2013, 14:58
opensuse2008   ... Если нет, то покупать если что кольца 79 втор...   22.1.2013, 5:41
Sergrey   79.4, а потом их надфилем подгонять под нужный за...   22.1.2013, 19:36
х123ас   в чём заключалось восстановление?...   22.1.2013, 8:39
Spoke92   в чём заключалось восстановление? Восстановление...   23.1.2013, 14:48
Aheadin   Можно просто бу мотор купить рублей за 5 и ездить)...   22.1.2013, 19:34
Aheadin   поменять двигатель целиком можно часа за 2 с лебед...   23.1.2013, 15:39
overdriver   или за 4 без лебедки и парой друзей...   23.1.2013, 17:46
Bosyak   так сделай из 011й мона на герметике собрать...   24.1.2013, 13:55
sh@hter   У меня такая же беда с таким же двигателем только ...   23.1.2013, 21:15

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)