Сообщение добавлено 21.1.2013, 12:33
В кратце: Машина 2105 1983г.в. с двигателем 1.3 ременный. В эксплуатации с весны 2010, тяга устаривала, но ближе к декабрю 2012 тяга пропала полность, компрессия от 6 (1 и 4ый) до 5.2 (2 и 3ий). Карб и клапана настраивал сам, и вообще машину ремонтирую сам в сервисы не отдаю, т.к студент. Стоит БКСЗ, свечи DENSO оригинальные японские, есть комплект А17ДВ ( помоему так)
Подкралась капиталка как чувствую, пробег после восстановления 45000 км.
Машина нужна не для ее раздрачивания, а для постоянной езды по городу, с малыми выездами на трассу.
Из ощущений появилось, что как будто машина стоит на ручнике, хотя ручник ослаблен, тросики нигде не натянуты. При трогании обороты резко падают и машина глохнет, н оесли дат ьобороты порядка 3000 и плавно отпускать сцепление обороты падают до 1500 и машина начинает трогаться. Сцепление стоит Kraft меняно в начале зимы 2012 (вместе с корзиной). Масло везде Lukoil п/с (нормальное масло, машина в -32 заводиться на ура)
Вообще от машины хочу уверенный разгон с 2500-4500, при малом расходе (до 12 л) ,максималка не интересует, так как по трассе иду 85-90км/ч,
Распредвал: Собираюсь заменить РВ но не знаю на какой: стоит помоему 01 родной, но он "кривой", в двух сервисах сказали, что он не такой какой-то, поэтому после настройки клапанов всегда стучит 1 клапан. Хотел поставить опять же 01 либо 213, но не знаю какой лучше. Читал на форуме про "Эстонца".
Клапана: Чувствую эти клапана прогорели, т.к. из кострюли валит дым, крышка клапанов вся в черном нагаре (маслоотражательные наелись спустя 6000км). Какие клапана лучше поставить?
Карбюратор: Хочеться конечно же впрыск, но нет финансов воплатить это в реальность.
Прошу помощи, ибо надоело ездить с расходом "турбового субарика" на 63 л.с.