Настройка 2105 1.3

Автор темы Spoke92, 21.1.2013, 12:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Spoke92

Spoke92

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2013, 12:33

Всем добрый день!
В кратце: Машина 2105 1983г.в. с двигателем 1.3 ременный. В эксплуатации с весны 2010, тяга устаривала, но ближе к декабрю 2012 тяга пропала полность, компрессия от 6 (1 и 4ый) до 5.2 (2 и 3ий). Карб и клапана настраивал сам, и вообще машину ремонтирую сам в сервисы не отдаю, т.к студент. Стоит БКСЗ, свечи DENSO оригинальные японские, есть комплект А17ДВ ( помоему так)

Подкралась капиталка как чувствую, пробег после восстановления 45000 км.
Машина нужна не для ее раздрачивания, а для постоянной езды по городу, с малыми выездами на трассу.
Из ощущений появилось, что как будто машина стоит на ручнике, хотя ручник ослаблен, тросики нигде не натянуты. При трогании обороты резко падают и машина глохнет, н оесли дат ьобороты порядка 3000 и плавно отпускать сцепление обороты падают до 1500 и машина начинает трогаться. Сцепление стоит Kraft меняно в начале зимы 2012 (вместе с корзиной). Масло везде Lukoil п/с (нормальное масло, машина в -32 заводиться на ура)

Вообще от машины хочу уверенный разгон с 2500-4500, при малом расходе (до 12 л) ,максималка не интересует, так как по трассе иду 85-90км/ч,

Распредвал: Собираюсь заменить РВ но не знаю на какой: стоит помоему 01 родной, но он "кривой", в двух сервисах сказали, что он не такой какой-то, поэтому после настройки клапанов всегда стучит 1 клапан. Хотел поставить опять же 01 либо 213, но не знаю какой лучше. Читал на форуме про "Эстонца".

Клапана: Чувствую эти клапана прогорели, т.к. из кострюли валит дым, крышка клапанов вся в черном нагаре (маслоотражательные наелись спустя 6000км). Какие клапана лучше поставить?

Карбюратор: Хочеться конечно же впрыск, но нет финансов воплатить это в реальность.

Прошу помощи, ибо надоело ездить с расходом "турбового субарика" на 63 л.с.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2013, 17:46

или за 4 без лебедки и парой друзей
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




Сообщений в этой теме
Spoke92   Настройка 2105 1.3   21.1.2013, 12:33
Classic2106   Всем добрый день! В кратце: Машина 2105 1983г...   21.1.2013, 12:54
Spoke92   найти компрессию и вернуть ее мотору, потавить 21...   21.1.2013, 14:48
Vladislav64   Spoke92, вскрытие покажет. может и точить придется...   21.1.2013, 14:58
opensuse2008   ... Если нет, то покупать если что кольца 79 втор...   22.1.2013, 5:41
Sergrey   79.4, а потом их надфилем подгонять под нужный за...   22.1.2013, 19:36
х123ас   в чём заключалось восстановление?...   22.1.2013, 8:39
Spoke92   в чём заключалось восстановление? Восстановление...   23.1.2013, 14:48
Aheadin   Можно просто бу мотор купить рублей за 5 и ездить)...   22.1.2013, 19:34
Aheadin   поменять двигатель целиком можно часа за 2 с лебед...   23.1.2013, 15:39
х123ас   т.е с мотором никто ничего не делал? ну так значи...   23.1.2013, 19:11
Spoke92   т.е с мотором никто ничего не делал? ну так значи...   24.1.2013, 9:06
Classic2106   Сейчас езжу по городу на городском транспорте, ищ...   24.1.2013, 13:44
Bosyak   так сделай из 011й мона на герметике собрать...   24.1.2013, 13:55
Spoke92   так сделай из 011й Дак у ней же нет второго ...   24.1.2013, 22:06
sh@hter   У меня такая же беда с таким же двигателем только ...   23.1.2013, 21:15

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)