Настройка 2105 1.3

Автор темы Spoke92, 21.1.2013, 12:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Spoke92

Spoke92

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2013, 12:33

Всем добрый день!
В кратце: Машина 2105 1983г.в. с двигателем 1.3 ременный. В эксплуатации с весны 2010, тяга устаривала, но ближе к декабрю 2012 тяга пропала полность, компрессия от 6 (1 и 4ый) до 5.2 (2 и 3ий). Карб и клапана настраивал сам, и вообще машину ремонтирую сам в сервисы не отдаю, т.к студент. Стоит БКСЗ, свечи DENSO оригинальные японские, есть комплект А17ДВ ( помоему так)

Подкралась капиталка как чувствую, пробег после восстановления 45000 км.
Машина нужна не для ее раздрачивания, а для постоянной езды по городу, с малыми выездами на трассу.
Из ощущений появилось, что как будто машина стоит на ручнике, хотя ручник ослаблен, тросики нигде не натянуты. При трогании обороты резко падают и машина глохнет, н оесли дат ьобороты порядка 3000 и плавно отпускать сцепление обороты падают до 1500 и машина начинает трогаться. Сцепление стоит Kraft меняно в начале зимы 2012 (вместе с корзиной). Масло везде Lukoil п/с (нормальное масло, машина в -32 заводиться на ура)

Вообще от машины хочу уверенный разгон с 2500-4500, при малом расходе (до 12 л) ,максималка не интересует, так как по трассе иду 85-90км/ч,

Распредвал: Собираюсь заменить РВ но не знаю на какой: стоит помоему 01 родной, но он "кривой", в двух сервисах сказали, что он не такой какой-то, поэтому после настройки клапанов всегда стучит 1 клапан. Хотел поставить опять же 01 либо 213, но не знаю какой лучше. Читал на форуме про "Эстонца".

Клапана: Чувствую эти клапана прогорели, т.к. из кострюли валит дым, крышка клапанов вся в черном нагаре (маслоотражательные наелись спустя 6000км). Какие клапана лучше поставить?

Карбюратор: Хочеться конечно же впрыск, но нет финансов воплатить это в реальность.

Прошу помощи, ибо надоело ездить с расходом "турбового субарика" на 63 л.с.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2013, 8:39

Цитата
Подкралась капиталка как чувствую, пробег после восстановления 45000 км.

в чём заключалось восстановление?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3 Spoke92

Spoke92

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2013, 14:48

Цитата(х123ас @ 22.1.2013, 10:39) *

в чём заключалось восстановление?

Восстановление кузова т.е., восстановили для езды)

Цитата(Aheadin @ 22.1.2013, 21:34) *

Можно просто бу мотор купить рублей за 5 и ездить)

Есть даже мотор 1.5, стоит на семерке доноре, но нет ни времени, ни желания, ни тем более инстремента дял быстрого скидывания двигателя. Полюбому восстанавливать этот буду. Уже заказаны сальники, резиночки, прокладки с Балаково. Назад пути нет smile.gif






Сообщений в этой теме
Spoke92   Настройка 2105 1.3   21.1.2013, 12:33
Classic2106   Всем добрый день! В кратце: Машина 2105 1983г...   21.1.2013, 12:54
Spoke92   найти компрессию и вернуть ее мотору, потавить 21...   21.1.2013, 14:48
Vladislav64   Spoke92, вскрытие покажет. может и точить придется...   21.1.2013, 14:58
opensuse2008   ... Если нет, то покупать если что кольца 79 втор...   22.1.2013, 5:41
Sergrey   79.4, а потом их надфилем подгонять под нужный за...   22.1.2013, 19:36
Aheadin   Можно просто бу мотор купить рублей за 5 и ездить)...   22.1.2013, 19:34
Aheadin   поменять двигатель целиком можно часа за 2 с лебед...   23.1.2013, 15:39
overdriver   или за 4 без лебедки и парой друзей...   23.1.2013, 17:46
х123ас   т.е с мотором никто ничего не делал? ну так значи...   23.1.2013, 19:11
Spoke92   т.е с мотором никто ничего не делал? ну так значи...   24.1.2013, 9:06
Classic2106   Сейчас езжу по городу на городском транспорте, ищ...   24.1.2013, 13:44
Bosyak   так сделай из 011й мона на герметике собрать...   24.1.2013, 13:55
Spoke92   так сделай из 011й Дак у ней же нет второго ...   24.1.2013, 22:06
sh@hter   У меня такая же беда с таким же двигателем только ...   23.1.2013, 21:15

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)