
Цитата (Disabled3000 @ 26.2.2014, 1:38)
Макс, расскажи как ты в пробках на "ручке" ездишь, собственно пара вопросов, если того требует ситуация на 2 перещелкиваешь? или стрелку гонишь в 4-5 тысяч, после когда отпускаешь газ тормоз двиглом очучается ?(на ПШ прям в стену врубает, напряжно....) и когда по ощущениям сцепление "разрывается" ? ( у меня на ПШ на 1000-1100 оборотов примерно) я просто на своем поверштифте потзаяпался двиглом тормозить, и возник вопрос, а не быстрей ли это убьет коробас ?
ЗЫ последний вопрос ко всем сочувствующим повершифту....
ну что ж, ща попробую изложить...
если движуха в пробке складывается так, что движок на 1-ой подбирается к 3000 об. и выше - то сам ставлю вторую передачу. сцепление горит на 2-ой, если менее 1500 об. с 1500 об. оно схлопывается намертво. и именно с этих оборотов можно давить в пол, а не со старта сразу.
естесственно, когда вручную ставишь передачи - никакой плавности нет и быть не может. 1 в 1 как МКП.
и что самое смешное - то и здесь как и на МКП раз от разу толчки при смыкании сцепы не одинаковы, ну вот сколько ездил на механике - бывает нормально поставишь и сцепу отпустишь, и вообще как на вариаторе получается плавно, а бывает как бы "подзакусывает" и чувствуется. так и тут.
в режине D бывает пиночек иногда на средних оборотах с 3 на 4, но тоже не всегда, бывает есть, а бывает что и нет его. в остальном все плавно и почти незаметно.
знакомый кстати на ПШ 1,6 фокус тоже юзает в пробках ручной режим. уже 60 тысяч проехал...