Сообщение добавлено 25.2.2015, 22:42
21083 Привет из СССР , красный турбовосемь
Автор темы hamsta88, 23.12.2012, 22:40
#521 DIM-06
#522 hamsta88
Сообщение добавлено 25.2.2015, 22:55
IBat' Garage Company
#531 Vityok
Сообщение добавлено 19.4.2015, 3:32
Что касается манеры выражать свои мысли. Кажется, привычка говорить кратко, ясно и понятно народу, а также любовь к эффектным риторическим приёмам, сражалась у Черномырдина с парадоксальным, пытливым умом: прямо посередине хорошего, годного трёпа или риторической фигуры он ВНЕЗАПНО нападал на новый смысл какого-нибудь отдельного слова и вдумчиво, вслух разбирался, что с ним делать; в результате фразу неизменно заносило в дремучие ебеня. Ещё чаще Черномырдин просто не договаривал фразу или опускал почти все члены предложения; при этом в воздухе как по волшебству повисали целые конструкции из междометий, местоимений и наречий. Тогда, слушая по телеящику самого премьера, народ просто зачарованно охуевал. Идиотизм и в то же время неиллюзорную мощь спичей Черномырдина все прочувствовали только тогда, когда комик Хазанов зачитал несколько речей премьера со сцены.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#534 igorich-33
Сообщение добавлено 25.9.2020, 20:15
а то ни живого тебя не выцепить, ни тут не пишешь)
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#537 hamsta88
Сообщение добавлено 1.10.2020, 11:39
Первое поменяны форсунки на 560е дабы устаканить расход топлива и ехала в гражданских режимах максимально комфортно. Перешел на масло 5в50. На третьем отрыгнутом керамическом диске решено было перейти на 0,7 давку и сток приоро сцепу.. От в таком конфиге и езжу 4й год. Мощщей хватает гонять кредитопомойки да по трассе порезвиться) на прошлой неделе гонял ТТ в последнем кузове, уезжаю на 3ей/ мерс с350 бампер в бампер едет. Пробега уже на авто 164 тысячи, мотор бодрее всех бодрых) Раз в два года меняю ГРМ, раз в 7 тысяч масло. По собственной хотелке поменял лобаш на импортный дорого богато. Резины сменил 2 комплекта (сейчас ханкук эво в 12 стоит). Из поломок внезапных один топливный шланг, один тормозной шланг (на ТО армированый шланг стрельнул на морде), да два раза ДПКВ менял. Все) Не помню писал ли гонял на ней на юга (ПТЗ-Тамань-Анапа) почти без преключений.
Cейчас ласточка все чаще простаивает, ребенкавоз (туксон) берет всю нагрузку на себя.
Год уже сижу думаю продать ее. Впринципе даже выставлял на АВИТО но как то только голову поражают) продай ковш или продай колеса самые частые звонки)))) Ну и фотки для острастки
IBat' Garage Company
#538 Classic2106
Сообщение добавлено 2.10.2020, 14:09
Ну собсно вот и прошло пять с лиХним лет экслуатации)
Первое поменяны форсунки на 560е дабы устаканить расход топлива и ехала в гражданских режимах максимально комфортно. Перешел на масло 5в50. На третьем отрыгнутом керамическом диске решено было перейти на 0,7 давку и сток приоро сцепу.. От в таком конфиге и езжу 4й год. Мощщей хватает гонять кредитопомойки да по трассе порезвиться) на прошлой неделе гонял ТТ в последнем кузове, уезжаю на 3ей/ мерс с350 бампер в бампер едет. Пробега уже на авто 164 тысячи, мотор бодрее всех бодрых) Раз в два года меняю ГРМ, раз в 7 тысяч масло. По собственной хотелке поменял лобаш на импортный дорого богато. Резины сменил 2 комплекта (сейчас ханкук эво в 12 стоит). Из поломок внезапных один топливный шланг, один тормозной шланг (на ТО армированый шланг стрельнул на морде), да два раза ДПКВ менял. Все) Не помню писал ли гонял на ней на юга (ПТЗ-Тамань-Анапа) почти без преключений.
Cейчас ласточка все чаще простаивает, ребенкавоз (туксон) берет всю нагрузку на себя.
Год уже сижу думаю продать ее. Впринципе даже выставлял на АВИТО но как то только голову поражают) продай ковш или продай колеса самые частые звонки)))) Ну и фотки для острастки
Хороша!
#539 G_L_P
Сообщение добавлено 5.10.2020, 13:15
Ну собсно вот и прошло пять с лиХним лет экслуатации)
Первое поменяны форсунки на 560е дабы устаканить расход топлива и ехала в гражданских режимах максимально комфортно. Перешел на масло 5в50. На третьем отрыгнутом керамическом диске решено было перейти на 0,7 давку и сток приоро сцепу.. От в таком конфиге и езжу 4й год. Мощщей хватает гонять кредитопомойки да по трассе порезвиться) на прошлой неделе гонял ТТ в последнем кузове, уезжаю на 3ей/ мерс с350 бампер в бампер едет. Пробега уже на авто 164 тысячи, мотор бодрее всех бодрых) Раз в два года меняю ГРМ, раз в 7 тысяч масло. По собственной хотелке поменял лобаш на импортный дорого богато. Резины сменил 2 комплекта (сейчас ханкук эво в 12 стоит). Из поломок внезапных один топливный шланг, один тормозной шланг (на ТО армированый шланг стрельнул на морде), да два раза ДПКВ менял. Все) Не помню писал ли гонял на ней на юга (ПТЗ-Тамань-Анапа) почти без преключений.
Cейчас ласточка все чаще простаивает, ребенкавоз (туксон) берет всю нагрузку на себя.
Год уже сижу думаю продать ее. Впринципе даже выставлял на АВИТО но как то только голову поражают) продай ковш или продай колеса самые частые звонки)))) Ну и фотки для острастки
а по чем такие авто в сборе продаются?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)